Светлана Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Кружковая деятельность в МБДОУ ДС № 203 по художественной гимнастике. Ключевые слова: художественная гимнастика, психомоторика, психомоторные способности, тестирование. Актуальность. Совершенствование системы непрерывного образования подрастающего поколения... |
Рисование очень тесно связано с работой по развитию речи детей. В процессе рисования, как и в процессе работы по развитию речи развиваются художественно-образные представления, мышление и речь, совершенствуются внимание и память. Рисуя и экспериментируя, дети задают... |
Для развития слуховой и зрительной памяти у детей дошкольного возраста провожу дидактические игры: «Запомни картинку» ЦЕЛЬ: Развить зрительную память. Вариант 1: Предложить ребёнку внимательно посмотреть в течении 50 сек. на картинку и постараться запомнить детали... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра с давних пор неотъемлемая часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное... |
Тема: « Божья коровка» Возраст: первая младшая группа Направление: познавательно -речевое Образовательная область: коммуникация , художественное творчество. Интегрированные образовательные области :коммуникация, художественная литература , художественное творчество... |
«Я ВИЖУ ТО, ЧЕГО НЕ ВИДИШЬ ТЫ» ЦЕЛЬ ИГРЫ. Развить внимание, наблюдательность, реакцию. ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Ребята сидят в свободных позах. Ведущий гово¬рит: «Я вижу то, чего не видишь ты, и оно, например, зеленое». Участ¬ники игры угадывают, что загадал ведущий.... |
Дорогие родители! Развитие тонкой моторики рук имеет огромное значение для развития речи детей. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым... |
Часть 2 Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума. Современную музыку, которая звучит повсюду ( хотим мы этого или не хотим, слышат и наши дети. Её ритмы, сверхвысокие частоты, невыносимая громкость, «попадают» в область подсознания,... |
Часть 1 Музыкальная игра. Музыкальные игры – ведущая форма организации ритмических движений. Они способствуют запросам детей дошкольного возраста. В дошкольном воспитании определены два вида игр: игры под инструментальную музыку и игры под пение. Игры под... |
Хочу поделиться опытом организации Семейного детского сада. В МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 10 «Солнышко» г. Благовещенска вот уже четвертый год функционирует структурное подразделение - Семейный детский сад. Все начилось с внедрения Федеральной... |
Популярное из нового
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс фоторамка к празднику «День семьи любви и...
2 мая 2024 в 05:06
Фотоотчёт по рисованию. «Весёлые и грустные кляксы»
2 мая 2024 в 05:05
Фотоотчёт по рисованию. «Цветик-семицветик»
2 мая 2024 в 04:54
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй...
2 мая 2024 в 02:55
Инновационные формы работы с родителями в ДОУ
2 мая 2024 в 02:53