Вера Зайчикова
Театр и дети
Наш детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой "От рождения до школы". Годовые задачи на 2013 год,над решением которых работает педагогический коллектив включена и задача "Формирование и внедрение комплекса работы по театрализованной деятельности с использованием различных видов театра и театрализованных игр". В нашей старшей группе "Гномики" есть уголок театра, где мы с детьми ставим спектакли. Для постановки спектаклей мы используем произведения разных известных авторов. В спектаклях дети познают кладезь русского языка, разщнообразие героев, характеров, поступков. Дети учатся сопереживать, сострадать героям, понимать где добро, а где зло. Многие дети играя в театре преодолели робость, неуверенность в себе, застенчивость, быстро развивается разговорная, диалогическая речь. На родительских собраниях мы много рассказываем о нашей театрализованной деятельности, дети показывают инсценировки разных сказок. И наши родители включились в работу. Помогают в изготовлении реквизита, атрибутов и костюмов, кукол-самоделок из деревянных ложек, лопаточек, вяжут персонажей из пряжи крючком и спицами.
Публикация «Театр и дети» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2013
Проводим выставки и конкурсы среди родителей поделок из нетрадиционных материалов: коробок, носков, рукавичек, перчаток, ниток, верёвок, пробок. Читая методическую литературу, я пришла к выводу, что театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.