Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Наталья Малышева
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Сюжетно – ролевая игра

«Ветеринарная клиника»

для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Цель: расширить и углубить знания и представления детей о работе ветеринарной клиники.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Ветеринарная клиника“» размещена в разделах

-продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий, вызвать интерес к профессии ветеринарного врача,

-расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами;

-воспитывать желание детей узнавать новое о профессии ветеринарного врача;

-формировать умение применять усвоенные ранее знания в игровой деятельности,

-формировать позитивные установки к различным видам труда.

Развивающие задачи:

- развивать игровой диалог, игровое взаимодействие;

-развивать умения творчески развивать сюжет игры.

Воспитательные задачи:

-воспитание чуткого, внимательного отношения к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Словарная работа: фонендоскоп, шпатель, паспорт для животных, регистратура, регистратор, фармацевт.

Предварительная работа: Чтение: Э. Успенский «Играли в больницу»,

В. Маяковский «Кем быть?»; рассматривание медицинских инструментов: фонендоскоп, шпатель, термометр, пинцет и др. ; беседа на тему «Для чего нужны ветеринарные центры, беседа с детьми о работе ветеринарного врача; изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты и т. д., рисование на тему «Мое любимое животное».

Оборудование и материалы: вывески из картона (подставки) : «Ветеринарная клиника», «Регистратура», «Процедурный кабинет», «Аптека» и баночки с таблетками, игрушечные животные, халаты, шапочки, карточки пациентов-паспорта животных, буклеты, ширма, коробочки, баночки, шпатель, фонендоскоп, термометр, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Игровые роли: Регистратор, ветеринарный врач, медсестра, фармацевт, люди с больными животными.

Ход игры:

Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель: включает интерактивную игрушку - щенка (или а / запись «скуление щенка»).

Дети: Прислушиваются, идут на поиск. Ищут, кто скулит, находят девочку с маленьким щенком.

2).ситуация усложнения.

Воспитатель: Как тебя зовут?

Девочка: Богдана.

Воспитатель: Почему твой щенок так жалобно скулит?

Девочка: Мой щенок ничего не ест, не играет и скучит. Я не знаю, что мне делать.

Воспитатель: Как вы думаете, что случилось со щенком?

Дети: У него, что то болит…

Воспитатель: Куда обращаются люди, если вдруг заболеет их ваш питомец?

Дети: В ветеринарную клинику.

Воспитатель: Кто работает в ветеринарном центре?

Дети: регистратор, ветеринарный врач, медсестры, фармацевт.

Воспитатель: Давайте организуем свою ветеринарную клинику и вылечим щенка Богданы. Вы хотите поиграть в ветеринарную клинику?

Воспитатель: Давайте, распределим роли.

( выбираются: регистратор, ветеринарный врач, медсестра, фармацевт)

Разворачивание сюжета.

Приход хозяйки с найденным котенком в клинику, обращаются в регистратуру.

Регистратор дает значок (карту)-куда? к кому? направляется посетитель.

1 посетитель.

Ветеринар : Здравствуйте! Кто пришел? Что беспокоит вашего питомца?

Хозяйка: Мой котенок плохо ест.

Ветеринар : (ведет осмотр больного – слушает, измеряет температуру, ставит диагноз, выписывает рецепт-карточка со значком)

Хозяйка: идет в аптеку.

Фармацевт: смотрит на рецепт со значком. Выдает нужное лекарство, называет стоимость.

Хозяйка : оплачивает.

2-й посетитель с двумя собаками.

Ветеринар : Здравствуйте! Как зовут ваших питомцев? Что случилось?

Хозяин: Мои собаки гуляли и порезали лапы о стекло.

Ветеринар : выписывает рецепт (карточка со значком- бинты).

Хозяин: приходит в аптеку.

Фармацевт: подбирает нужное по рецепту. Называет стоимость.

Хозяин: производит оплату.

Воспитатель: Наступил вечер и нам пора закрывать нашу ветеринарную клинику. Спасибо вам всем! Работники наводят порядок на рабочих местах.

Итог.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вам понравилась игра? Понравились вам ветеринарный врач? Медсестра? Медрегистратор? Фармацевт? (да или нет, почему). Понравилось ли самому ребёнку быть в роли врача, медсестры, медрегистратора и клиента? Как вы думаете, вы справились со своими ролями? Мне очень понравилось, как вы сегодня играли.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Спортивный зал украшен яркими картинками (купол цирка, клоуны, медведь и т. д.). При входе в зал стоит стол с надписью "КАССА", "кассовый.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»
Опубликовано: 27 апреля 2021 в 12:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД