Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе

Маргарита Лотова
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе

Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры

«Магазин»

во второй младшей группе.

Задачи:

Сформировать умения:

1. Принимать на себя роль и обозначать ее для партнера.

2. Осуществлять специфические для роли условные предметные действия.

3. Развертывать специфическое ролевое

взаимодействие -ролевой диалог.

4. Изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от того, каковы роли партнеров.

5. Менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин“ во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Реализовать специфические ролевые действия, направленные на партнера -игрушку, развертывать партерное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером -сверстником.

7. Развивать игры каждого ребенка с опорой на его личные интересы.

МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА.

1. Совместная игра воспитателя с ребёнком «Продавец». 7 – 10 мин.

Воспитатель начинает игру одна.

Воспитатель продавец, зайчик покупатель, грузовая машина (игрушка).

Короткий ролевой монолог на 1,5 – 2 минуты.

В. : Зайчик, что вас интересует, хотите купить хлеб?

В. приглашает в игру ребёнка.

Ваня ты следующий, а сама выходит из игры.

2. Совместная игра воспитателя с ребёнком «Разгрузка продуктов». 7 – 10 мин.

Воспитатель угадывает, во что играет ребёнок и присоединяется к игре.

В. : Вы играете в разгрузку продуктов?

Вы разгружаете продукты.

У меня закончились продукты.

Миша, а ты кто - водитель? А я продавец.

Давай теперь я буду грузчиком, а ты водителем.

В. приглашает второго ребёнка.

Антон разгружай продукты!

Воспитатель замыкает детей в ролевом взаимодействии, а сама выходит из игры.

3. Совместная игра воспитателя с ребёнком «Телефон».

В. : Я продавец, а Гена – грузчик.

Воспитатель берёт телефон и звонит грузчику. Алло у меня закончились продукты, принесите со склада.

Гена, а теперь давай ты мне позвонишь, ты продавец, а я грузчик.

Сейчас я принесу вам продуктов со склада.

4. Совместная игра воспитателя с ребёнком по русской народной сказке «Мужик с гусем».

В. берёт на себя роль мужика, развивая ролевое взаимодействие поочерёдно с каждым. При желании детей можно проиграть роль повторно.

Короткий ролевой диалог.

В. : Я, мужик, а ты кто?

Коля – барин, Оля – барыня, Гена и Вадик – сыновья. Рита и Галя – дочери.

В. : Я разделю.

В. : Ты всему дому голова — тебе голову.

Тебе, — говорит, — дома сидеть, за домом смотреть — тебе задок.

Вам, — говорит, — ножки — топтать отцовские дорожки.

Вы, — говорит, — скоро из дома улетите, вот вам по крылышку. А остаточки себе возьму!

И взял всего гуся.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Разработка и анализ конспекта сюжетно-ролевой игры Автор разработки: воспитатель, Ягупьева Татьяна Юрьевна Тема: «В магазин за подарками».

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Я. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет»Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет» Цель: Создание социальной ситуации развития детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Технологическая карта по средней группе Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Автобус» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД: -Продолжать знакомить детей.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно - ролевая игра - это естественная форма поведения детей, так как большую часть своего времени обычный ребёнок проводит в игре.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 18:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД