Лучший педагог года

Свадебное путешествие (заключительная) часть. фоторепортаж (31 фото)

Оксана Корнеева
Свадебное путешествие (заключительная) часть. фоторепортаж

Заключительная часть (четвертая) о моем (то есть НАШЕМ) свадебном путешествии!

Все предыдущие части можете посмотреть здесь:

Публикация «Свадебное путешествие (заключительная) часть, фоторепортаж» размещена в разделах

У нас было не так много времени – ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ДНЯ – Поэтому на последний день мы запланировали посмотреть не только то что было запланировано в экскурсии, но и достопримечательности.

Так как встреча с экскурсоводом назначена на 14-00 по МСК, ЧТО НАМ И НА РУКУ! - мы с утра после завтрака отправились в дорогу.

В эту ночь был сильный ураган! Как только мы вышли из отеля – увидели поваленные ветки и лужи.

Но нас это не напугало! Наш отель «Заря» расположен поблизости от «Останкино» И «ВДНХ», поэтому мы отправились именно туда!

ВОТ «ОСТАНКИНО»:

Сразу извиняюсь за качество фото,после урагана УТРО.

Фото №1 Заключительная часть четвертая о моем то есть НАШЕМ свадебном путешествии Фото №2 Все предыдущие части можете посмотреть здесь Фото №3 Так как встреча с экскурсоводом назначена на по МСК ЧТО НАМ И НА РУКУ мы с утра после завтрака отправились в дорогу

Мы не попали на экскурсию по двум причинам: надо было паспорт, а мы их не взяли. И самое главное: там нам не хватило бы времени, ведь это такая экскурсия – где дня мало.

Затем мы поехали к «ВДНХ»

Фото №4 В эту ночь был сильный ураган Как только мы вышли из отеля увидели поваленные ветки и лужи Фото №5 Но нас это не напугало Наш отель Заря расположен поблизости от Останкино И ВДНХ поэтому мы отправились именно туда ВОТ ОСТАНКИНО Сразу извиняюсь за качество фото после урагана УТРО

Рядом с ВДНХ находится МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ, мы и туда зашли:

Фото №6 Мы не попали на экскурсию по двум причинам надо было паспорт а мы их не взяли

Ну а потом началась экскурсия на автобусе по Москве:

Мы заехали на Воробьевы горы

Фото №7 И самое главное там нам не хватило бы времени ведь это такая экскурсия где дня мало Фото №8 Затем мы поехали к ВДНХ

Ездили по Москве,а я снимала видео,поэтому фоток нет.

Но экскурсия продолжается!

Мы высадились на Театральной площади

Фото №9 Рядом с ВДНХ находится МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ мы и туда зашли

и пошли на КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ!

Фото №10 Ну а потом началась экскурсия на автобусе по Москве Мы заехали на Воробьевы горы Фото №11 Ездили по Москве а я снимала видео поэтому фоток нет Фото №12 Но экскурсия продолжается Мы высадились на Театральной площади

Затем мы успели посмотреть смену почетного караула

и пошли на КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ Затем мы успели посмотреть смену почетного караула Затем мы завешили прогулку по Красной площади и пришли к памятнику Жукову МЫ НЕ ГОВОРИМ ПРОЩАЙ МЫ ГОВОРИМ ДО СВИДАНИЯ Это очень красивый город со своими вечно куда то спешащими жителями красивыми и старинными узкими улицами Мне снова хочется туда СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ Заключительная часть четвертая о моем то есть НАШЕМ свадебном путешествии Все предыдущие части можете посмотреть здесь Так как встреча с экскурсоводом назначена на по МСК ЧТО НАМ И НА РУКУ мы с утра после завтрака отправились в дорогу В эту ночь был сильный ураган Как только мы вышли из отеля увидели поваленные ветки и лужи Но нас это не напугало Наш отель Заря расположен поблизости от Останкино И ВДНХ поэтому мы отправились именно туда ВОТ ОСТАНКИНО Сразу извиняюсь за качество фото после урагана УТРО Мы не попали на экскурсию по двум причинам надо было паспорт а мы их не взяли И самое главное там нам не хватило бы времени ведь это такая экскурсия где дня мало Затем мы поехали к ВДНХ Рядом с ВДНХ находится МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ мы и туда зашли

