Получи документы

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет) (8 фото)

Анна Васильева
Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет)

Театрализованная деятельность во второй младшей группе,по мотивам сказки "Репка"

Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую очередь развитие творческих и коммуникативных способностей детей,которое служит для эмоционального раскрепощения,снятию зажатости,обучению художественному вкусу,а также развитию воображения и фантазии у детей. Немалую роль играют взаимоотношения между детьми во время театрализованной деятельности. Наиболее выражены два вида взаимоотношений- это реальные и игровые. Реальные- это отношения детей, как товарищей,выполняющих общее дело. Дети учатся: языку общения,взаимопониманию,взаимопомощи. И игровые отношения, когда дети общаются по роли и сюжету. В нашей группе мы вместе с детьми подготовили инсценирование сказки "Репка". А также вместе с родителями готовили костюмы для героев,дети с большим удовольствием репетировали сказку, передавая характер каждого героя. Всю нашу работу мы продемонстрировали для младших и средних групп в нашем саду,и в заключении показали родителям своей группы.

Публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки „Репка“ (фотоотчет)» размещена в разделах

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет)
Фото «Репка»
Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки  (фотоотчет) - фото
Немалую роль играют взаимоотношения между детьми во время театрализованной деятельности Наиболее выражены два вида взаимоотношений это реальные и игровые Реальные это отношения детей как товарищей выполняющих общее дело Дети учатся языку общения взаимопониманию взаимопомощи И игровые отношения когда дети общаются по роли и сюжету

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Фотоотчет инсценировки сказки «Репка» родителями во второй младшей группеФотоотчет инсценировки сказки «Репка» родителями во второй младшей группе Цель:взаимодействие детей и родителей при помощи театральной деятельности. В марте месяце мною был реализован проект во второй младшей группе.

Конспект ООД во второй младшей группе «Дружба и взаимопомощь, по мотивам сказки «Репка» Образовательная область: речевое развитие Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная Цели НОД: Способствовать.

Конспект по мотивам сказки «Репка» в средней группе Вид непосредственной образовательной деятельности – Интеграция. Интегрируемые образовательные области: «Познание». «Коммуникация». «Социализация».

Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группе Театрализованная сказка «Репка» (во второй младшей группе) Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности. Задачи: развивать.

Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: -Расширять у детей представления.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе Танец скоморохов (постановка хореографа) 1-й скоморох: Подходи, честной народ, Ярмарка гулять идет. 2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт)Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт) "Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей».

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет)
Опубликовано: 20 июля 2016 в 01:35
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД