Киселева
Сюжетно-ролевая игра «АЗС»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра
«Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции; формировать умения подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы– заместители; формировать умения распределять роли, договариваться между собой; учить согласовывать свой игровой замысел с замыслом играющих детей; развивающие: развивать игровой замысел и воображение у детей; развивать у детей чувство коллективизма, желание играть сообща; воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; воспитывать культуру вежливого обращения в общественном месте.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „АЗС“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребенка со сверстниками, взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжет представляет собой отражение ребенком определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих.
Пособие «Бензозаправочная колонка» предназначено для работы с детьмисреднего и старшего дошкольного возраста. Пособие может использовано как для совместной деятельности взрослого с детьми, так и для самостоятельной игры дошкольников. Направлено на расширение представлений о труде транспортников, об общественной значимости, на воспитание интереса и уважение к труду данных профессий.
Материал: коробка, самоклеющаяся бумага, распылитель, шланг.
Игра «Автозаправочная станция»
Цели. Расширить представление об автозаправочной станции, умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой замысел. Познакомить детей с отражением количественных отношений: разным машинам требуется разное количество бензина, оператор отпускает: столько литров бензина, сколько указано в талоне, стрелка на бензоколонке останавливается на цифре, соответствующей названному количеству. Воспитывать культуру общения на заправке, умение обращаться к оператору, шоферу, диспетчеру; закреплять правила поведения в общественных местах.
Игровые роли: шоферы, механик, диспетчер, бензозаправщик, оператор.
Игровой материал: машины различных марок, бензовозы, цистерны для хранения дизтопливо, бензоколонка, огнетушитель и каски пожарного инспектора, строительный материал, светофор, фуражка и палка милиционера-регулировщика, рули, аптечка, различные документы (права, технические паспорта, касса.
Примерные игровые действия:
Диспетчер выдает путевые листы водителям, водитель отправляется в рейс, водитель проверяет готовность машины.
Водитель едет на заправку, выстраивается в очередь, заправщик наполняет бензином, в кассу идет платить (карточкой, наличными).
Инструкторы проверяют пожарную безопасность, наличие оборудования для тушения пожара.
При необходимости механиком производится ремонтные работы.
В автозаправку бензовозы привозят топливо.
Проверка документов.