Затем мы завешили прогулку по Красной площади и пришли к памятнику Жукову

Фото №13 Ну а потом началась экскурсия на автобусе по Москве Мы заехали на Воробьевы горы Фото №14 Ездили по Москве а я снимала видео поэтому фоток нет

МЫ НЕ ГОВОРИМ ПРОЩАЙ!

МЫ ГОВОРИМ:

ДО СВИДАНИЯ!

Фото №15 Но экскурсия продолжается Мы высадились на Театральной площади

Это очень красивый город, со своими вечно куда-то спешащими жителями, красивыми и старинными узкими улицами. Мне снова хочется туда!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Фестиваль цветов» (2 часть)Фоторепортаж «Фестиваль цветов» (2 часть) Продолжаю знакомить Вас со сказочными уголками усадьбы Следово Костромской области, в которой прошел 12 "Фестиваль цветов". Фестиваль.

«Первозданная Россия». Фоторепортаж. Часть 1«Первозданная Россия». Фоторепортаж. Часть 1 Несколько дней назад в Москве закончил свою работу фестиваль "Первозданная Россия" - один из самых интересных и масштабных проектов,.

Белгородский зоопарк. «Осторожно! Хищники!». «Ландшафт и дизайн», фоторепортаж, IV часть, заключительная.Белгородский зоопарк. «Осторожно! Хищники!». «Ландшафт и дизайн», фоторепортаж, IV часть, заключительная. Идем к самым свирепым. Своего тигра у нас сейчас нет и мы ждем полосатого малыша - вольер ему уже готов: Один из них вел себя очень беспокойно.

Фоторепортаж «Иришкины каникулы в Питере». Часть 1Фоторепортаж «Иришкины каникулы в Питере». Часть 1 Всю зиму Иришка ждала долгожданные летние каникулы, чтобы поехать в Санкт-Петербург. Это ее первая поездка. И вот мы в Питере. Восторгам.

Мои комнатные цветущие друзья (часть первая)-фоторепортажМои комнатные цветущие друзья (часть первая)-фоторепортаж Мои комнатные цветущие друзья (часть первая) - фоторепортаж Дорогие друзья и гости моей странички, здравствуйте. Мы выращиваем комнатные.

Мои комнатные цветущие друзья (часть вторая)-фоторепортажМои комнатные цветущие друзья (часть вторая)-фоторепортаж Мои комнатные цветущие друзья (часть вторая) - фоторепортаж Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, здравствуйте. Я продолжаю.

Отпускные записки-часть 2 (фоторепортаж)Отпускные записки-часть 2 (фоторепортаж) Итак, продолжаю свой рассказ об отпуске в Архипо-Осиповке. Чем можно занять детей на отдыхе? Съездить на экскурсии, сходить на атракционы,посетить.

Свадебное путешествие (часть 3). ФоторепортажСвадебное путешествие (часть 3). Фоторепортаж Итак, продолжение нашего путешествия в Москву. Первые два дня я описывала в предыдущих своих постах. Третий день нас ждало знакомство с.

Свадебное путешествие в Москву (часть 2) фоторепортажСвадебное путешествие в Москву (часть 2) фоторепортаж Как и обещала, вторая часть нашего путешествия в Москву. Но сначала хочется сказать немного слов о моих первых впечатлениях об этом городе.

Свадебное путешествие в Москву (фоторепортаж) часть 1Свадебное путешествие в Москву (фоторепортаж) часть 1 Для меня это лето началось прежде всего с отпуска. После выпускного и итогового педсовета сразу же в отпуск! И вот 8 июля! ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Свадебное путешествие (заключительная) часть. фоторепортаж
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 06:28
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!