Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Вторая младшая группа (11 фото)

Елена Куликова
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Вторая младшая группа

Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Вторая младшая группа
Фото «Кафе»
Сюжетно-ролевая игра . Вторая младшая группа - фото
Со своими малышами я организовала сюжетно ролевую игру Кафе Перед тем как приступить к практическому этапу мы беседовали о том что такое кафе рассматривали Сюжетно ролевые игры сюжетные картинки Дети сами рассказывали о том как они ходили в кафе Весь материал для подачи на стол я изготовила из фетра Во время игры ведущую роль я взяла на себя У детей второй Младшая группа младшей группы еще нет достаточного опыта в игре

Со своими малышами я организовала сюжетно -ролевую игру "Кафе".Перед тем,как приступить к "практическому этапу",мы беседовали о том,что такое кафе,рассматривали сюжетные картинки. Дети сами рассказывали о том,как они ходили в кафе. Весь материал,для "подачи на стол", я изготовила из фетра. Во время игры ведущую роль я взяла на себя. У детей второй младшей группы,еще нет достаточного опыта в игре. В кафе пришли посетители (четыре человека).Сев за стол,к ним подошёл официант. Рассказал о том,что можно заказать в кафе. Ребята с радостью сделали заказ. Игра пошла. Во время заказа пиццы,можно специально уточнить,с чем бы они хотели пиццу. Кто-то говорил,что грибы не нужны,некоторые ребята заказали пиццу с колбасой и луком. Во время игры,решалось огромное количество задач,по развитию речи,ознакомлению с окружающим,застенчивые дети раскрепостились. Игра так заинтересовала малышей,что вечером,они сами организовали игру,официантом уже был мальчик,самостоятельно принимал заказы,даже "включил в меню" первое блюдо- борщ.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кафе“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Меню нашего кафе :Пицца,вареные пельмени,салат,яичница,овощная нарезка,колбасная нарезка. Теперь уже и борщ!Чай с лимоном,компот,печенье (разнообразное)

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе».

Задачи:

- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;

- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;

- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа) Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.

Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа.Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа. Матрешка красива, Матрешка мила, Матрешка приятна, Как ты хороша! Матрешка произошла от имени Матрена. Матрешка – это русская деревянная.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Программное содержание: Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру "Детское кафе". Задачи: - Образовательные: Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Вторая младшая группа
Опубликовано: 27 января 2021 в 11:06
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД