Лучший педагог года

Сведения о результативности профессиональной деятельности

Спирина Юлия
Сведения о результативности профессиональной деятельности

Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям:

• Физическое развитие

• Познавательное развитие,

• социально – коммуникативное развитие,

• художественно – эстетическое развитие.

Вся моя работа направлена на решение следующих общих задач:

• обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;

• обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);

Публикация «Сведения о результативности профессиональной деятельности» размещена в разделах

• формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;

Для полноценного и качественного решения программных задач, и определения индивидуального развития каждого ребёнка, его интересов и склонностей в детском саду регулярно проводится педагогическая диагностика.

По результатам педагогической диагностики по выполнению Программы «Программы воспитания и обучения в детском саду. /Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.» сравнительный анализ мониторинга ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается активность в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, увлеченность. А самое главное то, что улучшается эмоционально-двигательная сфера ребёнка.

Вид контроля 2011 -2012гг. 2012-2013 гг. 2013-2014 гг. 2014-2015 гг. 2015-2016 гг.

Входной контроль 40% 46,7% 42,6% 54% 62,8%

Промежуточный контроль 65% 72,4% 65% 70% 74,4%

Итоговый контроль 80% 82,6% 82,4% 95% 96%

Физическое развитие воспитанников в норме. Начальные представления о здоровом образе жизни сформированы в соответствии с требованиями. Воспитанники показали высокие результаты в организации и проведении сюжетно-ролевых игр, дидактических игр. (Развитие игровой деятельности). Диагностика по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала, что воспитанники могут договариваться со сверстниками, об очередности игры, ее условиях; различать ситуацию общения с незнакомыми и знакомыми взрослыми, соблюдать правила поведения в общественных местах. В соответствии с возрастом на достаточно хорошем уровне сформированы навыки самообслуживания, трудовые навыки и самостоятельность. Также в норме знания по основам безопасности собственной жизнедеятельности.

Хороших результатов воспитанники достигли в образовательной области Речевое развитие: пересказ сказок (рассказов, узнавание на иллюстрациях персонажей детских произведений; в подборе слова на заданный звук, на определение места звука в слове.

В ходе диагностики образовательной области «Познавательное развитие» выявились прочный рост знания о представителях животного и растительного мира; о сезонных изменениях в природе.

По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» дети показали прочный положительный результат в предметном рисовании, сюжетном рисовании; в создании изображения различных предметов, используя аппликацию.

Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по формированию элементарных математических представлений.

На достаточно высоком уровне находиться нравственно-патриотическое воспитание. Воспитанники имеют устойчивые знания о родной стране, ее достопримечательностях, традициях.

Позитивная динамика достижений воспитанников определяется следующими условиями:

• Выбором педагогически целесообразных методик

• Сочетаемость реализуемой Программы с ФГОС

• Систематическим проведением организованных форм образовательной деятельности

• Взаимосвязью и единством подхода к целям, методам, содержанию организации педагогического процесса

• Распределением оптимальной нагрузки на детей

В течении 2011-2016 уч. годов я провела активную воспитательную, досуговую деятельность направленную на развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой деятельности которая включила в себя разные мероприятия:

В учреждении проведены:

- праздники «В гостях у осени», «День Матери», «8 Марта – день особый», «День победы», «День защиты детей», «День Земли», «День космонавтики», «До свидания детский сад» «Масленице», «Новый год», «Старый новый год», «Рождество»;

- спортивные мероприятия «Семья – здоровый образ жизни», «День космонавтики», «До свидания детский сад», «Мама, папа, я спортивная семья» и др.

Участие воспитанников в конкурсах и мероприятиях различных уровней. Ежегодно воспитанники занимают призовые места. Своей работе, активно использую преимущества проектной деятельности. За период с 2012 года разработала, внедрила и защитила на уровне ДОУ следующие проекты:

Долгосрочный исследовательский проект «Четыре стихии: воздух, земля, вода и огонь.», «Зима», «Лето»

Мини-проекты «Комнатные цветы» «Огород на подоконники», «Осень золотая», «Дикие животные», «Домашние животные»

Творческие проекты «Масленица», «Песни с которыми мы победили» «Краски природы», «Коляда» «Наши милые мамы»

Участие в проекте «Наш ребёнок»

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Публикации по теме:

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности . Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности «Воспитание служит необходимой и всеобщей.

Карта результативности профессиональной деятельности воспитателя Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан 1. Личные данные 1.1. Фамилия Галиева.

Отчет о результативности деятельности воспитателя Срцн с родителями На сегодняшний день работа социально-реабилитационного центра с семьями воспитанников очень значима и актуальна. Так как дети поступают.

Исользование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности Целью в исследовательской деятельности было выяснить какие педагогические технологии,использованные в ДОУ являются наиболее эффективными.

План анализа профессиональной деятельности педагога за учебный год План анализа профессиональной деятельности педагога за учебный год Уважаемые коллеги! Напишите отчет о проделанной работе за учебный год.

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации.Портфолио профессиональной деятельности воспитателя. Для аттестации. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим опытом, в подготовке профессионального портфолио, для получения квалификации. Я получила 1 категорию.

Потфолио для проведения анализа профессиональной деятельности Иващенко Алина Сергеевна воспитателя группы №8 «Колокольчики» Содержание: 1. Общие сведения о педагоге 2. Результаты педагогической деятельности.

Психологические аспекты профессиональной деятельности воспитателя дошкольного учреждения Проблема развития детей дошкольного возраста актуальна в любом социуме на каждом этапе его развития, так как от решения данной проблемы.

Тренинг «Эмоции и чувства в профессиональной деятельности педагога» Тренинг. Тема: «Эмоции и чувства в профессиональной деятельности педагога» Педагог - психолог: Костенко Л. Н. Участники: сотрудники МБДОУ.

Эссе о профессиональной деятельности Эссе о профессиональной деятельности. «Воспитателем и учителем надо родиться; Им руководит прирождённый такт» А. Ф. Дистервег. Почему я.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сведения о результативности профессиональной деятельности
Опубликовано: 30 марта 2017 в 12:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД