Екатерина Евгеньевна Афанасьва
Сюжетно-ролевая игра «Кафе» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для чаепития в Кафе, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, воспитывать правила поведения в общественных местах.
Оборудование: столовые предметы, стол, стульчики, макеты десертов.
Ход игры: прогуливаясь дети зашли в кафе, выбрали столик, сделали заказ, официанты накрыли стол, гости красиво пили чай. Дети активно участвуют в этом с помощью воспитателя, сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кафе“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Словесные игра : «Магазин посуды»
Цель: Расширять словарь. Развивать умение подбирать обобщающее слово. Развивать речевого внимания.
Материал: Игрушечная или настоящая посуда.
Ход игры:
Давай поиграем в магазин. Я буду покупателем, а ты продавцом. Мне нужна посуда для супа — супница.
Посуда для салата — салатница;
посуда для хлеба — хлебница;
посуда для молока — молочник;
посуда для масла — маслёнка;
посуда для конфет — конфетница;
посуда для сухарей — сухарница;
посуда для соли — солонка;
посуда для сахара — сахарница.
После проговаривания всей имеющейся посуды, можно поменяться ролями. Наша задача побуждать ребёнка произносить названия посуды самостоятельно.
Словесная игра : «Угадай, кто это?»
Цель: Учить находить и называть профессии указанные на картинке для данного рассказа.
Ход игры:
Перед ребёнком выкладывают серию картинок по теме. Ребёнок должен назвать профессию изображенную на картинке, а затем составить рассказ.