МААМ-картинки

Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома»

Наталья Мозгалёва
Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома»

Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе

Задачи: 1) Учить детей анализировать объёмные и плоские геометрические фигуры (форма, цвет, величина).

2)Закреплять умение строить домик из 4 кубиков, 1 кирпичика, треугольной призмы.

3) Развивать умение строить домик по плоскостному изображению.

4)Воспитывать терпение, умение выбирать нужные детали для домика, не ссориться при изготовлении совместной поделки.

Публикация «Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе „Дом для Гнома“» размещена в разделах

Материал:4 куба, 1 мат,1 треугольная призма-крыша, лист белой бумаги (формат А5, вырезанные детали из самоклеющейся бумаги (по 4 квадрата, прямоугольник, треугольник)на каждого ребёнка.

Ход игры: 1 часть: вокруг дома на ковре

2 часть: стоя у столов в кругу

3 часть: дети проходят сквозь домик Гнома и с картинками уходят в группу.

Сидит Гном и плачет (перед ним лежат хаотично модули).В руках у него картинка с изображением домика. Воспитатель приводит детей в зал и спрашивает гнома, что случилось.

Гном : - Я хотел построить дом, поселился бы я в нем. На картинку я смотрю, ничего понять я не могу.

Воспитатель предлагает помочь построить дом для гнома. На картинку посмотрите, ничего не пропустите. Что сначала в доме нужно сделать? (пол - правильно). Из какой детали сделать надо пол? (синей,прямоугольной, большой).

Гном хвалит детей.

Воспитатель: - Из чего сделаны стены? ( из кубиков: внизу 2 красных, сверху 2 зелёных)Какой формы крыша на картинке? (треугольной)Какого она цвета? (жёлтая)Какой величины? (большая)

Гном хвалит детей и спрашивает: Каких деталей у домика много (кубиков)Каких мало? (пол и крыша)

Гном : А вы хотели бы в группе построить такие же домики для игрушек, как у меня? Тогда вам нужно его сфотографировать (имитируют движение фотоаппарата) и сделать фотографию - аппликацию домика.

Дети вместе с воспитателем и гномом делают аппликацию домика для гнома.

В конце дети прощаются с гномом, проходят через его домик и уходят в группу. Гном хвалит детей и говорит им до свидания!

Публикации по теме:

«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт)«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт) «Интересная игра! Собираем, разбираем, Строим дом и города. Можно сделать самолёт И отправиться в полёт…» Многочисленные подарки.

Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе Программное содержание: • Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем,.

Конспект строительно-конструктивной игры «Путешествие на пароходе в зоопарк» (старшая группа) Тема/Возраст: Вид конструирования «Путешествие на пароходе в зоопарк», старшая группа Тип конструирования: технический. Конструирование.

Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город»Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город» Цель: закрепление полученных навыков строительства, у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить сооружать постройки.

Конструктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)Конструктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Конструирование – это процесс сооружения построек, конструкций, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов и способы.

Методические рекомендации родителям «Конструктивная деятельность детей» Изготовление поделок из бумаги увлекает старших дошкольников, способствует развитию воображения, художественного вкуса, конструктивного.

Осенний утренник во второй младшей группе «В гостях у Гнома» Зал украшен осенними листьями, у центральной стены декорации леса, домик Гнома. В музыкальном зале на полу полукругом лежат лужицы по количеству.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Сентябрь 1. Тема:ОД №1 (конструирование.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с января по май Январь Тема /Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «Дом в котором мы живём»(мебель) 13.01.-17.01.2014г «Мебель.

Познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная) деятельность в подготовительной группе с сентября по декабрь Тема / Период НОД / дата Программные задачи Используемая литература «До свиданье лето. Здравствуй детский сад» 2.09-6.09.2013г «Рамка для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 21:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД