Приложение МААМ

Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Шагаем вместе с Маршаком»

Елена Мачкасова
Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Шагаем вместе с Маршаком»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность в подготовительной группе.

Тема: Шагаем вместе с Маршаком.

Цель: уточнить представления детей о профессиях работников железнодорожного транспорта, их действиях; о перевозке багажа на поезде в специальном вагоне; дать понятие о важности исполнения каждым работником своей работы, об ответственности за ее некачественное выполнение; повеселить детей неожиданной и нелепой ситуацией подмены собаки; учить стараться быть внимательными, рассеянность и невнимательное отношение к делам не приведут ни к чему хорошему; учить восхищаться мужеством и ловкостью юноши, удивлению его скромностью.

Публикация «Театрализованная деятельность в подготовительной группе „Шагаем вместе с Маршаком“» размещена в разделах

Напомнить детям стихотворение С. Я. Маршака «Багаж», «Вот какой расеянный с улицы Бассейной», «Рассказ о неизвестном герое», дать возможность проиграть сюжет.

Ведущий: Жил человек рассеянный

На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки –

Оказалось – это брюки.

Дети:

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

1 ребенок:

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду!

2 ребенок:

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки!

Вместе :

Вот какой рассеянный

С улицы Бассейной!

Дети, взявшись за локти, друг друга, изображают движущийся поезд. Звучит фонограмма паровозного гудка.

Ведущий:

Побежал он на перрон,

Сел в отцепленный вагон,

Внёс узлы и чемоданы,

Рассовал их под диваны.

Сел в углу перед окном,

И заснул спокойным сном.

Ведущий указывает на спящего человека, дети на цыпочках проходят мимо и уходят со сцены.

Ведущий: Что за человек рассеянный, откуда он взялся? Из прекрасной детской книжки. По мнению каждая детская Маршака, каждая детская книжка – своего рода спектакль, его игровой элемент заключён в неожиданности и меткости образов.

Рассеянный: (просыпаясь) Это что за полустанок?

Ведущий: Закричал о спозаранок.

А с платформы говорят:

Дети: Это город Ленинград!

Рассеянный пожал плечами и снова заснул. Появляется носильщик с вещами и дама с собачкой подмышкой.

1 чтец: Дама сдавала багаж:

2 чтец: Диван,

3чтец: Чемодан,

4 чтец: Саквояж,

5 чтец: Картину,

6 чтец: Корзину,

7 чтец: Картонку.

1 чтец: И маленькую собачонку.

2 чтец: Выдали даме на станции

Четыре зелёных квитанции –

О том, что получен багаж.

3 чтец: Вещи везут на перрон,

Кидают в открытый вагон.

4 чтец: Но только раздался звонок,

Удрал из вагона щенок.

5 чтец: Хватились на станции Дно –

Потеряно место одно.

В испуге считают багаж:

6 чтец: Диван,

7 чтец: Чемодан,

1 чтец: Саквояж,

2 чтец: Картина,

3 чтец: Корзина,

4 чтец: Картонка,

5 чтец: Товарищи, где собачонка?

6 чтец: Вдруг, видят: стоит у колёс

Огромный, взъерошенный пёс.

7 чтец: Поймали его - и в багаж.

Туда, где лежал саквояж,

Картина, корзина, картонка,

Где прежде была собачонка.

1 чтец: Приехали в город Житомир,

Носильщик 15-й номер

Везё т на тележке багаж:

2 чтец: Диван,

3 чтец: Чемодан,

4 чтец: Саквояж,

5 чтец: Картину,

6 чтец: Корзину,

7 чтец: Картонку.

1 чтец: А сзади ведут собачонку.

2 чтец: Собака-то, как зарычит,

А дама-то, как закричит:

Дама: Разбойники! Воры! Уроды!

Собака не той породы!

Носильщик:

Позвольте, мамаша! На станции,

Согласно багажной квитанции,

От вас получили багаж:

Диван, чемодан, саквояж, картину,

Корзину, картонку,

И маленькую собачонку.

Однако за время пути

Собака могла подрасти.

Под музыку участники инсценировки покидают сцену. Просыпается рассеянный.

Рассеянный: Это что за остановка –

Бологое иль Поповка?

Ведущий: А с платформы говорят:

Дети: Это город Ленинград!

Рассеянный опять засыпает.

1-й: Ищут пожарные,

2-й: Ищет милиция,

3-й: Ищут фотографы

В нашей столице.

4-й: Ищут давно,

Но не могут найти

Парня какого-то

Лет двадцати.

Ведущий: Кто же, откуда,

И что он за птица –

Парень, которого

Ищет столица?

Что натворил он?

И в чём виноват?

1-й: Вот что в народе о нём говорят.

2-й: Ехал один гражданин

По Москве –

Белая кепка на голове, –

Ехал весной

На площадке трамвая,

Что-то под грохот колёс

Напевая…

3-й: Вдруг он увидел –

Напротив, в окне

Мечется кто-то

В дыму и огне.

4-й: Даром минуты одной не теряя,

Бросился парень

С площадки трамвая –

Автомобилю наперерез –

И по трубе водосточной полез.

1-й: Третий этаж,

И четвёртый,

И пятый…

Вот и последний,

Пожаром объятый.

2-й: Надо ещё

Подтянуться немножко,

Парень, слабея,

Дополз до окошка.

Встал, задыхаясь в дыму,

На карниз,

Девочку взял,

И спускается вниз.

3-й: Шаг. Остановка.

Другой. Остановка.

Вот до балкона

Добрался он ловко,

Через железный

Барьер перелез,

Двери открыл –

И в квартире исчез…

4-й: Пламя сменяется

Чадом угарным.

Гонит насос водяную струю.

Женщина, плача,

Подходит к пожарным:

- Девочку, дочку

Спасите мою!

1-й: – Нет, –

Отвечают пожарные

Пожарные дружно, –

Девочка в здании

Не обнаружена.

2-й: Вдруг из ворот

Обгоревшего дома,

Вышел

Один гражданин незнакомый.

Рыжий от ржавчины,

Весь в синяках,

Девочку крепко

Держал он в руках.

3-й: Дочка заплакала,

Мать обнимая.

Парень вскочил

На подножку трамвая,

Тенью мелькнул

За вагонным стеклом,

Кепкой махнул,

И пропал за углом.

1-й: Ищут пожарные,

2-й: Ищет милиция,

3-й: Ищут фотографы

В нашей столице,

4-й: Ищут давно,

Но не могут найти

Парня какого-то –

Лет двадцати.

Мальчишки убегают. Снова просыпается Рассеянный.

Рассеянный: Что за станция такая –

Дибуны или Ямская? –

Ведущий: А с платформы говорят:

Дети: – Это город Ленинград.

Ведущий: Закричал он:

Рассеянный: – Что за шутки!

Еду я вторые сутки.

А приехал я назад,

А приехал в Ленинград!

Подхватывает свои вещи и убегает.

Публикации по теме:

Конспект театрализованная деятельность в старшей группе «Мы артисты» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Мы артисты». Автор конспекта : Шейкина Елена Сергеевна, воспитатель.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Театрализованная деятельность младших дошкольниковТеатрализованная деятельность младших дошкольников Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Консультация для воспитателейТеатрализованная деятельность в ДОУ. Консультация для воспитателей Театрализованная деятельность- это самый распространённый вид детского творчества и в детском саду она имеет свои особенности. На первых.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Цель: Создание условий.

Театрализованная деятельность в старшей группеТеатрализованная деятельность в старшей группе Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но.

Театрализованная деятельность в старшей группе. Знакомство с теневым театромТеатрализованная деятельность в старшей группе. Знакомство с теневым театром Представление сказки В. Сетеева "Под грибом" Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию театрализованную деятельность в нашей группе,.

Театрализованная деятельность во второй младшей группеТеатрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Одним из наиболее увлекательных.

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностейТеатрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Шагаем вместе с Маршаком»
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 16:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Шагаем вместе с Маршаком»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мачкасова (УИ 108676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД