Лучший педагог года

Театрализованная деятельность в дошкольной группе (3 фото)

Анастасия Миронова
Театрализованная деятельность в дошкольной группе

Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, развитию способности к сопереживанию, коммуникативных навыков. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано - в процессе разнообразных игр, забав, хороводов.

Публикация «Театрализованная деятельность в дошкольной группе» размещена в разделах

Театрализованная деятельность в дошкольной группе

С театрализованными представлениями дети знакомятся уже при просмотре спектаклей, цирковых преставлений, спектакля кукольного театра, как профессионального, так и педагогов, родителей.

Каждый день в детском саду дети являются участниками какого-либо театрального действия : будь то сюжетно-ролевые игры («Дочки-матери», «Парикмахерская», «Моряки», «Пилоты», «Библиотека», на прогулке, на занятиях. Им приходится брать на себя роль игрового персонажа, сыграть ее. Не зря В. Шекспир сказал «Весь мир – театр, а люди в нем актеры!».

Фото №1 Приобщение детей к

Внашей

дошкольной группе мы используем разнообразные кукольные театры : теневой, пальчиковый, настольный, а также обычные игрушки из знакомых детям сказок и стихотворений. («Курочка Ряба», «Теремок», «Репка» и т. д.). Детям очень интересно самим принимать участие в инсценировках, а потом мы обсуждаем с ними, какие чувства они испытали, трудно ли им было «воплотиться» в того или иного героя.

Вот и сегодня дети из подготовительной подгруппы разыграли сказку «Теремок» для своих младших товарищей. Все остались довольны, а дети пообещали в скором времени разыграть еще не один спектакль.

Фото №2 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств развитию способности к сопереживанию коммуникативных навыков
Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе» Мы взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Это необходимое условие формирования.

Проект «Театрализованная деятельность в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»» Проект «Театрализованная деятельность в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»» Цель: • познакомить детей с творчеством.

Театрализованная деятельность с элементами логоритмики в подготовительной группе «История, случившаяся накануне Нового года» Образовательная деятельность по художественно-эстетическому и речевому развитию. Цель: формирование художественного творчества и развитие.

Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями речи.Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями речи. В группу компенсирующей направленности поступают дети с речевой недостаточностью. Кроме этого, большинству из них присущи такие черты характера,.

Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить удовлетворять свои познавательные интересы через игру – драматизацию;.

Театрализованная деятельность в младшей группе совместно с родителями в период адаптации Актуальность:Младший дошкольный возраст(3-4года) - начало АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ всех процессов психики: внимания, восприятия, мышления, памяти,.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе!Театрализованная деятельность во второй младшей группе! Театрализованная деятельность во второй младшей группе! Сказка "Репка" Посадил дед репку: Выросла репка большая, пребольшая: Стал дед.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Тема «Теремок» Задачи: формировать и активизировать у детей познавательный интерес,.

Театрализованная деятельность в средней группе «Петушок и Солнышко» Действующие лица: Петушок, Котик, Заяц, Лягушонок, Мама – курица. (Звучит первый куплет «Петя - Петушок» С. Паради) Сказочница : Молодой.

Проект «Чудо-сундучок». Театрализованная деятельность в младшей группе Проект: долгосрочный, групповой, творческий. Сроки реализации: октябрь 2016- май 2016 учебный год Актуальность проекта: Младший дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в дошкольной группе
Опубликовано: 14 марта 2017 в 03:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД