Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Клад» по теме «Свойства песка»

Лебедева Алёна
Сюжетно-ролевая игра «Клад» по теме «Свойства песка»

Цель: ознакомить детей с песком, как с природным компонентом, разучивать любознательность, память.

Задачи:

Обучающая: ознакомить детей со свойствами песка (сухого и сырого).

Развивающая: проанализировать, какой бывает песок, высказать, какой песок больше понравился и какой приятнее к рукам.

Воспитательная: в ходе игры не бросаться песком, договариваться в процессе совместной деятельности, не ругаться и играть дружно.

Оборудование: сундук, карта, песок.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Клад“ по теме „Свойства песка“» размещена в разделах

Предварительная работа

1. загадка про клад;

2. рассуждение, что же делать с картой;

3. находка сокровища (сухой и сырой песок);

4. рассуждение о сыром и сухом песке;

5. рефлексия.

Ход игры

Деятельность воспитателя

Ребята, мне прислали по почте интересное письмо, я его открыла, а тут загадка и какой-то конверт. На нем написано, что если вы разгадаете загадку, то кое-что получите.

Правильно, это клад. Ребята, конверт открылся, что же тут? Посмотрите, это же карта! А куда же она нас поведет? Какие вы молодцы, все знаете, пойдем по этой карте и найдем наш клад!

методы и приемы

Загадка

Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды,

Найти его очень был бы рад-

Большой сундук, в котором…

Деятельность детей

Слушают внимательно воспитателя, не отвлекаются, слушают загадку и отгадывают ее.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Далее ребята идут по карте, проходя препятствия.

Ожидаемый результат

Отгадали загадку, не шумят и слушают внимательно.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Деятельность воспитателя

Ребята, посмотрите, тут песочек. А какой он? Верно, сухой и сырой. Какой сырой песок? Верно, он очень холодный и липкий. А сухой? Да, рассыпчатый.

Что можно с сырым?. А с сухим как можно поиграть

методы и приемыБеседа

Воспитатель задает вопросы, какой песок и как можно поиграть с сырым и сухим песком.

Деятельность детей

Ребята открывают сундук и видят клад, осматривают его и отвечают на вопросы воспитателя. Играют с песком, строят башни с использованием формочек и рисуют на сухом песке.

Ожидаемый результат

Ребята построили башни из сырого песка, нарисовали разные картинки на сухом песке.

Не ругались и играли дружно.

Рефлексия

Ребята, вам понравилась наша игра? А что вам больше всего запомнилось? Какой песочек вам больше понравился?

Деятельность воспитателя

Беседа.

Воспитатель задает вопросы, что понравилось и тд. детям в ходе игры.

Деятельность детей

Отвечают на вопросы и говорят, что понравилось, что запомнили, какой песок понравился больше.

Ожидаемый результат

Всем понравилась игра и ответили на вопросы без запинок.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «АЗС»Сюжетно-ролевая игра «АЗС» «Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Клад» по теме «Свойства песка»
Опубликовано: 23 мая 2024 в 20:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Клад» по теме «Свойства песка»» (включая файлы) размещена пользователем Лебедева Алёна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД