Получи документы

Структура программы дополнительного образования по английскому языку «Маленький англичанин»

Наталья Афанасьева
Структура программы дополнительного образования по английскому языку «Маленький англичанин»

Структура программы доп. образования социально-педагогической направленности по английскому языку «Маленький англичанин»

Можно с уверенностью сказать, что раннее обучение детей дошкольного возраста иноязычной речи является правомерным, так как дает основу для обучения иностранным языкам (английского, дающую возможность гибкого перехода к его углубленному обучению в начальной школе, что позволяет сохранить положительную мотивацию изучения этого предмета в дальнейшем.

Публикация «Структура программы дополнительного образования по английскому языку „Маленький англичанин“» размещена в разделах

Занятия разработаны на основе программы обучения английскому языку : Шишковой И. А., Вербовской М. Е. / под ред. Бонк Н. А.

Программа предназначена для обучения детей 5-7 лет, составлена с учётом особенностей психологического и физического развития дошкольников. Занятия первого года обучения рассчитаны на детей, пришедших в группу не владеющих никакими знаниями английского языка. Уровень владения языком – нулевой. Занятия второго годарассчитаны на детей, пришедших в группу владеющих начальными знаниями английского языка. Уровень владения языком – подготовительный. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 20-25 минут, для детей 5-6 лет, и по 25-30 минут, для детей 6-7 лет. Занятия проводятся в подгруппах в количестве 8-10 человек.

Первые занятия закладывают основы правильного произношения, так как в этом возрасте у детей особенно хорошо развиты процессы имитации. Ребята накапливают лексический запас, учатся понимать иностранную речь на слух, приобретают навыки участия в несложной беседе, а главное – испытывают потребность общаться на английском языке.

Необходимым условием обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте является организация игровой деятельности, которая позволяет сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. В игре дети получают возможность прочно усвоить изученное и приобрести новые знания, так как стремление выиграть заставляет их думать, вспоминать пройденное и запоминать новое. Игра развивает внимание, мышление, творческие способности; освобождает детей от боязни говорить на иностранном языке, оставляет яркое впечатление о занятии.

Актуальность программы :знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Цели программы :

Обучающие: научить правильному произношению звуков, некоторым азам английской грамматики и разговорной речи, а так же пониманию речи на слух.

Развивающие: развитие восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; развитие речевой культуры, а также культуры общения; развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.

Воспитательные: воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка; воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.

Задачи:

• развивать намеренное запоминание, а именно: воспроизведение слов и простейших речевых моделей, заучивание наизусть рифмовок, односложных ответов на вопросы;

• развивать навыки внимательного слушания собеседника и адекватную реакцию на его вопросы;

• развивать умение выразить свою точку зрения в пределах изученных слов и выражений;

• формировать понимание учебных текстов, умение вставить в текст то или иное слово по просьбе преподавателя;

• выполнять некоторые виды творческих заданий как закрепление устной работы;

• развивать осознанное восприятие устных высказываний преподавателя, партнера по диалогу, носителя языка;

• развивать умение повторять слова и выражения за аудиозаписью.

Оснащение занятий:

• аудиотека;

• учебник;

• раздаточный материал;

• предметные игрушки;

• доска;

• цветные мелки;

• карандаши;

• рабочие тетради.

Принципы проведения занятий

• Системность подачи материала;

• наглядность обучения;

• цикличность построения занятия;

• доступность;

• развивающий и обучающий характер учебного материала.

Методы и приемы:

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры).

4. Разучивание и декламация стихов.

5. Воспроизведение ситуативных диалогов.

Условия реализации программы

-помещение с удобными рабочими местами;

-методическое обеспечение;

-качественная подготовка к занятиям;

-профессиональное мастерство педагога.

Публикации по теме:

Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы 3. Организационный раздел рабочей программы. 3.1. Структура реализации образовательной деятельности Музыкальное воспитание детей дошкольного.

Актуальность дополнительного образования в ДОУ на современном этапе развития образования Актуальность дополнительного образования в МБДОУ детский сад №1 «Сказка» на современном этапе развития образования. Дополнительное образование.

Апробация программы дополнительного образования «Я — исследователь» в практику дошкольного образования»Апробация программы дополнительного образования «Я — исследователь» в практику дошкольного образования» Актуальность разрабатываемого проекта: Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Конспект НОД по английскому языку «Дрессировщики»Конспект НОД по английскому языку «Дрессировщики» Цель: • закрепление навыков употребления в речи изученной лексики в структурах; • совершенствование фонетических навыков; • совершенствование.

Опыт работы программы дополнительного образования «Юный конструктор» В настоящее время в образовании происходит ряд изменений, появляются новые стандарты, а как следствие этого новые предметы и новые средства.

Планирование по английскому языку для детей 4 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеский центр «Оберег» Рабочая программа по обучению английскому.

Проект по английскому языку «My Family» Самое главное в жизни любого ребенка – его семья. Воспитанием ребенка, как правило, занимаются родители: мама и папа. Но в наше время родители.

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Структура образовательной программы Разделы Содержание Целевой 2.11.1. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура программы дополнительного образования по английскому языку «Маленький англичанин»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 21:06
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД