Валентина Быстрова
«Театр детских рук». Занятие по координации движения со словом в логопедической подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Научить координировать движение со словом, используя моторику рук и языка.
Формировать все стороны речи: преодолевать логопедические трудности в произношении отдельных слов и звуков, помочь сделать речь интонационно богатой и выразительной.
Продолжать совершенствовать музыкальный ритм, слуховое и зрительное восприятие, речевую и двигательную память, произвольное внимание, моторику.
Развивать фантазию, воображение, образное мышление.
Прививать интерес к художественному слову.
Повышать эмоциональный тонус у детей.
Развивать социальные навыки.
Публикация «„Театр детских рук“, Занятие по координации движения со словом в логопедической подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Содержание занятия.
Ребенок
Наша группа не простая,
наша группа речевая,
очень даже не простой!
Педагог В нашем театре нет декораций, нет костюмов и грима.
Мы расскажем и покажем сказку, потешки, стихи руками.
Поиграем в интересные, необычные игры.
Приглашаю вас в страну игральную, край театральный
Звучит музыка.
Педагог Занавес мы открываем
Представление начинаем.
Из-за ширмы показываются ручки с нарисованными личиками на них.
Жили- были ручки Показываются ладони с растопыренными пальчиками
Ручки-белоручки Покачивают лалони влево-вправо.
Головками кивали Делают наклоны вперёд.
Глазками моргали Прижимают все пальчики к ладони «моргают».
Весело играли Соприкасаются пальцы левой и правой руки (мизинец с мизинцем, указательный с указательным и т. д.)
Друг друга щекотали Делают движения пальчиками «щекочут».
Захотели они спать
Улеглись в свою кровать. Ладони вместе «на бочок» правую на левую кладут.
Вдруг проснулись Показать ладони.
Улыбнулись Покачиваются влево-вправо.
Стали дружно танцевать Показывают «фонарики» влево-вправо
Вот такие ручки Показыватю ладони
Ручки белоручки! Покачивают влево-вправо.
Педагог Мы артисты хоть куда,
Можем делатьтрюки,
А помогут нам всегда
Наши умелые руки!
Ребенок Сказка «Курочка Ряба».
Педагог Потешки знаем мы друзья
И мы их очень любим
Лениться нам никак нельзя
Показывать их будем.
Показыватся потешки «Как у бабушки Наташи», «Аты баты шли солдаты», «Мы сидели на печи».
Педагог Ребята, давайте поиграем в «Угадайку». Угадайте, чья это тень на экране? (жираф, котята, зебра, слон, лягушки, пугало).
На экране тени: жираф, котята, зебра, слон, лягушки, пугало.
Педагог Мы с вами знаем необычные музыкальные игры, в которых живут эти животные.
Показыватся жестовые игры: «Пугало», «Лягушата», «У жирафов».
Педагог Наши пальчики – друзья,
Веселы, дружны всегда,
Любят пальчики играть,
Упражняться, танцевать.
Показываются пальчиковые игры (сидя) : «Тук-ток», «пчёлки», «Червячки», «перчатки».
Педагог Представление окончено,
Руки наши отдыхать пойдут,
Отдохнут они немного
И опять играть начнут.