Получи документы

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Моряки» (3 фото)

вишнева оксана
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Моряки»

Конспект сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе " Моряки"

Цель: расширять диапазон детских игр; учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли по ходу игры и игровые действия); помочь создать игровую обстановку с учетом темы игры и воображаемой ситуации; учить называть свою роль, изображать события, новые слова (палуба, бинокль, бескозырка, кок, капитан, матросы. штурвал).

Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе „Моряки“» размещена в разделах

Игровые атрибуты: бескозырки, фуражка, бинокль, строительный материал, халат и шапочка врача, чемоданчик с аптечкой, штурвал, Предварительная работа: беседа о профессии (капитан, моряк) рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

Ход игры.

Воспитатель:

- Дети, кто-нибудь из Вас был в путешествии? (Да) Где Вы путешествовали? На чем ездили? Конечно, можно путешествовать на машине, поезде, можно пешком. Главное увидеть интересных людей, красивую природу, отдохнуть. Многие любят путешествовать на корабле, по морю.

-А кто самый главный на корабле (Капитан)Конечно капитан. Он один ведет корабль? (Нет у него есть команда) Правильно, у него большая команда, кто служит на корабле (моряки, матросы).

- Мы с Вами сейчас можем отправиться в путешествие на корабле. Хотите (Да).Тогда нам нужно выбрать роли. Давайте сейчас решим кто будет капитаном. Какой должен быть капитан? (ответственный, решительный, умный, смелый и т. д) Могу я с Вами быть капитаном? Спасибо. (Воспитатель надевает фуражку и тельняшку)

-Еще нам на корабле нужен штурман, кто может стать штурманом, тот кто не ошибается в координатах, значит очень внимателен. (Выбор штурмана-ребенка, надевает воротничок и бескозырку)

- Ребята скажите, а если у нас на корабле, кто-то заболеет, то нам необходим будет кто? (Врач) Кто будет врачом (выбор врача –ребенка, который надевает халат и шапочку доктора)

Ну вот роли распределены, теперь пора отправляться. Команда, занять места.

- Команда построились. Смирно. Мы с Вами Отправляемся в дальнюю дорогу по Тихому океану. У нас впереди многого интересного. Матрос отдать якорь. Полный вперед!

Тихий океан- самый большой океан на нашей планете. Нас могут встретить интересные приключения и неожиданности. Посмотрим в бинокль.

-Смотрю в бинокль и вижу корабль.

- Посмотрите направо, рядом проплывает еще один корабль.

- А слева, рядом в воде плывут дельфины.

- Посмотрите на верх. Там чайки, альбатросы.

- Как много интересного мы видим.

- Дети отгадайте загадки: 1. Я березку качну,

Я тебя подтолкну,

Налечу, засвещу,

Даже шапку утащу.

А меня не видать,

Кто я? Можешь угадать? (Ветер)

2. В тихую погоду

Нет нас нигде,

А ветер подует –

Бежим по воде. (Волны)

- Правильно, молодцы.

- Осторожно, подул ветер, корабль раскачивается. Приближается шторм. Убрать паруса. Снизить скорость. Давайте сами подуем, как ветер (дыхательные упражнения)

- Все стихло. Теперь снова прибавим скорость и корабль идет вперед.

- А давайте споем песню «По морям по волнам…» (Дети и воспитатель поют вместе под фонограмму)

-Вам нравиться путешествие? (да) .

- Доктор проверьте здоровье матросов. Все и в порядке с командой. (Врач осматривает матросов,

слушает сердечко каждому) Все в порядке. Спасибо, отправляемся дальше.

- Скажите, а что нужно для того чтобы наблюдать подводный мир. Правильно нужны акваланги, чтоб можно было дышать под водой и наблюдать за подводным миром. А какие животные могут встретиться в Тихом океане (ответы детей). Давайте представим, как интересен мир под водой и посмотрим фотографии морских жителей. Можно их сфотографировать и внимательней рассмотреть на фотографиях ( предложить детям фотографии и иллюстрации морских жителей: медузы, осьминоги, черепахи, крабы и т. д.)

- Как все-таки интересен подводный мир. Но наше путешествие подходит к концу. И нам нужно возвращаться.

-Команда по местам. Снять Якорь. Полный вперед.

- Вспомним вместе отрывок из песни «Все мы моряки».

«О море мечтаем, море сниться нам.

Сниться как бывалым морякам.

Якоря на ленточках вьютс я за спиной.

Мы вернемся вечером- ждите нас домой.»

-Стоп машина. Мы вернулись домой. Вспомним кого мы встретили, вспомним морских животных. Давайте составим альбом о нашем путешествии.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Моряки»
Фото «Моряки»
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Моряки»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 09:03
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД