Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Гульюзем Минебаева
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Программное содержание:

Побуждать детей более широко творчески использовать в играх знания об окружающей жизни.

Обеспечить развитие игр, способствующих выявлению и формированию разнообразных интересов и способностей;

Формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи, воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры, продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты; через игры воспитывать у детей положительные чувства и привычки.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

Дети- зайчики садятся на стульчики.

Мама- зайчиха:

- Какое сегодня настроение у вас?

-Хорошее, веселое, радостное.

-А почему вы так думаете?

- Потому что сегодня все пришли, никто не болеет, все улыбаются, играли дружно, весело.

- Правильно, только здоровый ребенок может так играть.

А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?

-С зарядки.

-А утром еще что делаете?

-Умываемся, зубы чистим, гимнастику делаем.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем

Дружно, весело шагаем

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем?

-Кто из вас, ребята знает что полезно нам всегда?

-Солнце, воздух и вода.

-Правильно, ребята.

(за дверью слышатся громки плач).

-Что за шум? Что случилось?

-Зайчонок:

-Ай-ай, как мне больно. Я бежал по дорожке и упал, как болит моя нога.

Мама зайчиха:

Что нам делать? Как нам быть?

1 зайчонок:

Не переживай, мама. Я знаю, что нам делать. Надо позвать врача. Я ведь не знаю куда, кому идти.

2 зайчонок:

Надо позвонить в скорую помощь. Набирает -03. Алло!Здравствуйте! Больница?

Дятел:

Да, я слушаю Вас. Я – друг Доктора Айболита. Я сейчас мигом прилечу.

(Прилетает дятел) Рассматривает больного зайчонка. Про Доктора Айболита рассказывает стихотворение, и все вместе с дятлом полетели к Доктору Айболиту. Д. Айболит рассматривает больного зайчонка. Напишет направление к терапевту. Потом дятел ознакомит детей с кабинетами. Дети быстро надевают на себя мед. халаты, занимают свои места).Д. Айболит – ребёнок. (регистратура)

«Чтоб не киснуть, не болеть.

Жить, любить, плясать и петь.

Кувыркаться, обливаться

И под солнцем загорать,

Всю неделю маме с папой

По хозяйству помогать!»

Кабинет терапевта:

«Вы представьте, наше тело

-Это целая страна

Состоит оно из клеток

Клетки – это города.

Каждый город сторожит

Клетки крови - лимфоцит.

И у каждой, мой дружок.

Есть на коже свой звонок!».

(Терапевт рассматривает зайчонка,пишет направление к хирургу)

Чтобы у нас не болели руки, ноги, живот и шея,

Надо делать упражнения.

Упражнения для мышц живота:

«длинные и короткие ноги»

«велосипед»

«собачка»

«кошечка спит»

Кабинет хирурга:

(хирург рассматривает зайчонка и делает «операцию»)

Организм наш очень сложный

Надо быть с ним осторожным.

Если с детства ты ленив,

Много ешь, весь день сонлив,

Редко делаешь зарядку-

Организм твой не в порядке.

Упражнения для верхнего плечевого пояса:

«растягиваем резину»

«подсолнух»

«замок»

Кабинет окулиста:

Мы все разные, но всё же

Есть у нас одно и то же.

Есть глаза, и рот, и уши

И сделаем упражнения от души.

«Открываем- закрываем»

«Из стороны в сторону»

«Волшебная палочка»

Кабинет стоматолога:

Особенно надо следить за зубами. Чистить их утром и вечером. Полоскать рот после еды. Недаром в народе говорили: «Здоровые зубы- здоровью любы».

«Упражнения для зубов»

Массажист:

«Чтоб вовсе не болеть.

Надо сильно захотеть.

Только обязательно

Слушайте внимательно-

Я открою вам секрет:

Сложного в учёбе нет.

Кашель, насморк и бронхит

Лечит пальчик – Айболит.

Ну - ка зайчики

Приготовьте пальчики!

Пальчик твой - твои друзья.

От болезней верный страж

Этот точечный массаж!»

Доктор Айболит:

-Ребята, вам понравилось у нас?

-Да.

-А сейчас отгадайте загадку:

Кто в дни болезней всех полезней?

-Врач.

Доктор Айболит:

Чтоб зимою не хворать, надо закаляться

На песке загорать и в реке купаться.

Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит,

Малыши- крепыши не боятся стужи.

Молодцы вы ребята, сильные, умелые

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Сегодня я вам приготовил морковки, чтобы зубы были крепкие и белые.

-Спасибо Доктор Айболит.

(все уходят домой)

Публикации по теме:

Конспект сюжетно –ролевой игры «Менеджер по производству товара». (Овощные консервы) Составила :воспитатель 1 квалификационной категории Астафьева Е. В Г. Ершов 2012-2013 уч. год[/b] Программные задачи: 1. Продолжать учить.

Этапы сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ЭТАПЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I этап: предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 24 октября 2014 в 12:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД