Сюрпризная прогулка с детьми младшего дошкольного возраста «Где моя мама?»

Елена Писарева
Сюрпризная прогулка с детьми младшего дошкольного возраста «Где моя мама?»

Сюрпризная прогулка «Где моя мама

Цель:

- формировать умения слушать звуки без опоры на зрительный образ;

- повторить, как зовут мам у разных домашних животных (кошка, собака, как они созывают своих детенышей.

Оборудование:Игрушки: собака, щенок, котенок, щенки из бумаги (оригами)

Ход прогулки:

(Выйдя на крыльцо, дети здороваются с солнышком):

«Здравствуй, Солнышко!

Здравствуй, Солнышко-колоколнышко!

Добрый день, Солнышко!»

Воспитатель: «Солнце, солнце веселей, посвети и обогрей!»

- Ребята, а давайте прислушаемся… Вы ничего не слышите?

Дети: нет….

Воспитатель: Гав-гав! А ну ка, еще прислушайтесь…. Гав-гав!

Дети: Это собачка лает!

Воспитатель: А где же она? Давайте поищем! (Находят щенка – игрушка)

- Тебя как зовут?

Щенок: Дружок!

Воспитатель: Что ты здесь делаешь?

Щенок: Меня моя мама, Лада,выпустила погулять и сказала: «Не ходи далеко, заблудишься!»

- А я не послушался, побежал по дорожке и не заметил, как ушел далеко-далеко, даже дома моего не видно.

- Ребята, где моя мама? Помогите мне, пожалуйста, отыскать мою маму.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, кто у щенк мама?

(Дети идут вместе со щенком искать собаку, но находят кошку)

Кошка: Мяу-мяу!

Щенок: Нет! Это не моя мама! Моя мама меня так не зовет!

Воспитатель: А это кто? Ты узнал? Не знаешь? Ребята, скажите, пожалуйста, щенку, кто это!

Дети: Кошка!

Воспитатель: Чья она мама?

Дети: Котенка.

(Все вместе идут дальше искать маму щенка)

(Находят, щенок слышит знакомое «Гав-гав»)

Воспитатель: Кто это? Дети, вы слышите?

Щенок: Мама, мама! Это моя мама! Я нашелся! Я не буду больше убегать так далеко! Спасибо, ребята, что вы мне помогли отыскать мою маму!

Воспитатель: Дети, как вы думаете, будет ли собака мама ругать своего малыша-щенка, что он убежал от нее?

Дети:… (Каждый вариант нужно прокомментировать)

Воспитатель: А вы слушаетесь свою маму? Мама самая добрая, самая ласковая, самая нежная и милая!

Собака Лада: Спасибо, Вам! Вы молодцы, что помогли моему щенку найти свою маму. Я очень, Вам, благодарна! Я хочу подарить, Вам, вот таких маленьких щенят!

(Дарит каждому ребенку щенка, сделанного из бумаги (оригами)

Дети играют в игру «Лохматый пес»

Публикации по теме:

Дидактическая играДидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» Цель: помочь запомнить название животных и их детенышей. Оборудование: морфологическая таблица, карточки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные» (младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, знакомство с домашними животными и их детенышами.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сюрпризная прогулка с детьми младшего дошкольного возраста «Где моя мама?»
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 21:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 сентября. День воспитателя и всех дошкольных работников

Поздравляем с праздником всех, кто занимает взращиванием «цветов жизни»! День работников дошкольного образования — замечательный повод поблагодарить воспитателей и всех, кто старается сделать каждый день...

27 сентября. День мостов на МААМ

Предлагаем очередной тематический день посвятить мостам и мостикам – игрушечным и настоящим. Рассказать детям о том, какими бывают мосты, устроить для них интересные игры и занятия на эту тему.

Отчет о летней-оздоровительной работе в группе «Улыбка» детей среднего дошкольного...
Лето-время года, которое любят и дети и взрослые. Целый день можно проводить на свежем воздухе. Играть, загорать, купаться, познавать окружающий мир,...
Фотоотчёт фрагмента НОД по лепке коллективной композиции «Грибы»
Цель:Расширять знания старших дошкольников о съедобных и ядовитых грибах. Задачи:Закреплять умения классифицировать грибы съедобные и несъедобные;продолжать...