МААМ-картинки

Сценарий театрализованной игры «Теремок» (4 фото)

Ирина Николаевна Суглобова
Сценарий театрализованной игры «Теремок»

Возраст детей: 3-4 года.

Форма организации: подгруппа.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Сценарий театрализованной игры „Теремок“» размещена в разделах

формировать у детей интерес к театрализованной игре;

учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;

Развивающие:

развивать и активизировать речь детей;

развивать звуковую и интонационную культуру речи.

Воспитательные:

воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение.

Оборудование:

Текст сказки «Теремок», иллюстрации к сказке, театральные маски.

Организационный момент

Заходит воспитатель в группу с корзинкой.

Воспитатель: Ребята, я сегодня гуляла по волшебному лесу и под деревом нашла корзинку, хотите посмотреть, что в ней,

Дети: Давайте!

Дети с воспитателем садятся на ковер и смотрят что в корзинке.

Воспитатель: Ух ты, так это же книжка, да какая красивая, называется «Теремок». Дети, хотите, я вам её прочту? Давайте почитаем книжку?

Дети: Давайте!

Дети садятся вокруг, и воспитатель начинает читать сказку «Теремок».

Воспитатель: Вам понравилась сказка?

Дети: Да!

. Воспитатель: А вы хотите побыть героями сказки?

Дети: Хотим!

Воспитатель выбирает по желанию шестерых ребятишек, надевает на них маски главных героев, начинается инсценировка сказки «Теремок». Дети-зрители садятся на стульчики. Воспитатель начинает читать сказку.

Воспитатель: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Подходит к «Теремку» ребенок в маске мышки, стучится и спрашивает

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Воспитатель:Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает.

Лягушка: Ква-ква-ква! Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить.

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает.

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Воспитатель помогает детям:

– Я мышка-норушка

– Я лягушка-квакушка

– А ты кто?

зайчик: А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

Воспитатель: Зайчик скок в теремок. Стали они втроём жить. Идёт мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Воспитатель помогает повторять детям слова.

– А ты кто?

Лисичка: Я лисичка-сестричка.

Воспитатель: Иди к нам жить. Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает. Волк: Кто в теремочке живёт?

Дети поочерёдно отвечают по ролям.

– А ты кто?

Волк: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Дети поочерёдно отвечают по ролям.

– А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый.

– Иди к нам жить!

Воспитатель: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть. Влез медведь на крышу и только уселся. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. (Под тяжестью медведя теремок разваливается). Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Вот и цел наш теремок,

Все зверушки рады!

Чтобы каждый жить в нём смог

И был для нас отрадой!

Вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней – молодец!

III. Заключительная часть

Теремок наш снова целый! Вы рады? А зрители рады? Давайте мы с вами хоровод станцуем.

Хороводная игра по теме «Дружба»

-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).

-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).

-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).

-Жить (хлопаем в ладоши)

Дружить (соединяем руки ладонями).

Сценарий театрализованной игры «Теремок»
Фото «Теремок»
Сценарий театрализованной игры - фото
Фото №1 Возраст детей года
Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной постановке «Теремок» в группе раннего возрастаФотоотчёт о театрализованной постановке «Теремок» в группе раннего возраста Всем известно о значении театрализованной игры в развитии ребёнка. Игра - это главный и ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста,.

Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Для детей среднего дошкольного возраста театр – это необыкновенный, удивительный, волшебный мир, который позволяет ребёнку всесторонне.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игры «Теремок»
Опубликовано: 17 апреля 2024 в 20:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД