Папки-передвижки

Опыт работы «Театр — наш друг и помощник» (6 фото)

Ольга Бондарева
Опыт работы «Театр — наш друг и помощник»
▼ Скачать + Заказать документы

Театр — наш друг и помощник

Опыт работы «Театр — наш друг и помощник»

В детском саду я работаю давно. И за это время я заметила, что дети дошкольного возраста не воспринимают сказку на слух. Просто сидеть и читать им нет смысла, т. к. дети не усидчивые, долго сидеть и слушать они не могут. Некоторые начинают тянуться к игрушкам, некоторые начинают дёргать друг друга, постоянно отвлекаясь на что – то постороннее. В связи с этим, я хочу рассказать о своей педагогической находке, с помощью которой я смогла заинтересовать детей, вовлечь их в мир сказок. И речь пойдёт о театре, который стал нашим другом и помощником в образовательной деятельности.

Публикация «Опыт работы „Театр — наш друг и помощник“» размещена в разделах

Театр раскрывает большие возможности для развития детей. В процессе образовательной деятельности с помощью театра решаются различные задачи: познавательные, социальные, коммуникативные. Дети с большим удовольствием играют в театр. Они с азартом воплощаются в образы героев, превращаются в настоящих артистов.

Для постановки сценок ребята выбирают сказки по желанию: «Репка», «Колобок», «Теремок», «Гуси – лебеди», «Лисичка со скалочкой» и другие.

Фото «Театр — наш друг и помощник»

Ребята учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа.

Опыт работы - фото

У дошкольников развивается творческое воображение, мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.

Фото №1 Театр наш друг и помощник

-Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

В детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять, всем видам детского театра, потому что они помогают :

- сформировать правильную модель поведения в современном мире;

- повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;

- совершенствовать речь ребенка, активизировать словарь, улучшают диалогическая речь, ее грамматический строй;

- знакомит детей с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;

- дает элементарные представления о видах театра;

- совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению;

- творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей;

- развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.

Все театрализованные игры можно разделить на две основные группы: драматизации и режиссёрские. В играх – драматизациях ребёнок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создаёт образ с помощью комплекса средств выразительности.

Видами драматизации являются: игры - имитации образов животных, людей, литературных персонажей. Игры - драматизации это ролевые диалоги на основе текста.

Фото №2 В детском саду я работаю давно

А вот в режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребёнок, организуя деятельность как «сценарист и режиссёр» управляет «артистами». «Озвучивая» героев и комментируя сюжет, он использует разные средства выразительности.

Фото №3 И за это время я заметила что дети дошкольного возраста не воспринимают сказку на слух
Публикации по теме:

«Мой друг и помощник». Детский мастер-класс по аппликации в технике «ниткография» для старших дошкольников«Мой друг и помощник». Детский мастер-класс по аппликации в технике «ниткография» для старших дошкольников Предлагаем выполнить несложную, но яркую аппликацию в технике «ниткография» «Мой друг и помощник». Цель: выполнение аппликации в технике.

Опыт работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников»Опыт работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников» Из опыта работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников» «У каждого человека под шляпой – свой театр,.

Конспект беседы «Лошадь — друг и помощник человека»Конспект беседы «Лошадь — друг и помощник человека» Конспект беседы "Лошадь - друг и помощник человека" Цель: расширение, обогащение знаний детей о лошадях. Формирование положительного отношения.

Конспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 лет Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мыло — помощник, друг и весельчак» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мыло — помощник, друг и весельчак» в старшей группе Цель: познакомить детей со свойствами мыла - по назначению, по состоянию, по цвету, величине и цвету. Задачи: - Уточнить и закрепить знания.

Конспект ООД по ФЦКМ для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Огнетушитель — друг и помощник»Конспект ООД по ФЦКМ для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Огнетушитель — друг и помощник» Цель: познакомить детей с основами пожарной безопасности. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить детей с первичными средствами.

Конспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД «Фликер — наш помощник и друг!» в средней группеКонспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД «Фликер — наш помощник и друг!» в средней группе Конспект познавательно-образовательной деятельности по ПДД "Фликер - наш помощник и друг!" в средней группе. Воспитатель Коноваленкова Т.

Опыт работы «Театр пластики рук и разноцветных перчаток как средство формирования толерантности»Опыт работы «Театр пластики рук и разноцветных перчаток как средство формирования толерантности» Кучукбаева А. Л. Леонтьева Т. В. В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Театр — наш друг и помощник»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 21:50
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Театр — наш друг и помощник»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бондарева (УИ 547864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД