Получи документы

Суббота для родителей «В гостях у Федоры» (4 фото)

Наталья Караульных
Суббота для родителей «В гостях у Федоры»

Нашим мамам и папам интересно знать, как мы живем в детском саду. А так как родители работают и им сложно найти время в будний день и побывать у нас в гостях, мы пригласили их в субботу.

Так же интересно провели время в группе: научились обобщать представления о кухонной, чайной, столовой посуде.

Упражнять в употреблении и образовании относительных имен прилагательных с именами, существительных. Развивать память, внимание, мышление, фонематический слух.

Задача: Обобщать представления о кухонной, чайной, столовой посуде.

Публикация «Суббота для родителей „В гостях у Федоры“» размещена в разделах

Упражнять в употреблении и образовании относительных имен прилагательных с именами, существительных. Развивать память, внимание, мышление, фонематический слух.

Материал: Посуда, сделанная из разных материалов, картины с изображением чайной, столовой и кухонной посудой, игрушечная посуда (кухонная, столовая и чайная, тарелки из картона.

Ход проведения:

Воспитатель: (заходит Федора и оглядывается, ищет). Сегодня у нас необычный гость, давайте поздороваемся (здороваются, вы догадались, кто это? правильно! Федора!

Федора: Вы не видели, здесь посуда не пробегала?

Воспитатель: Федора, что посудка убежала, не жалела, не берегла ты ее?

Ребята, может, научим Федору ухаживать за посудой? (варианты бережливого отношения к посуде)

Федора: "Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять,

А поганых тараканов я повыведу,

Прусаков и пауков я повымету!"

Воспитатель: Федора, давай мы с ребятами поможем тебе, навести порядок на кухне? Но для начала, вспомним, какая бывает посуда (чайная, столовая и кухонная)

Федора: я согласна, помогите.

Воспитатель: (предлагает ребенку) Берет картинки с чайной посудой и ставит их на полочку. Для чего нужна эта посуда? (пить чай) Как она называется? (чайная)

Федора: А на вторую полку поставим столовую посуду, при помощи которой мы обедаем (предлагает расставить ребенку)

Воспитатель: Дети, а если мы захотим приготовить суп или котлеты, какие предметы кухонной посуды нам понадобятся, (ставим на третью полку). Ну вот Федора и порядок на полках.

Федора: Ой, спасибо, ой, помогли!

Воспитатель: Дети, у каждого предмета посуды есть свой голос, своя необычная песня. Как вы думаете почему? (предположения) Голос посуды зависит от материала, из которого она сделана.

Эта ваза из хрусталя, значит она хрустальная, стакан из стекла стеклянный, чашка из фарфора фарфоровая, кастрюля из металла металлическая.

Федора: Давайте послушаем песни посуды? Закрывайте глазки. (Игра: дети с завязанными глазами определяют на слух предметы, сделанные из названных материалов) Ой молодцы, то какие, все угадали.

Воспитатель: Федора, пора бы нам отдохнуть, вставай с нами. (физминутка)

Вот большой стеклянный чайник,

"Надуть" живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Приседать, одна рука на поясе.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни - разобьются.

Кружиться, рисуя руками круг.

Вот серебряные ложки,

Потянуться, руки сомкнуть над головой.

Вот пластмассовый поднос -

Он посуду нам принес.

Сделать большой круг.

Федора: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? (Да) Тогда слушайте внимательно….

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Федора теперь полюбила посуду, и ей нравиться, когда её друзей, посуду, хвалят. Скажем, тарелка какая? (фарфоровая, красивая, чистая, новая, расписная). Характеризуем каждый предмет посуды, подбирая имена прилагательные. Ну вот Федора, береги теперь посуду, чтоб она больше не убегала от тебя. (Федора говорит да, да, буду беречь)

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили на занятии? Что нового вы узнали о посуде? (ответы детей)

Федора: На память о нашей встрече я хочу подарить вам тарелочки. В свободное время украсьте их яркими узорами. Пусть у них появится не только свой голос, но и свое лицо.

Воспитатель: Мы сейчас пойдем заниматься музыкой, приглашаем и тебя Федора, пойдем с нами?

Суббота для родителей «В гостях у Федоры»
Фото «В гостях у Федоры»
Суббота для родителей - фото
Фото №1 Нашим мамам и папам интересно знать как мы живем в детском саду
Публикации по теме:

Театрализованное занятие для подготовительной группы «В гостях у Федоры»Театрализованное занятие для подготовительной группы «В гостях у Федоры» Театрализованное занятие для детей подготовительной группы «В гостях у Федоры» Цель: Приобщать детей к театральному искусству разнообразными.

Конспект фронтального логопедического занятия «В гостях у Федоры» Конспект фронтального логопедического занятия Тема: «В ГОСТЯХ У ФЕДОРЫ». По мотивам сказки «Федорино горе» К. И. Чуковского. (подготовительная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у бабушки Федоры» Авторы: Спиридонова Анна Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №123 района Санкт- Петербурга, Трушникова Ирина Николаевна, воспитатель.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Бабушки Федоры» Программное содержание:1. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «Посуда». 2. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная,.

Конспект логопедического занятия «В гостях у бабушки Федоры» Цель: Упражнять детей в навыках словообразования; учить детей образовывать слова с помощью суффикса «ниц» - в значении вместилища (посуда);.

НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «В гостях у бабушки Федоры» Конспект НОД по развитию речи. Авторы: Спиридонова Анна Александровна, Трушникова Ирина Николаевна Цель: Развитие лексико-грамматического.

НОД по дифференциации звуков [л]-[р] в подготовительной группе «В гостях у бабушки Федоры» Тема: «В гостях у бабушки Федоры». «Дифференциация звуков /л/ - /р/» Задачи: Совершенствование навыка образования и практического употребления.

Организованная образовательная деятельность в рамках ОО «Познание» для детей 4–5 лет «В гостях у Федоры Егоровны» Организованная образовательная деятельность в рамках образовательной области «Познание» для детей 4-5лет Воспитатель Русанова О. И. МК ДОУ.

Сценарий праздника «В гостях у Федоры» для детей старшей группы ДОУ Ведущий: Вот и кончилась зима! Радуйтесь! Пришла весна! Первым солнышко проснулось, Бабушкам и мамам мило улыбнулось. Ребёнок: Сегодня.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Суббота для родителей «В гостях у Федоры»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 08:18
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД