Светлана Николаева
Сюжетно-ролевая игра «Строим кинотеатр»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Строим кинотеатр»
Предварительная работа:
Беседы:
• Что такое кинотеатр? Как вести себя в кинотеатре? Правила поведения. Цель: Формирование представления о кинотеатре, правилах поведения в нем.
• Беседа о профессиях. Маляр.
• Беседа о профессиях. Каменщик.
• Беседы о профессиях. Крановщик.
Конструирование:
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Строим кинотеатр“» размещена в разделах
- Кино и фильмы
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Строители. Сюжетно-ролевая игра
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
• Дом для куклы и для мишки. Цель: формирование образного мышления, закрепление понятий «высоко - низко», «большой - маленький», «размер», формирование навыка трансформирования пространства под условия.
• Домик для собачки. Цель: продолжать формировать умение строить по описанию, самостоятельно подбирать материалы для реализации идеи.
Чтение художественной литературы, кино, театр:
• Чтение сказок, инсценировка сказок. Цель: закрепить правила поведения в кинотеатре, развивать умение оценивать поступки литературных героев, развивать умение показывать поведение героев через театр.
• Просмотр мультфильмов.
ИЗО :
• Рисование красками «Афиша». Цель: закрепление навыка рисования по описанию (словесному)/образцу, учить навыку смешивания цветов.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кинотеатр».
1. Организационный момент.
Воспитатель рассказывает предысторию:
«Ребята, сегодня мы с вами собрались не просто так.
А чтобы узнать, зачем, разгадайте загадку.
Историй там разных не счесть
Красивый экран, кресла есть
Не парк это, похож на театр
Смотрите – это (кинотеатр!»
Правильно, сегодня мы будем строить кинотеатр!
2. А из чего мы будем строить кинотеатр?
Какими материалами будете пользоваться?
(Показывает чертеж конструкции, все вместе обсуждают).
Воспитатель предлагает изменить чертеж, при условии, что на прилавке должно разместиться больше товара, чем предполагает чертеж. (Дети строят по схеме).
А как нужно вести себя в кинотеатре? (ответы детей).
А теперь нужно распределить роли (распределение считалкой).
Теперь те, кому попались профессии, связанные с кинотеатром, готовятся к исполнению своей роли – подбирают атрибуты – одежду и инструмент. Остальные будут посетителями.
Итак… мы открываем кинотеатр! (перерезает красную ленточку).
4. Киносеанс.
Затем дети садятся на места, согласно номерам в билете. Воспитатель «крутит фильм».
5. Анализ игры.
Понравилась вам игра? Что нового вы узнали? Будем еще играть так?
А теперь все вместе уберем все после себя.