МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Торгово-развлекательный центр»

Юлия Белякова
Сюжетно-ролевая игра «Торгово-развлекательный центр»

«Торгово-развлекательный центр «Солнышко»»

Конспект сюжетно-ролевой игры

в подготовительной группе

Цель: Создать все условия для игры. Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Задачи:

- развивать диалогическую речь;

- развивать интерес к игре

- воспитывать уважение к труду взрослых

Категория возраста: дети 6- 7 лет.

Формы работы: игровая

Предварительная работа:

1. Экскурсия с родителями в торгово-развлекательный центр

2. Занятие по развитию речи по теме «профессия продавец»

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Торгово-развлекательный центр“» размещена в разделах

3. Беседы по безопасности

4. НОД по изготовлению бус, браслетов

Материал:

Предметы заменители в салон красоты (шампуни,гель-лаки,пилочки)

Сумочки, деньги, касса,

В магазин бижутерии: бусы,кольца, браслеты, заколки, резинки.

В магазин одежды : шарфы, юбки, шорты, носочки.

Для охраны рации, рупор

В центр развлечений детские машинки.

Ход сюжетно-ролевой игры

Звучит аудиозапись:

Внимание, внимание! в торгово-развлекательный центр «Солнышко»

Требуются:

-Продавец-консультант и кассир в магазин одежды

-Продавец в отдел с бижутерией

-Специалисты в салон красоты

И несколько человек в охрану

После набора персонала приглашаем всех желающих посетить наш торгово-развлекательный центр.

Воспитатель:

-Ребята, а вы были в торгово- развлекательном центре

-Ответы детей

В:-А что вы там видели?

-ответы детей

В:-Мы с вами внимательно прослушали сообщение. Кто же требуется в торгово-развлекательный центр «Солнышко»?

-Ответы детей

В:- Кто сегодня хочет быть продавцом-консультантом? А почему ты

решил (а)выбрать именно такую роль?

-Ответ ребенка

В:-Проходи готовь свое рабочее место. Кто сегодня хочет попробовать себя в роли кассира? А почему ты выбрал (а) для себя именно эту роль?

Ответ ребенка.

В:-проходи,готовь свое рабочее место. Кто сегодня хочет быть продавцом в отделе бижутерии? –Почему?

Ответ ребенка

В:- А какие специалисты требовались в салон красоты?

Ответы детей

В:-Кто хочет попробовать себя в роли парикмахера и мастера маникюра? –Почему?

Ответ детей

В:- Проходите, готовьте свое рабочее место. А кто же хочет попробовать себя в роли охранников?

Ответ детей

Пока дети готовят свои рабочие места, продолжается беседа с оставшимися детьми.

В:- Кого еще приглашали в ТРЦ?

Ответ детей

В:-Давайте с вами вспомним правила поведения в торгово-развлекательном центре?

Ответ детей

В:- давайте проверим все ли мы вспомнили (Открывается схема с правилами безопасного поведения в ТРЦ)

Ответ детей

В:- Тогда пройдите, возьмите все необходимое для вашей роли (посетители)

И добро пожаловать в наш Торгово-развлекательный центр. Я Администратор этого ТРЦ, Если у вас возникнут вопросы вы всегда можете ко мне обратиться за помощью. Желаю хорошо провести время, посетить все отделы и выйти с покупками.

Непосредственно сюжетно-ролевая игра детей.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях.

Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения» в средней группе. Автор: воспитатель первой категории – Жидунова З. И. Цель: формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Тырышкина Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Формировать навыки поведения в общественных местах; учить обращению при покупке и продаже товаров; закрепляя слова благодарности и.

Сюжетно-ролевая игра «Мы-пожарные» Предварительная работа: беседы на тему безопасности дома, разучивание пословиц об огне и воде, беседа на тему "Огонь-спутник и помощник.

Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»Сюжетно-ролевая игра «Паровозик» Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,Помочь создать игровую обстановку,Развивать речь, обогащать словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: - сформировать представление детей о профессии врача и деятельность врачей, медперсонала. Привить.

Сюжетно-ролевая игра «Салон «У Жу-Жу» Сюжетно –ролевая игра: Салон «У Жу- Жу» Цель: — раскрыть для детей смысл деятельности парикмахера животных. — формировать умение творчески.

Сюжетно-ролевая игра «У врача»Сюжетно-ролевая игра «У врача» Воспитатель: Дети, вы заметили, а что это кукла Катя сегодня лежит целый день? Дети с воспитателем подходят к кукольному уголку. Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Торгово-развлекательный центр»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 21:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД