Спирина Юлия
Сведения о результативности профессиональной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям:
• Физическое развитие
• Познавательное развитие,
• социально – коммуникативное развитие,
• художественно – эстетическое развитие.
Вся моя работа направлена на решение следующих общих задач:
• обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
• обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);
Публикация «Сведения о результативности профессиональной деятельности» размещена в разделах
• формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
Для полноценного и качественного решения программных задач, и определения индивидуального развития каждого ребёнка, его интересов и склонностей в детском саду регулярно проводится педагогическая диагностика.
По результатам педагогической диагностики по выполнению Программы «Программы воспитания и обучения в детском саду. /Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.» сравнительный анализ мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность. А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка.
Вид контроля 2011 -2012гг. 2012-2013 гг. 2013-2014 гг. 2014-2015 гг. 2015-2016 гг.
Входной контроль 40% 46,7% 42,6% 54% 62,8%
Промежуточный контроль 65% 72,4% 65% 70% 74,4%
Итоговый контроль 80% 82,6% 82,4% 95% 96%
Физическое развитие воспитанников в норме. Начальные представления о здоровом образе жизни сформированы в соответствии с требованиями. Воспитанники показали высокие результаты в организации и проведении сюжетно-ролевых игр, дидактических игр. (Развитие игровой деятельности). Диагностика по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала, что воспитанники могут договариваться со сверстниками, об очередности игры, ее условиях; различать ситуацию общения с незнакомыми и знакомыми взрослыми, соблюдать правила поведения в общественных местах. В соответствии с возрастом на достаточно хорошем уровне сформированы навыки самообслуживания, трудовые навыки и самостоятельность. Также в норме знания по основам безопасности собственной жизнедеятельности.
Хороших результатов воспитанники достигли в образовательной области Речевое развитие: пересказ сказок (рассказов, узнавание на иллюстрациях персонажей детских произведений; в подборе слова на заданный звук, на определение места звука в слове.
В ходе диагностики образовательной области «Познавательное развитие» выявились прочный рост знания о представителях животного и растительного мира; о сезонных изменениях в природе.
По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дети показали прочный положительный результат в предметном рисовании, сюжетном рисовании; в создании изображения различных предметов, используя аппликацию.
Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по формированию элементарных математических представлений.
На достаточно высоком уровне находиться нравственно-патриотическое воспитание. Воспитанники имеют устойчивые знания о родной стране, ее достопримечательностях, традициях.
Позитивная динамика достижений воспитанников определяется следующими условиями:
• Выбором педагогически целесообразных методик
• Сочетаемость реализуемой Программы с ФГОС
• Систематическим проведением организованных форм образовательной деятельности
• Взаимосвязью и единством подхода к целям, методам, содержанию организации педагогического процесса
• Распределением оптимальной нагрузки на детей
В течении 2011-2016 уч. годов я провела активную воспитательную, досуговую деятельность направленную на развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой деятельности которая включила в себя разные мероприятия:
В учреждении проведены:
- праздники «В гостях у осени», «День Матери», «8 Марта – день особый», «День победы», «День защиты детей», «День Земли», «День космонавтики», «До свидания детский сад» «Масленице», «Новый год», «Старый новый год», «Рождество»;
- спортивные мероприятия «Семья – здоровый образ жизни», «День космонавтики», «До свидания детский сад», «Мама, папа, я спортивная семья» и др.
Участие воспитанников в конкурсах и мероприятиях различных уровней. Ежегодно воспитанники занимают призовые места. Своей работе, активно использую преимущества проектной деятельности. За период с 2012 года разработала, внедрила и защитила на уровне ДОУ следующие проекты:
Долгосрочный исследовательский проект «Четыре стихии: воздух, земля, вода и огонь.», «Зима», «Лето»
Мини-проекты «Комнатные цветы» «Огород на подоконники», «Осень золотая», «Дикие животные», «Домашние животные»
Творческие проекты «Масленица», «Песни с которыми мы победили» «Краски природы», «Коляда» «Наши милые мамы»
Участие в проекте «Наш ребёнок»
По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.