Получи документы

Сюжетное занятие по типу круговой тренировки в старшей группе «В мире цветов»

Наталья Рязанцева
Сюжетное занятие по типу круговой тренировки в старшей группе «В мире цветов»

Сюжетное занятие по типу круговой тренировки в старшей группе

" В мире цветов"

Инструктор по ФИЗО МКДОУ № 14 "Березка" с. Дивное Рязанцева Наталья Ивановна

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке с перешагивание через предметы.

2. Упражнять в подлезание под дугу без помощи рук.

3. Закреплять навык спрыгивания с мягким приземлением и прыжков с продвижением в перед.

4. Осуществлять дифференцированный подход к детям с учетом состояния здоровья.

Публикация «Сюжетное занятие по типу круговой тренировки в старшей группе „В мире цветов“» размещена в разделах

5. Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки.

Оборудование, пособия, атрибуты:

2 гимнастических скамейки, мешочки, веревочки, маты, дуга, стойки с веревкой, обручи, массажные коврики, обручи с цветами, цветы для обозначения станций (гвоздики, ромашки, васильки, эмблемы с изображением колокольчиков и ромашек.

Ход занятия:

Дети приходят в спортивный зал, строятся в одну шеренгу.

Инструктор: «Ребята, какое сейчас время года?» (зима). За окном трещит мороз, вся земля покрыта белым пушистым снегом. Так хочется в эти холодные зимние дни очутиться в гостях у лета. Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествия в мир цветов. Вы согласны? Тогда закрывайте глаза, а когда откроете, превратитесь в ромашки и колокольчики, как на ваших эмблемах. А теперь отправляемся в путь. Прыжком направо! Шагом марш!

I часть. Вводная.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием бедра, ходьба на носках, руки вверх ладонь к ладони, на пятках (чередовать с обычной ходьбой, бег 30-35 секунд. Перестроение в круг. Дети сильной и слабой подгрупп стоят отдельно.

Инструктор: «Ребята, мы с вами оказались на лесной поляне, где растут красивые цветы».

II Основная часть.

Общеразвивающие упражнения в кругу.

Инструктор: «Цветы разные, но все они тянутся к солнцу».

1. «Цветы тянутся к солнцу»

И. п. – основная стойка.

1 – поднять руки вверх, подняться на носки, 2 – и. п. (8 раз)

2. «Ромашки качаются на верху» (наклоны)

И. п. – ноги врозь, руки на поясе.

1- наклоны вперед, 2 – и. п. (6 раз)

3. «Колокольчик»

И. п. – ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

1 – полуприседания с наклоном головы вправо (лево, 2 – и. п. (6 раз)

4. «Жучки»

И. п. – сидя, ноги прямые, вместе; руки в упоре на ладонях сзади.

1-2 – поднять таз и бедра, 3-4 – и. п. («Ромашки» - 3 раза) 6 раз.

5. «Лилия»

И. п. – лежа на животе, руки на полу перед собой, подбородок на руках.

1-2 – поднять прямые руки и ноги вверх, 3-4 – и. п. («Ромашки» - 3 раза) 5 раз.

6. Прыжки.

Ноги вместе – ноги врозь 30 секунд в чередовании с ходьбой.

7. «Вьюнок»

И. п. – основная стойка, руки на поясе.

1 – руки к плечам, 2 – вверх, 3 – к плечам, 4 – и. п. (8 раз).

Примечание:

Для детей «слабой» подгруппы «ромашки» снизить дозировку и темп выполнения 4 и 5 упражнений, следить за внешними проявлениями признаков усталости.

Инструктор: «Ребята, посмотрите, на нашей поляне растут одуванчики. Возьмите одуванчик в руки и давайте подуем на него». (Дыхательное упражнение «Одуванчик»).

Инструктор: «Молодцы, ребята, вы показали, какие красивые цветы растут на нашей поляне. А теперь отправляемся дальше. Мы продолжим наше путешествие по цветочным станциям»

Круговые тренировки :

Инструктор: «Чтобы попасть на первую станцию «Гвоздики» нужно пройти по Мостику», перешагивая через препятствия, по дороге ко второй станции «Ромашки» пролезть под «лианами», не касаясь руками пола, добраться до станции «Васильки», перепрыгивая «с кочки на кочку» и вернуться к началу пути по «каменистой дорожке». Я думаю, вам понравится путешествие, и захотите повторить его несколько раз».

1станция «Гвоздики»

Ходьба по гимнастической скамейка с перешагиванием через предметы (для детей «слабой» подгруппы скамейка шире, предметы ниже, спрыгивание со скамейки с мягким приземлением.

2 станция «Ромашки»

Подлезание под дугу без помощи рук (в группировке, для детей «слабой» подгруппы можно помогать руками. Выпрямиться, потянуться.

3 станция «Васильки»

Прыжки на двух ногах с продвижение вперед, перепрыгивая из обруча в обруч. (Для детей «слабой» подгруппы диаметр обручей меньше).

Воспитатель показывает выполнения первого упражнения с пояснением. Вместе с детьми вспомнить, как выполнить все движения. (Показ детьми) Выполняются движения поточным способом в 2 потоках. Умеренная страховка при ходьбе по скамейке. Повтор 4 раза.

Инструктор: «Молодцы, ребята! Никто из ваз не отстал на пути от станции к станции, вы справились со всеми трудностями и преодолели все препятствия. А сейчас, давайте отправимся снова на лесную полянку и поиграем в игру «Собери венок»». (Переходят в другой зал)

Предложить детям вспомнить правила, игра проводится по 3 вариантам:

1. Дети свободно бегают под музыку, с окончанием музыки встают в круг рядом со своим обручем (цветок в обруче соответствует с цветком на эмблеме).

2. Пряжки на разных ногах поочередно, с окончанием музыки построить круг вокруг обруча.

3. «Вальс цветов» дети плавно двигаются по залу, по команде – найти свой «венок».

Инструктор: «Все ребята были внимательными и ловкими, смогли сплести «веночки» безошибочно и быстро. Посмотрите, какие красивые веночки у вас получились, давайте понюхаем, как пахнут цветы».

Дыхательное упражнение «Нюхаем цветы».

III Заключительная часть.

Инструктор: «Ребята, позади у нас длинный трудный путь. Вы преодолели все препятствия, а теперь давайте отдохнем на нашей поляне».

Упражнения на релаксацию. (Дети, лежа на ковре, вытянули ноги, напрягли руки, затем расслабили мышцы).

Инструктор: «Закроем дели глазки

Представим, что мы в сказке.

Мы словно цветы, на поляне лесной,

Согреты солнцем, умыты весной,

Мы тянемся вверх, лепестки раскрывая,

И ласковый ветер нас тихо качает,

И нежные песни нам птицы поют,

И соки земные нам силы дают!»

Открываем глазки, спокойно встаем.

Ребята, вам понравилось путешествие в «страну цветов»? а мне понравилось, как вы справились со всеми трудностями, были сильными, ловкими и дружными.

А теперь пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире динозавров»Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире динозавров» Цель: Знакомство с динозаврами. Задачи: - Познакомить детей с различными видами динозавров, с их внешним видом, с видами передвижения..

Конспект фитнес-тренировки в старшей группеКонспект фитнес-тренировки в старшей группе Фитнес тренировка Цель: Создание благоприятной атмосферы для удовлетворения естественных потребностей детей в движении. Задачи: • Учить.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Конспект прогулки «В мире цветов»Конспект прогулки «В мире цветов» Конспект прогулки "В мире цветов" Цель: закрепление и обобщение полученных знаний о цветах. Задачи: Образовательные: повторение.

Мастер-класс в технике миллефиори «В мире цветов» ВидеоМастер-класс в технике миллефиори «В мире цветов» Видео Назначение: Украшение интерьера, подарок. Цель: Изготовление поделки в технике «миллефиори». Задачи: Познакомить детей с техникой «миллефиори».

Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Познавательное занятие «Что мы знаем о погоде» по типу телевизионной игры «Такси» Цель: обобщение знаний детей о прогнозировании погоды.

Сюжетное занятие для детей старшей группы «Виды спорта» Сюжетное занятие для детей старшей группы «ВИДЫ СПОРТА» Задачи: закрепить у детей знания о различных видах спорта, вызвать желание заниматься.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное занятие по типу круговой тренировки в старшей группе «В мире цветов»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 14:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД