Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Екатерина Шадрина
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Наверное все дети любят играть в магазин, мои ребята очень любят эту игру!

Задачи:

Образовательные: Расширить знания детей о работе продавца в магазине.

Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Воспитательные: Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. Вызвать у детей интерес к профессии продавца.

Формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения

Активизация словаря: продавец, покупатель, платить в кассу, витрина, товар, весы, кассир, взвешивать, названия продуктов.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное, познавательное.

Предварительная работа:

1. Этическая беседа о поведении в общественных местах.

2. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в магазин; овощной, продуктовый»

3. Рассказ о профессии продавца.

4. Составление детьми рассказов на тему «Что мы умеем?»: «Как купить хлеб в булочной?», «Как перейти дорогу, чтобы попасть в магазин, «Где что продают?» и т. д.

5. Рассматривание картин или фотоиллюстраций о работе магазина.

6. Чтение литературных произведений.

7.Дидактические игры: «Кто больше назовет предметов для магазинов: «Игрушки», «Продукты», «Посуда», «Одежда», «Кто больше назовет действий».

8. Рисование «Магазин продуктов»

9. Лепка «Овощи-фрукты для магазина»

10.Ручной труд: изготовление с детьми атрибутов к игре (конфеты, деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т. д.).

Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица.

Предметно-игровая среда к игре:

Фартук и шапочка продавца, весы, касса для кассира, ценники, чеки, сумочки для покупателей, муляжи овощей, фруктов, продуктов, баночки из-под соков, йогуртов, коробочки из-под чая, конфет, кофе.

Игровые ситуации:

«В овощном магазине», магазин «Продукты».

Игровые действия:

Приходят покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают. Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Кассир получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек.

В магазине работает продавец. Продукты взвешивают на весах. Продавец вежливо разговаривает с покупателями. Покупатели складывают покупки в сумку или в корзинку.

Покупатели платят деньги в кассу кассиру.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет»Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет» Цель: Создание социальной ситуации развития детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Технологическая карта по средней группе Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, культуры общения, расширять словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Автобус» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД: -Продолжать знакомить детей.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в среднем дошкольном возрасте Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в среднем дошкольном возрасте Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе. Задачи: Сформировать умения: 1. Принимать на себя роль.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
  • Этикет
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 16:34
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 ноября. День матери

День Матери – праздник международный, но отмечается он в разных странах в разные даты. У нас России праздник День матери, официально учреждённый в 1998 году, приходится на последнее ноябрьское...

29 ноября. Праздник колеса на МААМ

Очередной тематический день посвящен величайшему изобретению человечества. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям про колесо и увлечь их играми с ним.

Фотоотчёт о праздничном мероприятии ко Дню матери «Поздравляем тебя, мама с Днём...
«Говорят, что ангелы пропали, что на свете больше не живут, а у них лишь крылышки отпали, и теперь их мамами зовут! » Еленка Иванова 21 ноября в средней...
Конспект ООД по рисованию «Я рисую портрет любимой мамы» в старшей группе ко Дню матери
Цель: научить детей рисовать портрет мамы. Задачи: Познакомить с жанром портрета и способом его рисования - умение правильно...
НОД по рисованию с элементами нетрадиционной техники в средней группе «Маленькие...
Педагогическое мероприятие с детьми НОД по рисованию с элементами нетрадиционной техники в средней группе. Воспитатель Меркулова Наталия Сергеевна Возраст 4...