Папки-передвижки

Структура рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) в соответствии с ФГОС (программа «Радуга»)

Танзиля Байрамгулова
Структура рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) в соответствии с ФГОС (программа «Радуга»)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка – детского сада №87 «Ладушки» работает по основной общеобразовательной программе «Радуга»- разработана под руководством Т. Н. Дороновой.

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни, своевременное и полноценное психическое развитие и воспитание детей, предоставление каждому ребёнку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Образовательное содержание гармонично входит в мир современного ребенка через его взаимодействие с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой, математикой, игрой. Основное образовательное содержание программы «Радуга», Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон реализуется в повседневной жизни, в совместной деятельности, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Особое значение придается задаче эмоционального благополучия дошкольников для их эффективного обучения и развития. Педагоги, работающие по программе «Радуга», имеют богатый практический опыт и наиболее подготовлены к тому, чтобы отказаться от фронтальной формы работы с детьми и использовать другие формы, основанные на диалоге взрослого с ребенком, с группой детей. Педагог наполняет повседневную жизнь детей интересными делами, традициями, проблемами, идеями, обучающими ситуациями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности. Большое значение придается самостоятельной продуктивной деятельности детей.

Публикация «Структура рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) в соответствии с ФГОС (программа „Радуга“)» размещена в разделах

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально – коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) в соответствии с ФГОС (программа «Радуга»)
Опубликовано: 19 мая 2014 в 13:13
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) в соответствии с ФГОС (программа «Радуга»)» (включая файлы) размещена пользователем Танзиля Байрамгулова (УИ 22836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД