Получи документы

Театрализация сказки «Теремок» в ДОУ (1 фото)

антонина яценко
Театрализация сказки «Теремок» в ДОУ

• Игра-драматизация «Теремок»

(технология строится на основе

«расшатывания» сюжета игры

«Дом»)

Знакомство со сказкой

Чтение сказки и рассматривание ил- люстраций. Просмотр диафильма «Те- ремок». Показ детям сказки с помощью

геометрических моделей: кругов разно- го цвета и величины. Экскурсия в музей

«Русская изба». Знакомство с ее атрибатами (печь, скамейка, прялка). Повтор- ная экскурсия в музей «Русская изба».

Обучение игровым действиям: печь

Публикация «Театрализация сказки „Теремок“ в ДОУ» размещена в разделах

блины, прясть пряжу, подметать пол. Обучение приговоркам: «Пеку блины

румяные, румяные, горячие».

Эмоциональная рефлексия знакомо- го материала

Посещение кукольного театра. Просмотр спектакля «Теремок». Обсуждение

спектакля в группе. Рассматривание

книг и сравнение разных вариантов

сказочной версии «Теремок». Просмотр

диафильма «Рукавичка» и других версий

«Теремка». Разучивание приговорок к

сказке : «Лягушка-квакушка пряжу пря- дет»; «Волк-волчище дров припасет»,

«Лисичка-сестричка дом приберет»;

«Все вместе дом построим лучше прежнего». Сочетание слова и движения. От- работка интонации. Дома вместе с ро- дителями выпечка блинов для игры. Художественная деятельность детей

Лепка «Мой любимый герой в сказке "Теремок (лепка и обыгрывание ска- зочных персонажей). Музыкальная дея- тельность — разучивание песен о друж- бе и теремке. Имитация движений жи- вотных. Конструирование из картона и

бумаги «шапочек-масок» для персона- жей сказки. Рисование «Стоит в поле теремок». Игры с конструктором «Русская

изба» (использование крупного строи- теля). Сюжетно-ролевая игра-придумка

«Теремок» : «Вот по полю-полю кошка

идет.». Что кошка может делать в терем- ке? Кто еще может прийти в теремок?

Создание игровой среды

Оформление русской избы в группе

из имеющегося материала (на отдельном столе). Организация выставки дет- ских рисунков и конкурса на лучший теремок. Изготовление фигурок зверей и

деревьев для разыгрывания сказки в на- стольном театре. Запись воспитателем

«новых сюжетов» сказки «Теремок» (по

детским «придумкам»)• Игра-драматизация «Теремок»

(технология строится на основе

«расшатывания» сюжета игры

«Дом»)

Знакомство со сказкой

Чтение сказки и рассматривание ил- люстраций. Просмотр диафильма «Те- ремок». Показ детям сказки с помощью

геометрических моделей: кругов разно- го цвета и величины. Экскурсия в музей

«Русская изба». Знакомство с ее атрибутами (печь, скамейка, прялка). Повтор- ная экскурсия в музей «Русская изба».

Обучение игровым действиям: печь

блины, прясть пряжу, подметать пол. Обучение приговоркам: «Пеку блины

румяные, румяные, горячие».

Эмоциональная рефлексия знакомо- го материала

Посещение кукольного театра. Про- смотр спектакля «Теремок». Обсуждение

спектакля в группе. Рассматривание

книг и сравнение разных вариантов

сказочной версии «Теремок». Просмотр

диафильма «Рукавичка» и других версий

«Теремка». Разучивание приговорок к

сказке : «Лягушка-квакушка пряжу пря- дет»; «Волк-волчище дров припасет»,

«Лисичка-сестричка дом приберет»;

«Все вместе дом построим лучше прежнего». Сочетание слова и движения. От- работка интонации. Дома вместе с ро- дителями выпечка блинов для игры. Художественная деятельность детей

Лепка «Мой любимый герой в сказке "Теремок (лепка и обыгрывание ска- зочных персонажей). Музыкальная дея- тельность — разучивание песен о друж- бе и теремке. Имитация движений животных. Конструирование из картона и

бумаги «шапочек-масок» для персона- жей сказки. Рисование «Стоит в поле теремок». Игры с конструктором «Русская

изба» (использование крупного строи- теля). Сюжетно-ролевая игра-придумка

«Теремок» : «Вот по полю-полю кошка

идет.». Что кошка может делать в терем- ке? Кто еще может прийти в теремок?

Создание игровой среды

Оформление русской избы в группе

из имеющегося материала (на отдельном столе). Организация выставки дет- ских рисунков и конкурса на лучший теремок. Изготовление фигурок зверей и

деревьев для разыгрывания сказки в на- стольном театре. Запись воспитателем

«новых сюжетов» сказки «Теремок» (по

детским «придумкам»). Подготовка гео- метрических моделей для разыгрыва- ния новых сюжетов сказки «Теремок» на

фланелеграфе. Примечание. Дидактические и подвижные игры по сюжетам сказки или

с героями сказки можно рассматривать как промежуточный этап для

подготовки игры-драматизации

• Игра-драматизация «Теремок»

(технология строится на основе

«расшатывания» сюжета игры

«Дом»)

Знакомство со сказкой

Чтение сказки и рассматривание ил- люстраций. Просмотр диафильма «Те- ремок». Показ детям сказки с помощью

геометрических моделей: кругов разно- го цвета и величины. Экскурсия в музей

«Русская изба». Знакомство с ее атрибутами (печь, скамейка, прялка). Повтор- ная экскурсия в музей «Русская изба».

Обучение игровым действиям: печь

блины, прясть пряжу, подметать пол. Обучение приговоркам: «Пеку блины

румяные, румяные, горячие».

Эмоциональная рефлексия знакомо- го материала

Посещение кукольного театра. Про- смотр спектакля «Теремок». Обсуждение

спектакля в группе. Рассматривание

книг и сравнение разных вариантов

сказочной версии «Теремок». Просмотр

диафильма «Рукавичка» и других версий

«Теремка». Разучивание приговорок к

сказке : «Лягушка-квакушка пряжу пря- дет»; «Волк-волчище дров припасет»,

«Лисичка-сестричка дом приберет»;

«Все вместе дом построим лучше прежнего». Сочетание слова и движения. От- работка интонации. Дома вместе с ро- дителями выпечка блинов для игры. Художественная деятельность детей

Лепка «Мой любимый герой в сказке "Теремок (лепка и обыгрывание ска- зочных персонажей). Музыкальная дея- тельность — разучивание песен о друж- бе и теремке. Имитация движений жи- вотных. Конструирование из картона и

бумаги «шапочек-масок» для персона- жей сказки. Рисование «Стоит в поле теремок». Игры с конструктором «Русская

изба» (использование крупного строи- теля). Сюжетно-ролевая игра-придумка

«Теремок» : «Вот по полю-полю кошка

идет.». Что кошка может делать в терем- ке? Кто еще может прийти в теремок?

Создание игровой среды

Оформление русской избы в группе

из имеющегося материала (на отдельном столе). Организация выставки дет- ских рисунков и конкурса на лучший теремок. Изготовление фигурок зверей и

деревьев для разыгрывания сказки в на- стольном театре. Запись воспитателем

«новых сюжетов» сказки «Теремок» (по

детским «придумкам»).

Театрализация сказки «Теремок» в ДОУ
Публикации по теме:

«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть)«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть) Петух: Вижу я девицу нашу! Она стала ещё краше! В золоте и в жемчугу! Ку-ка-ре-ку!- Ку-ка-ре-ку, девушка пришла! Много золота в дом принесла.

«Госпожа Метелица» театрализация сказки для детей (1-часть)«Госпожа Метелица» театрализация сказки для детей (1-часть) С ребятами театрального кружка «В гостях у сказки» поставили сказку «Госпожа Метелица». В музыкальном зале декорации к сказке: Афиша при.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко»Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко» 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события, с двадцать пятого по двадцать девятое марта, в нашем детском саду прошла «Неделя.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Конспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группыКонспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы Действующие лица: Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка. Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Творческий проект «Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в детском саду»Творческий проект «Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в детском саду» Людмила Рыбакова Творческий Проект «Театрализация сказки «Гуси-Лебеди» в детском саду» Соавторы: Минчукова И. В., Шевченко Т. Д., Гончарова.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Теремок» в ДОУ
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 14:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД