МААМ-картинки

Танцевально-игровая гимнастика

Моника Иванова
Танцевально-игровая гимнастика
▼ Скачать + Заказать документы

Учебный план кружковой работы по танцевально-игровой гимнастике направлена на творческое развитие детей дошкольного возраста.

Доступность основывается на общеразвивающих упражнениях.

Эмоциональность достигается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-игровой гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

Актуальность моей кружковой работы заключается в следующем: организовать

Публикация «Танцевально-игровая гимнастика» размещена в разделах

танцевально-игровую гимнастику в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку

укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Танцевально-игровая гимнастика помогает ребёнку проявлять и развивать свои

способности физические, музыкальные, творческие, открывает личные качества.

Обогащает эмоциональный мир. Интерес к этому виду деятельности проявляется в

том, что ребёнок может через танец показать своё внутреннее состояние, а также

наполнить его новыми красками, более яркими и гармоничными.

2. Содержание моей кружковой работы ориентировано на сценическую деятельность.

Являясь дополнительным образованием, постановки танцев и музыкальные спектакли реализуют свой творческий результат в праздниках, утренниках и родительских

собраниях.

Цель: содействовать творческому развитию личности дошкольника средствами

танцевально-игровой гимнастики. Создать необходимый двигательный режим,

положительный психологический настрой.

Ценности:

- Развитие музыкальных и ритмических способностей;

- Формирование культур тела (осанка, пластика, гибкость, профилактика здоровья);

- Развитие творческого потенциала ребёнка;

- Игровая деятельность, как доступная и интересная форма деятельности для ребёнка.

Задачи:

- Развитие творческих способностей ребёнка через игру и танец;

- Развитие чувства ритма в различных формах музыкальных произведений;

- Формировать навыки выразительности, артистичности, грациозности и изящества

танцевальных движений;

- Развитие музыкальных способностей (музыкальной памяти, слуха, внимания, умение согласовывать с музыкой).

- Формирование правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата,

профилактика плоскостопия, содействие развитию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной системы организма;

- Знакомить детей с традициями, культурой, музыкальными и танцевальными

произведениями родного края, а также других народов;

- Расширять представление о классических элементах танцев, народных и эстрадных;

- Взаимодействовать с другими видами деятельности, участвовать в театрализованных представлениях, выставках художественных работ, в спортивных мероприятиях;

- Организовать музыкальные спектакли, развлечения, танцевальные фестивали.

Принципы:

1. Плановость – годовое планирование.

2. Эффективность – в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат,

сердечно-сосудистую и нервную системы организма.

3. Доступность содержания – простые игровые формы работы.

4. Систематичность и последовательность – увеличение объёма физической нагрузки в зависимости от возраста ребёнка.

5. Принципы наглядности – знакомые музыкальные и танцевальные образы. Вводящие ребёнка в мир искусства.

6. Принцип индивидуальности – стимулирует ребёнка к творческому,

индивидуальному познанию и самовыражению.

Содержание:

Танцевально-игровая гимнастика является основой для развития чувства ритма и

двигательных способностей занимающихся, позволяющих красиво и грациозно

двигаться под музыку, выполнять движения в соответствии с характером, метром и

ритмом музыки.

Учебный план рассчитана на возраст детей от 5-7 лет. Планирование ведётся в

зависимости от возрастных особенностей детей.

Содержание плана взаимосвязано с программами по музыкальному воспитанию и

физическому. В плане представлены различные разделы, но основные виды построены на игровой гимнастике.

Структура раздела танцевально-игровой гимнастики :

Занимательная разминка – это различные виды ходьбы, бега, прыжков, которые

Проводятся с использованием рифмованных фраз.

Веселый тренинг – это тренировка, модель активного обучения, направленная на

физическое развитие.

Танцевальная гимнастика – это игра, направленная на развитие основных физических навыков – ходьбы, бега, прыжков, координации, согласованности движений, а также

включающая упражнения на растяжку определенных мышц, увеличения подвижности суставов и эластичности связок и сухожилий.

Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка,

характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на

разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Месяц Веселый тренинг Дата Танец Подвижные игры

Октябрь • Качалочка.

• Цапля.

• Катание на морском коньке.

• Стойкий оловянный солдатик. • 04.10.16

• 11.10.16

• 18.10.16

• 25.10.16 «Цыганский». • Возьми платочек!

• Подкрадись неслышно.

• Хитрая лиса.

• Угадай по голосу.

Ноябрь • Катание на морском коньке.

• Стойкий оловянный солдатик.

• Ловкий чертенок.

• Растяжка ног. • 08.11.16

• 15.11.16

• 22.11.16

• 29.11.16 «Ламбада». • Собери мячи.

• Удочка.

• Пустое место.

• Змея.

Декабрь • Ловкий чертенок.

• Растяжка ног.

• Ах, ладошки.

• Карусель. • 06.12.16

• 13.12.16

• 20.12.16

• 27.12.16 «Индийский». • Кабадди.

• Джилли-данда.

• Кхо-кхо.

• Обезьянки на дереве.

Январь • Ах, ладошки.

• Карусель.

• Маленький мостик.

• Паровозик. • 10.01.17

• 17.01.17

• 24.01.17

• 31.01.17 «Фарфоровые гжелки». • Быстро возьми!

• Кто ушел?

• Мяч соседу.

• Тихо-громко.

Февраль • Крокодил.

• Гусеница.

• Колобок.

• Достань мяч. • 07.02.17

• 14.02.17

• 21.02.17

• 28.02.17 «Якутский». • Сокол и лиса.

• Ястреб и утки.

• Соколиный бой.

• Волк и жеребята.

Март • Лодочка.

• Насос.

• Ракета.

• Экскаватор. • 07.03.17

• 14.03.17

• 21.03.17

• 28.03.17 «Китайский». • Поймай за хвост дракона!

• Бадминтон.

• Хромоногий цыпленок.

• Бей по шару.

Апрель • Крокодил.

• Гусеница.

• Колобок.

• Достань мяч. • 04.04.17

• 11.04.17

• 18.04.17

• 25.04.17 «Японский». • Аист и лягушки.

• Перехвати мяч.

• Поймай зайчика.

• Охота на уток.

Май • Ракета.

• Экскаватор.

• Крокодил.

• Гусеница. • 02.05.17

• 09.05.17

• 16.05.17

• 23.05.17 «Армейский». • Меткий стрелок.

• Птицелов.

• Вдвоем в обруче.

• Необычный художник.

Публикации по теме:

Игровая ООД в ДОУ Форма: «Телевизионное шоу «Соседи» Цель: закрепить знания об окружающей жизни, формировать определённое отношение к людям, вырабатывать.

Лэпбук «Игровая математика»Лэпбук «Игровая математика» Описание заданий по математике. 1. «Совушки» (обложка). Цель: закрепить количественный счет, сравнение групп по количеству. Необходимо.

Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна.Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Игровая программа «Жужжалочка» Игровая программа "Жужжалочка" для детей 4-7 лет. Толочко Наталья Алексеевна воспитатель КОГБУЗ "Санаторий для детей с родителями "Солнечный".

Конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», с танцевальной группой (старшая группа) «Путешествие в страну лотоса». Цель: познакомить детей с королевским цветком Амурской области лотосом. Задачи: - создать проблемную ситуацию,.

Мастер-класс по изготовлению танцевально-игровой атрибутики «Ромашка». Конструирование из бумагиМастер-класс по изготовлению танцевально-игровой атрибутики «Ромашка». Конструирование из бумаги Наличие танцевально-игровой атрибутики, является важным элементом развивающей музыкальной среды. Каждый музыкальный руководитель стремится.

Проект «Кто живёт в деревне» на развитие танцевально-игрового творчества младших дошкольниковПроект «Кто живёт в деревне» на развитие танцевально-игрового творчества младших дошкольников ПАСПОРТ ПРОЕКТА1. Тема проекта:«Кто живёт деревне»2. Проблема. В возрасте 3-4 лет у детей возникает потребность в самовыражении и движении.

Сценарий танцевально-спортивного флэш-моба «Зарядка от нас-здоровье для вас» Дата и время проведения:19.10.16г., 12.00 Задачи: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться.

Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе» как нетрадиционное средство физического развития детей дошкольного возраста Хочу познакомить вас с интересной оздоровительно-развивающей программой по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе» Ж. Е. Фирилевой,.

Танцевально-ритмичные упражнения ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1ч. • Ходьба в колонне по одному; • ходьба на носках; • ходьба на внешней стороне стоп. • Медленный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцевально-игровая гимнастика
Опубликовано: 2 июня 2017 в 18:30
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Танцевально-игровая гимнастика» (включая файлы) размещена пользователем Моника Иванова (УИ 1019556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД