МААМ-картинки

Театрализованная деятельность для детей средней группы «Сценарий сказки «Мешок яблок»

Дедух Галина
Театрализованная деятельность для детей средней группы «Сценарий сказки «Мешок яблок»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность для детей средней группы

Сценарий сказки «Мешок яблок»

В далеком лесу, где безлюдно и тихо, жили папа-заяц и заботливая зайчиха-мама. Жижи дружно в лесу, под кустиком. И были у них четыре сыночка и лапочка - дочка.

Сцена первая

Публикация «Театрализованная деятельность для детей средней группы „Сценарий сказки „Мешок яблок“» размещена в разделах

Зайчиха: - Милый Степушка, в нашей кладовке пусто, мы доели последний кочан капусты, отправляйся-ка, ты, заяц, в лес за едой, да не забудь взять с собой мешок. Ведь сидя на печи, не поешь калачи.

Заяц: - Ничего, сейчас пойду и грибов для всех найду.

Дети – зайчата (все) – Папа в лес сейчас пойдет и грибов для нас найдет.

Зайчиха:- где корзинка, не пойму?

Заяц: - Я мешок с собой возьму.

Сцена вторая.

Идет с мешком по лесу, ищет грибы. Ничего не находит.

Заяц: - Целый день хожу пешком, до сих пор с пустым мешком Мои детки есть хотят, чем же мне кормить зайчат?

Увидел яблони.

Заяц: - Ах, какие чудеса, яблони под небеса. Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек! Да еще сварю на зиму сладкое варенье. Эх, мешочек маловат, к сожаленью. Ах, гостинцы хороши, будут рады малыши. Ушастик, Пушистик, Звонок, Прыгунок…. Все по лавкам прыг да скок. Четыре сыночка и лапочка дочка.

Ворона: - Кар-кар-кар, Да что же это делается, каждый сюда приходит, каждый себе набирает, ни стыда, ни совести не знают. Кар-кар-кар.

Заяц: - Почему кричишь ты зря? Этих яблок на всех хватит. А у меня зайчата голодные, папу ждут.

Ворона: - Да что ты носишься со своими зайчатами. Зайчата, папа ждут. Кар-кар-кар. Вот придет охотник, пиф-паф и нет зайчат или волк «ам» и все, кар-кар-кар.

Заяц: - Не говори так ворона, не говори.

Ворона: - Полный мешок набрал, смотри, чтобы твои зайчатки не лопнули,

Заяц: - Отстань от меня, отстань.

Сцена третья.

Выходит медведь. Собирает яблоки. Спрашивает у зайца.

Медведь: - Что в мешке твоем, дружок?

Заяц? – Яблок я набрал мешок. Угощайся дядя Миша, кушай витамины, здоровья набирайся.

Медведь: – Хороши яблочки. Освежают, чувствую, силы прибавляются. Дай-ка, заяц, мне еще на дорожку.

Заяц: - Бери, бери, не жалко.

Медведь: - Спасибо, заяц, добро не пропадет, тебе назад вернется.

Сцена четвертая.

Появляются белки. Танцуют.

Белка:- Дядя Заяц, дорогой, что в мешке своем несешь?

Заяц:- Деткам, зайчикам пушистым яблоки несу.

Белка: - Дядя Заяц, угости. Нам до яблок не дойти.

Заяц: - Выбирайте, малыши.

Белка: - Вот спасибо, дядя Заяц, мы так рады.

Сцена пятая.

Появляется еж.

Еж: - Эй, эй, грибочки, вылезайте из-под кочки. Я с корзиночкой иду и грибочков наберу.

Ищет грибочки, ничего не находит.

Еж: - Весь я лес обошел, а грибочков не нашел.

Заяц: - Здравствуй, старый мой дружок, далеко ли ты идешь?

Еж:- За грибами я иду, но вот что-то не найду. Скрылись все грибы куда-то. Есть хотят мои ежата.

Заяц:- Погляди – ка ты сюда. Вот в мешке моем еда.

Еж: - Вот спасибо, дорогой. Любят яблоки ежата.

Заяц: - Также и мои зайчата.

Еж:- Так ты деткам их несешь?

Заяц:- Не волнуйся, милый еж. Много яблок у меня и моя там есть семья.

Сцена шестая.

Появляются козочки. Поют песню.

Козочки: - Семеро, семеро козлят

Весело, весело шумят

Весело всезнайки

Весело бодайки

Весело топтушки, весело болтушки

Весело мазилки, весело дразнилки

Ну давайте, мы сестрицы, прыгать будем и бодаться. Беееее.

Заяц: - Добрый день, тебе коза, здравствуйте козлятки. Угощайтесь яблочками, милые ребятки.

Коза: - Спасибо тебе, заяц.

Заяц:- Кушайте на здоровье.

Сцена седьмая.

Появляется ворона.

Ворона: - До старости дожил, а ума не нажил, Кар-кар-кар.

Заяц:- Отстань, ворона, улетай, не каркай.

Ворона улетает.

Заяц:- Вот какой-то бугорок, отдохну-ка я часок.

Сцена восьмая.

Бугорок - крот поднимается.

Крот: - Кто нарушил мой покой?

Заяц: - Это я, старик косой.

Крот: - Яблоками пахнет где-то.

Заяц: - На, возьми.

Крот: - Ой, спасибо, дружище. И знай, добро я никогда не забываю.

Крот уходит.

Сцена девятая.

Ворона:- Кар-кар-кар, все яблоки раздал, а мне ни одного не дал.

Заяц: - На, возьми, самое сладкое. Остатки сладки.

Ворона: - Вот еще, награда. Не нужны мне твои яблоки. Не яблоки, а ерунда. Я с детства их не ем никогда. А ты, заяц, допрыгался, ни одного яблока не осталось. Зайчишки, зайчишки дома голодные сидят. А ты пустой мешок несешь, а ты пустой мешок несешь. Кар-кар-кар, что это делается.

Заяц: - Я быстро в лес схожу и яблок наберу.

Ворона: - Там тебя волк дожидается.

Заяц: - Волков бояться, в лес не ходить.

Ворона: - Дело к вечеру и дождь надвигается.

Заяц: - Я быстро и на твою долю наберу.

Ворона: - Не нужны мне твои яблоки.

Сцена десятая.

Появляется волк. Поет песню.

Волк: - Никто меня не любит

Никто не приголубит

Я вечно одинокий,

Голодный, серый волк,

Я зубами щелк,

Грозно зарычу,

На пути не стой, мигом проглочу.

Волк: - Ты кто такой?

Заяц: - Ой, я яблочек хотел набрать.

Волк: - Яблочек захотел?

Заяц: - Это не для меня, это для зайчат.

Четыре сыночка и лапочка-дочка.

Волк: - Интересно, значит, вы, зайцы, яблочки любите?

Заяц: - Любим.

Волк: - А я зайцев сереньких. Ха-ха-ха.

Сцена одиннадцатая. Избушка зайца

Зайчата:

1- А папа скоро придет?

2 - Я есть хочу.

3 - Сиди смирно, скоро папа придет и обед принесет.

Заходят белки.

Белки: - Вот от беличьей семьи мы подарок принесли.

Зайчиха: - Вот спасибо, что за праздник.

Заходит еж.

Еж: - Здравствуй, зайчиха-мать, мне бы зайца повидать

Зайчиха: - Он с утра не возвращался, как-бы зайцу не попался.

Еж: - Он придет, не грусти, ты грибочком похрусти.

Заходит коза.

Коза: - Бе- бе-бе, привет, соседка. Вот капустка твоим деткам, да кувшинчик молока, бееее, пока.

Зайчиха: - Спасибо, коза.

Заходит крот.

Крот: - Заяц щедрый здесь живет? Вот вам на щи молодые овощи. Мужу передай привет, пусть заглянет на обед.

Танец зайцев

Зайчата: - Папа, папа, наш пришел!

Зайчиха: - Ну-ка, тише, где ты был мой муж родной, что случилось там с тобой.

Заяц: - Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.

Стук в дверь. Заходит медведь.

Медведь: - Эй, где вы все. Открывай-ка. Я принес тебе медок свежий, сладкий, ешь, дружок.

Заяц: - Что за чудо из чудес. Да ведь здесь почти весь лес. И орехи, и грибы, и капуста, и бобы. Вот так звери, ну щедры, вот спасибо за дары.

Ворона: - Кар-кар-кар, ничего не понимаю, столько лет в лесу живу. Из пустого мешка столько еды достал.

Зайчиха: - Ты запомни, чудо-птица. Если сделать раз добро, то вернется все оно. В пословице не зря говорится «Как аукнется, так и откликнетс.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованном представлении «Мешок яблок»Фотоотчёт о театрализованном представлении «Мешок яблок» Не секрет, что наши обожаемые маленькие жители планеты живут в своем особом мире, где праздникам, радости и веселью отводится немалое.

Фотоотчет «Мешок яблок»Фотоотчет «Мешок яблок» 30 марта 2018 года в нашем дошкольном учреждении с участием детей подготовительной к школе группы с ЗПР была проведена музыкальная театрализованная.

Фотоотчет о постановке сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Фотоотчет о постановке сказки В. Сутеева «Мешок яблок» На поляне дом Зайца. В нем – Заяц, Зайчиха и 5 Зайчат. Зайчиха: Совсем в доме нашем пусто: Ни морковки, ни капусты! Что же делать? Как.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Музыкальный спектакль «Мешок яблок» по сказке В. Сутеева Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит запись песни «В гости к.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы ДОУ «Коварная Баба-Яга или украденный мешок Деда Мороза» Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи:1. Побуждать детей активно участвовать в.

Сценарий досуга в старшей группе «Мешок доброго Зайца» по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок» Цели: 1) образовательные: 2) воспитательные: воспитание чуткого отношения к окружающим людям, взаимопомощи, бескорыстного отношения друг.

Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа)Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа) Несмотря на то, что в нашей группе был объявлен карантин (ветряная оспа) детки их родители в рамках фестиваля «Театральная неделя» в ДОУ,.

Театрализованная деятельность «В гостях у сказки»Театрализованная деятельность «В гостях у сказки» В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Начинаю приобщение детей к театрализованной деятельности с показа сказок.

Видео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваВидео инсценировки сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Предлагаю вашему вниманию видео инсценировки "Мешок Яблок", которую мы провели с учителем-логопедом и с детьми средней группы. Цель:продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность для детей средней группы «Сценарий сказки «Мешок яблок»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 15:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность для детей средней группы «Сценарий сказки «Мешок яблок»» (включая файлы) размещена пользователем Дедух Галина (УИ 2259936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД