Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника аптека»

Ольга Черновалова
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника аптека»

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника аптека».

Цель: закрепление количество и счет через сюжетно-ролевую игру

Задачи:

1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заменители.

2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу

3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Поликлиника аптека“» размещена в разделах

Оборудование: столы, стулья в кабинетах для врачей, белые халаты, медицинские принадлежности, шприцы, градусник, таблица, рецепты с разным количеством кругов.

Ролевые действия

Врач-терапевт ведёт приём пациентов, спрашивает, что у него болит, сколько дней. Прослушивает, пальпирует, измеряет температуру, давление, осматривает горло. Назначает лечение. Дает распоряжение медсестре какой рецепт выписать (с каким количеством кругов)

Медсестра или медбрат заполняет рецепты по просьбе врача.

Врач-окулист проверяет зрение с помощью таблиц, спрашивая какое количество предметов изображено в ней. Назначает лечение. Выписывает рецепты.

Фармацевт расставляет лекарства, отпускает лекарства по рецепту врача, считая круг на рецепте лекарстве. Продает.

Ход игры.

Воспитатель:Ребята, недавно мы с вами беседовали о больнице, поликлинике. И вы все рассказывали, о том, как вы ходили в поликлинику вместе со своими родителями.

Воспитатель: А давайте-ка ребята мы с вами еще раз вспомним о том, какие врачи работают в поликлинике.

Дети: Окулист, хирург, педиатр.

Воспитатель: Правильно, педиатр – это самый главный детский врач. А еще в поликлинике работает хирург, окулист, дерматолог, кардиолог, стоматолог всех их и не перечислишь.

Воспитатель: А сегодня, ребята у нас с вами начнет работать новая больница. Но есть, проблема в новой больнице совсем нет врачей. Давайте, исправим эту проблему и выберем роли.

Воспитатель: У нас есть кабинет терапевта где будут терапевт и медсестра ли медбрат, кабинет окулиста и аптека

Воспитатель: Врачи, медицинские сестры, фармацевт одевают халаты.

Воспитатель: Остальные дети, те которые остались без роли будут пациентами. Можете взять сумочки, кошельки. Итак, все роли распределены. Теперь открываем нашу больницу.

Воспитатель: Все врачи разошлись по кабинетам и готовы принимать пациентов.

Сюжет «На приёме у терапевта»

Дети: Кто последний на прием к терапевту?

Дети: Я последний.

Дети: Хорошо тогда мы будем за вами.

Дети: Скажите, пожалуйста, а прием уже начался?

Дети: Да, мы сейчас заходим

Дети: Здравствуйте доктор.

Терапевт: Здравствуйте, садитесь, на что жалуетесь?

Дети: У меня болит очень сильно горло.

Терапевт: Давайте я осмотрю вас. Открой рот. Скажите а-а! Так горло очень красное. Сколько дней болит?

Терапевт: А теперь я вас послушаю. Дышите. Не дышите. Дышите. Так все понятно. Возьмите градусник и подержите 5 минут.

Терапевт: Ой, какая высокая температура у вас. Я вам сейчас выпишу рецепт, это лекарство вы сможете купить в аптеке. Принимайте его 3 раза в день

Дети: Спасибо доктор. До свидания.

Сюжет «Прием у окулиста».

Дети: Здравствуйте.

Окулист: Здравствуйте! На что жалуемся? Есть жалобы на зрение?

Дети: Да глаза слезятся.

Окулист: Хорошо. Тогда я сейчас проведу осмотр глаз. (Показывает карточки с определенным количеством фигур)

Окулист: (проводит осмотр) Я осмотрел вас. Вы здоровы. Зрение у вас хорошее. Но нужно будет пропть лекарство, чтобы не слезились глаза

Дети: Спасибо. До свидания.

Сюжет «Аптека».

Воспитатель: Ребята не забываем быть вежливыми друг с другом.

Дети: Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, вот по этому рецепту.

Фармацевт считает количество кругов на рецепте ищет лекарство с таким же количеством кругов.

Фармацевт: Вот возьмите.

Дети проверяют верно ли фармацевт посчитал круги дал лекарство.

Дети: Спасибо вам. До свидания.

Фармацевт : - До свидания.

Воспитатель: - Ребята, ну вот и наступил конец рабочего дня, и наша больница закрывается, а вместе с ней и аптека. Но завтра больница и аптека будут работать снова, и рады будут, видеть вас у себя. Вы можете прийти на прием к врачу завтра. Игра окончена. Ребята вам понравилась игра? А теперь давайте все дружно наводить в групповой комнате порядок и расставим все игрушки на место.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Поликлиника и аптека»Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Поликлиника и аптека» Реализация проекта «Село, в котором я живу» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Продолжаем путешествовать по нашему, родному селу,.

Сюжетно-ролевая игра «Автосервис»Сюжетно-ролевая игра «Автосервис» Сюжетно – ролевая игра «Автосервис» Цель: Создание условий для возникновения игры, способствующей отражению знаний о профессиях взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «АЗС»Сюжетно-ролевая игра «АЗС» «Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «Стоматологическая поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Стоматологическая поликлиника» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника аптека»
Опубликовано: 29 января 2023 в 16:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД