МААМ-картинки

Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли» (7 фото)

Олеся Свистункова
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли»

Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько

сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы,

распределяя их между детьми в соответствии с ролями. Формировать

умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.

Развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно

высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать

вопросы, в разговоре соблюдать очередность.

Организовывать театрализованную игру по содержанию

Публикация «Уголок для организации сюжетно-ролевой игры „Концертные гастроли“» размещена в разделах

стихотворения, песни, на основе личного опыта. Передавать

эмоциональное состояние героев, используя некоторые средства

выразительности (интонацию, мимику, жесты, движения).

Атрибуты: элементы костюмов для артистов, цветы, афиша, касса, билеты, программки,

микрофоны, музыкальные инструменты, оборудование для буфета, сцена.

Предварительная работа: беседа с детьми "Что такое концерт?" где может проходить

концерт, кто участвует в организации концерта.

рассматривание

иллюстраций, составление и разгадывание загадок, чтение

худ. литературы.

Ход игры : Раздается телефонный звонок. воспитатель берет трубку, разговаривает, затем

обращается к детям:- Ребята, директор Дома Культуры деревни

Простоквашино приглашает нас на гастроли с концертом. вы согласны? - Какие

роли нам понадобятся в этой игре, чем будут заниматься ребята,

выполняющие эти роли?

Кассир – готовит и продает билеты

Художник по афише – оформляет стенд, вывешивает афишу

Артисты – репетируют номера

Оформитель сцены – готовит место для сцены, расставляет стулья для зрителей

Звукорежиссер – готовит микрофон, муз. инструменты

Костюмер – готовит костюмы, помогает одевать их артистам

Продавец в буфете – расставляет продукты, готовит их для продажи

Продавец в цвет магазине – оформляет букеты, продает цветы

Зрители – покупают билеты, цветы, смотрят концерт

дети объявляют, кем бы они хотели быть и занимают место в соответствии с ролью. когда все приготовления готовы, воспитатель обращает внимание детей на афишу, предлагает прочитать ее, купить билеты и цветы и отправляться в зрительный зал.

В момент покупки билетов и цветов дети упражняются в составлении диалогов с кассиром и продавцом цветов. например: - Здравствуйте! - Добрый вечер! - я бы хотел купить билет на концерт. - Могу предложить вам место во втором ряду. - Мне нравится - будет хорошо видно. - возьмите ваш билет. - Спасибо большое! - Приятного просмотра! - Я иду сегодня на концерт, мне нужен букет для артистов. - Возьмите вот эти розы. Они очень красивые и свежие. - Мне они очень нравятся! Я их беру! Спасибо за совет.

Звучит звонок - сигнал к началу концерта. Выходят ведущие - Здравствуйте уважаемые зрители! - Мы рады приветствовать вас на нашем концерте.

Дале идут концертные номера, которые исполняют дети (песни, стихи, танцы, разученные на муз. занятиях)

В середине концерта, воспитатель объявляет антракт, где зрители идут в буфет, чтобы отдохнуть, попить чай или сок. После звонка зрители возвращаются на свои места и смотрят концерт дальше.

- Наш концерт подошел к концу. мы просим всех артистов выйти на сцену.

Артисты выходят на сцену, зрители аплодируют, дарят цветы, благодарят за выступление. все расходятся.

Воспитатель: - Как быстро пролетело время! Почему мы не заметили, как наступил вечер? (ответы детей)

Оценка игры : Воспитатель спрашивает детей, понравилась ли им игра, все ли справились с ролями. С чем было трудно справиться в игре, почему? Кто был самым вежливым? Дети - вы молодцы!

Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли»
Фото «Концертные гастроли»
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры - фото
Цель развивать умение детей организовывать игру объединяя несколько сюжетов вариативно использовать игрушки атрибуты предметы распределяя их между детьми в соответствии с ролями Формировать умение развивать Сюжетно ролевые игры сюжет игры на основе имеющихся знаний Развивать диалогическое общение умение слушать инициативно высказываться реагировать на высказывания собеседника задавать вопросы в разговоре соблюдать очередность
Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевой игрыАтрибуты для сюжетно-ролевой игры Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам, в двух словах, как мы разнообразим детскую сюжетно- ролевую игру. Посмотрите какие "теблеточки".

Конспект открытого занятия по организации сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе "Путешествие на автобусе" Подготовила:Шляпцева Я. П. 22.05.2017г.

Конспект организации и проведения сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. - Развивать интерес к игре. - Продолжать.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологической карты для организации сюжетно-ролевой игры»Мастер-класс для педагогов «Использование технологической карты для организации сюжетно-ролевой игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 «Аленка» ст. Келермесской Мастер –.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шоферы»Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» Задумали мы усовершенствовать и дополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру "Шоферы" .Вот,что из этого получилось. Сначала у нас появился.

«Ателье «Мастерица». Игровой уголок для сюжетно-ролевой игры по теме «Профессия — швея» в рамках конкурса «Мир профессий»«Ателье «Мастерица». Игровой уголок для сюжетно-ролевой игры по теме «Профессия — швея» в рамках конкурса «Мир профессий» Воспитатели: Фурштакова Светлана Анатольевна, Кутуева Наиля Мазитовна. В рамках подготовки к городскому конкурсу – Детский сад года на тему:.

Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор»Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить Вас с игровыми уголками своей группы. Вам известно, что через сюжетно - ролевую игру дети познают.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Школа»Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Школа» Существует много вариантов оформления атрибутов к сюжетно - ролевой игре "Школа". Нам хотелось сделать детям игру интересную, красочную,.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Сюжетно-ролевая игра Во 2 младшей группе «Больница» Задачи: 2 МЛАДШАЯ Формировать умения: 1. Принимать на себя роль и обозначать ее для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 09:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД