МААМ-картинки

Театрализованная деятельность воспитателей и детей старшей группы

Мария Киракосян
Театрализованная деятельность воспитателей и детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Публикация «Театрализованная деятельность воспитателей и детей старшей группы» размещена в разделах

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки».

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать маленького человека к театру, литературе, живописи, музыке. Чем раньше это начать, тем больших результатов можно достигнуть. Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, одной из которых в детском саду является театрализация.

Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью в процессе наблюдения, обратили внимание на следующее:

1. У детей расширились и углубились знания об окружающем мире.

2. Расширился словарный запас.

3. Дети стали более раскованными, в театральных постановках проявляют активность и инициативность.

4. У детей стали развиваться нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, умение довести общее дело или роль до конца, установились отношения сотрудничества и взаимопомощи.

5. Дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.

6. У детей появилось желание придумать, рассказать сказку, историю, сочинить танец и т. д.

Работа по театрализованной деятельности включает в себя следующие задачи:

- развитие психофизических способностей (мимики, психических процессов (воображения, фантазии, мышления, памяти, речи (диалог и монолог, творческих способностей (умения перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль.)

- участие детей в театрализованной игре : разыгрывание стихов сказок, басен.

- владение куклой, игрушкой и всеми доступными видами театра (би-ба-бо, плоскостной, театр на фланелеграфе, театр настольный, пальчиковый и др.)

Раскрытию творческих способностей детей способствуют и специально оборудованные уголки по театрализованной деятельности в группах. В уголках представлены различные виды кукольного театра (в соответствии с возрастом детей : пальчиковый, плоскостной, куклы би-ба-бо и др., а также элементы различных костюмов

Театрализованная деятельность детей помогает воспитателям решать многие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительности речи ребенка интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Любая сказка, театрализованная игра – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.

Во время спектакля разыгрывается настоящая праздничная театральная атмосфера – закреплена афиша, приглашенные приобретают в кассе билеты, раздают приготовленные программки. Постоянными гостями наших представлений являются дети младших групп, родители, сотрудники детского сада.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность в среднем дошкольном возрасте» .

Театрализованная деятельность в ДОУ. Осенний утренник для детей разновозрастной группы МБОУ МО Плавский район «ЦО № 1» Осенний утренник для детей разновозрастной группы. Воспитатели: Махова Л. В. Колесова Г. В. Дата проведения:.

Проектная деятельность в старшей группе «Театрализованная деятельность» Проект «Театрализованная деятельность» «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует.

Семинар-практикум для воспитателей «Театрализованная деятельность в ДОУ» Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ» Описание: Рекомендуется воспитателям, музыкальным работникам для.

Театрализованная деятельность в старшей группе «Давайте будем вежливы» Театрализованная деятельность в старшей группе Тема: «Давайте будем вежливы» Воспитатель Безносенко Е. Н. Задачи: развивать диалогическую.

Театрализованная деятельность и её роль в развитии детей младшего возрастаТеатрализованная деятельность и её роль в развитии детей младшего возраста Сегодня очень многие родители не читают детям сказки. А ведь это так важно! Сказки являются самой благодатной почвой, имеющей неограниченные.

Театрализованная деятельность с детьми первой младшей группы «У солнышка в гостях» Грищенко Евгения Викторовна, воспитатель первой категории «МБДОУ ДСОВ №32 «Пчелка» г. Юрга Кемеровская область Театрализованная деятельность.

Театрализованная игра «Веселые превращения» для детей старшей группыТеатрализованная игра «Веселые превращения» для детей старшей группы Театрализованная игра «Веселые превращения» для детей старшей группы. Дата проведения: 02.11.2017 Ответственный: Ковалёва М. В. воспитатель.

Театрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группыТеатрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группы Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность воспитателей и детей старшей группы
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 19:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность воспитателей и детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Киракосян (УИ 744352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД