Театрализация в ДОУ

Елена Кузнецова
Театрализация в ДОУ

№1. №2. Одним из самых популярных и увлекательных направлений является театрализованная деятельность детей дошкольного возраста. Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость.

№3, 4, 5, 6. В программе для каждой возрастной группы сформулированы задачи по развитию театральных навыков у дошкольников. Сравнивая их, мы придем к выводу, что задачи похожи, усложняется репертуар, посредствам которого, они решаются.

№.7 Решение задач происходит посредством элементов театрализации.

№8. На различных этапах непосредственной образовательной деятельности ребята «примеряют на себя роли» различных сказочных персонажей, стараются вжиться в них и выразительно передать: показать походку, повадки, имитировать голос.

№9. Театрализованная деятельность оставляет большой простор для творчества самого ребенка, позволяет ему самому придумывать то или иное озвучивание действий, самому подбирать музыкальные инструменты для исполнения, образ своего героя. По желанию дети должны иметь возможность самим выбирать себе роли, без какого-либо принуждения.

№10. С точки зрения театрализации игра на музыкальных инструментах является средством развития воображения: ребята соотносят тембр музыкального инструмента с характером музыки и «украшают ее звучанием выбранного инструмента», или какого либо персонажа и озвучивают его.

№11. Речевые игры формируют понятие о красоте правильной речи (интонационная звучность, выразительность, красивый тембр голоса, развивают умение воспроизводить литературный текст, стихи осмысленно в заданном ритме. Чаще всего они сопровождаются звучащими жестами, иногда подчеркивается ритм с помощью ритмических палочек.

№12. Работа над инсценированием приобретает все большую самостоятельность у старших дошкольников. Дети старших и подготовительных к школе групп, опираясь на имеющийся опыт, без труда находят нужное движение, позу, выражение лица и т. д.

№13. В качестве результатов работы по организации театрализованной деятельности детей в ДОУ можно назвать следующие: дети становятся более эмоциональными, более мобильными; учатся понимать искусство и высказывать свои впечатления, открыто и честно. Ребенок умеющий создавать образ на сцене, перевоплощаться и выражать свои эмоции становится эмоциональной, открытой, культурной и творческой личностью.

Прикреплённые файлы:

teatralizacija-v-dou_ur2pg.pptx | 3196,28 Кб | Скачан: 51
 
Публикации по теме:

Театрализация в ДОУ с использованием ИКТТеатрализация в ДОУ с использованием ИКТ В современном мире сложно устоять на месте, и не зависимо от наших желаний, но ИКТ (информационно - коммуникационные технологии) прочно.

НОД логоритмика-театрализация «Теремок на новый лад» Вед: На поляне возле елки, где гуляли злые волки, Стоит терем-теремок, он не низок не высок. Терем там стоит давно, в нем жильцов полным-полно.

Опыт работы. «Театрализация». Театральная деятельность в детском саду всегда вызывает интерес, но и некоторые затруднения у воспитателей. Педагог должен быть знаком с.

Театрализация .

Театрализация русского обрядового праздника «Лельник»Театрализация русского обрядового праздника «Лельник» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98» План-конспект театрализации русского обрядового праздника «Лельник» для детей подготовительной.

Театрализация русской народной сказки «Колобок»Театрализация русской народной сказки «Колобок» Театрализация русской народной сказки "Колобок" Цель: формирование у детей любви к устному народному творчеству; формирование артистических.

Театрализация сказки «Добрый друг» Театрализация сказки «ДОБРЫЙ ДРУГ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Формирование устойчивого интереса к драматизации литературных произведений.

Театрализация сказки «Муха-Цокотуха» "Муха- Цокотуха" Все герои сказки выстраиваются в полукруг и говорят хором Все: Муха муха Цокотуха, позолоченное брюхо, Муха по полю пошла,.

Театрализация сказки «Репка» (на новый лад) Сказочница: Посидите, тихо, детки, Да послушайте про репку. Сказка, может, и мала, Да про важные дела. Сказка ложь, да в ней намек, Всем.

Театрализация сказки «Маша и Медведь» Название: "Маша и медведь" Цель: Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Театрализация в ДОУ
Опубликовано: 19 мая 2016 в 10:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Мастер-класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ...
Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова Т. А....
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего...
Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро....
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...