Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» (1 фото)

Светлана Шогляева
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Конспект сюжетно – ролевой игры «Поликлиника»

(старший возраст)

воспитатель логопедической группы ФФН: Шогляева С. Н.

Программное содержание: Формировать желание организовывать

сюжетно-ролевые игры, умение согласовывать свои действия

с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые

взаимодействия и взаимоотношения.

Совершенствовать и расширять игровые замыслы

и умения детей.

Продолжать расширять представления детей о труде взрослых.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Поликлиника“» размещена в разделах

Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих, с

благодарностью относиться к помощи и знакам внимания;

обогащать словарь детей вежливыми словами.

Воспитывать желание говорить на родном языке.

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (зима) А как на калмыцком языке говорится слово «зима»? (увл) Зимой люди часто болеют, как вы думаете почему? (стало холодно, простывают и др.) А когда люди заболеют, то куда они идут? (в больницу, в поликлинику, вызывают скорую) Предлагаю вам поиграть в игру «Поликлиника». Давайте вспомним, кто работает в поликлинике (врачи, медсестры, санитарки). Еще, дети, там работает регистратор, он выдает медицинские карты и талоны. А как называют людей, которые приходят в поликлинику лечиться? (пациенты) Правильно. Молодцы! Теперь распределим роли, кто будет врачом, медсестрой и регистратором, а остальные будут пациентами (распределение ролей).

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Ход игры:

1 пациент: Здравствуйте, я бы хотел попасть к терапевту. Можно мою карточку и талон.

Регистратор: Ваша фамилия, имя и домашний адрес?

1 пациент: Джангаев Наран, проезд Чкалова, 10/18

Регистратор: Пожалуйста, ваша карта и талон. Следующий.

1пациент: Спасибо.

2 пациент: Добрый день. Можно, пожалуйста, мою карту и талон.

Регистратор: Ваша фамилия, имя и домашний адрес?

2 пациент: Авеева Даяна, 10 Южная, 53.

Регистратор: Пожалуйста, ваша карта и талон. Следующий.

2 пациент: Спасибо.

3 пациент: Мендуд. Мини карточк огтн. (Здравствуйте. Дайте мою карточку)

Регистратор: Ваша фамилия, имя и домашний адрес?

3 пациент: Лиджиев Лиджи, 3мкр. дом 13/23

Регистратор: Пожалуйста, ваша карта и талон. Следующий.

3 пациент: Ханжанав. (Спасибо)

1 пациент стучится к врачу.

Врач: Входите. Здравствуйте. Садитесь, пожалуйста. Что вас беспокоит?

1 пациент: У меня сильно болит горло и беспокоит кашель.

Врач: Сейчас я вас послушаю. Покажите горло. Все ясно. Камила, померьте, пожалуйста, температуру.

Медсестра: Температура высокая.

Врач: Я вам выпишу рецепт, зайдите в аптеку и купите лекарства. Придете через 3 дня. До свидания. Выздоравливайте.

2 пациент: Добрый день.

Врач: Добрый день. Проходите, что вас беспокоит?

2 пациент: Вы знаете, доктор, у меня болит живот. Не знаю, что делать.

Врач: Сейчас я вам выпишу направление на УЗИ. Проверите желудок, а потом придёте ко мне.

2 пациент: Спасибо, доктор. До свидания.

3 пациент: Мендуд. Буйн болтха, нокд болтн. Зуркм овчяня, ямаран эм уухм? (Здравствуйте. Пожалуйста, помогите. Сердце болит, какие лекарства мне нужны.)

Врач: Мендуд. Проходите, садитесь.

Воспитатель: Дима, как ты думаешь, что нужно сделать, что бы пациенту стало лучше сейчас?

Дима (врач): Ему надо дать лекарство и осмотреть.

Воспитатель: А кто может дать лекарство больному? Что ты будешь делать, как врач?

Дима (врач): Лекарство даст медсестра, а осмотрю его.

Воспитатель: А еще ты можешь выписать направление к другому врачу, который лечит болезни сердца. Как называется эта профессия?

Дима (врач): Кардиолог.

Воспитатель: Молодец! Скажи медсестре, что она должна делать и выполняй свои обязанности.

Врач: Камила, дайте, пожалуйста, лекарство больному.

(осматривает пациента и выписывает направление)

3 пациент: Хананав, эмч. Ся бяятн (Спасибо,доктор. До свидания)

Воспитатель: На сегодня пациенты закончились. В следующий раз можно поменяться ролями и добавить врачей-специалистов.

Ребята, что вы сейчас делали?

Дети: Играли в поликлинику.

Воспитатель: Кого вы лечили в своей поликлинике?

Дети: Больных, пациентов.

Воспитатель: А как вы их лечили?

Дети: Выписывали рецепты в аптеку, направления на УЗИ и к кардиологу, мерили температуру, давали лекарство.

Воспитатель: Молодцы, ребята, замечательно играли. Мне было бы приятно попасть в такую поликлинику, где так хорошо относятся к пациентам.

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Опубликовано: 14 сентября 2013 в 17:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД