МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Моряки» (5 фото)

вера мамыркина
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»
▼ Скачать + Заказать документы

Игру провели в первой младшей группе к празднику 23 февраля.

Цель:

учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог, развивать игровые умения и воображение.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа :рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». Рассмотреть иллюстрации с изображением людей в матросской одежде.

Игровой материал чемодан с лекарствами, стулья, якорь,штурвал, синяя ткань,безкозырки для капитана и моряков,

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Моряки“» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель: - У нас сегодня не обычное занятие. К нам обратился за помощью герой нашей любимой сказки. Я сейчас прочитаю загадку, а вы отгадаете кто это:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

- Правильно. Айболит прислал нам письмо о помощи, вот оно. В своем письме он пишет, что уехал в далекую Африку лечить больных зверят. И у него не хватает лекарств для всех зверей и просит нас привезти ему в далекую Африку еще лекарства.

-Ребята, поможем доктору Айболиту?

-Где взять лекарства? Как вы думаете у нас в группе есть лекарства?

(Приготовить чемодан с лекарствами, перепутать с мелким строителем)

Ребята посмотрите, а что в нашей аптечке? Как нам быть (оставить только лекарства, а кирпичики убрать)

Молодцы! Чемодан с лекарствами готов.

-На чём же мы с вами будем добираться в Африку? (на корабле, самолёте, поезде)

-Я предлагаю, вам поплыть на корабле.

Давайте пойдём вокруг нашего корабля и посмотрим на него.

-Какой у нас получился корабль? (большой, красивый)

-Ребята, а кто управляет кораблем, кто самый главный на корабле? (капитан)

-А кто помогает капитану?

- Матросы

-А кто будет капитаном?

-Ребята, как вы думаете, что это?

- Это бескозырка, ее носит капитан. У моряков тоже бывают бескозырки- Теперь мы можем отправиться в морское плавание.

Занимайте свои места на корабле.

- Ребята, возьмём с собой бинокль?

- А зачем нам нужен бинокль?

- Чтобы смотреть на море- Ну вот, дети, наш корабль готов отправиться в Африку, чтобы отвезти лекарства. Садитесь поудобнее, скоро раздастся гудок и мы поплывем по морю.

-Капитан,даёт команду.

-Поднять якорь! Полный вперед!

- Дети, посмотрите еще раз в бинокль. Вдали показалась Африка, скоро мы приплывем к доктору Айболиту и поможем больным зверятам.

- Ну вот мы и приплыли в Африку к доктору Айболиту и к больным зверятам.

Капитан

- Стоп- машина! Отпустить якорь!

Мы матросы боевые,

Смело мы идем,

Вместе с нашим капитаном

Песенку поем.

Раз-два, мы идем,

Раз-два, мы поем.

Вот матросы увидали-

Впереди земля.

Капитан велит к причалу,

Штурман- у руля.

Вреди земля.

Теперь, дети, потихонечку по трапу спускаемся на берег

- Давайте мы передадим доктору Айболиту лекарства, которые привезли для больных зверюшек.

-Давайте поздороваемся с доктором. -Здравствуйте

-Ребята зачем мы сюда приехали? (привезли лекарства для больных зверей)

Ну что же пора нам возвращаться в группу. Занимайте свои места на корабле, мы возвращаемся.

Рефлексия.

Ребята, понравилось ли вам плыть на корабле?

Что видели? Где побывали?

-Вот мы и приплыли в детский сад.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»
Фото «Моряки»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Фото №1 Игру провели в первой младшей группе к празднику февраля Фото №2 Цель учить детей реализации игрового замысла поддерживать ролевой диалог развивать игровые умения и воображение
Публикации по теме:

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Сюжетно-ролевая игра «Повар» Конспекты игр и занятий, составленных и реализованных во время работы в ДОО Так как мое первое образование – повар, я решила подготовить.

Самообразование. Понятие «игра», «сюжетно-ролевая игра» Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Программное содержание: дать представление о цирковых профессиях, о жизни цирка; закрепить знания о правилах.

Сюжетно-ролевая игра «Конструктор» Цель: формирование умения разложить сложную фигуру на простые. Игровой материал: Разноцветные фигуры, картинки с образцами: машина, забор,.

Презентация-фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Моряки (Рыбаки)» Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетно-ролевую игру детей. Задачи: Образовательные. Расширить знания о.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Моряки» («Рыбаки»)Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Моряки» («Рыбаки») Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки-рыбаки» для детей старшего дошкольного возраста Цели: - учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков; - продолжать учить использовать.

«Мы — пожарные». Сюжетно-ролевая игра«Мы — пожарные». Сюжетно-ролевая игра Цель: формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности. Задачи: 1)Расширение представлений детей о профессии пожарного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 17:28
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Моряки»» (включая файлы) размещена пользователем вера мамыркина (УИ 127372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД