Получи документы

Театрализованная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшей группы (1 фото)

Татьяна Коноваленкова
Театрализованная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшей группы

Театрализованная инсценировка по мотивам русской народной сказки

"Заюшкина избушка"

для детей старшей группы

.

Воспитатель МБДОУ №33 "Золотой ключик" Коноваленкова Т. В

Цель:

Продолжать знакомить детей со сказкой "Заюшкина избушка", развивать память, навыки общения, умение вести диалог, говорить интонационно выразительно, желание выступать перед зрителями.

Публикация «Театрализованная инсценировка по мотивам русской народной сказки „Заюшкина избушка“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Задачи:

Образовательная: учить передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.

Развивающая: развивать память, воображение, творчество, диалогическую речь.

Воспитательная: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Театрализованная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшей группы

ВЕДУЩИЙ: Нашу сказку начинаем, сказочку весеннюю. Солнце ярче припекает, только нет веселья. Была избушка ледяная, у Лисы сестрицы, а весной растаяла – утекла водицей. А у Зайки-побегайки изба очень крепкая, ни почем ей ни мороз, ни солнышко весеннее.

(Зайка под музыку выбегает из своей избушки на полянку, прыгает под музыку)

ЗАЙКА: Ах! Какой прекрасный день! Печку истоплю. Пирогов напеку. (Убегает в свой домик)

(Лисичка под веселую музыку выбегает на полянку, бегает, останавливается возле дома Зайки)

ЛИСИЧКА: Какой красивый дом! Вот бы мне пожить в таком! В доме Зайца хорошо, и уютно, и тепло! (стучит в домик) Не слышит. (водит носом по воздуху) Пирогами пахнет! (стучит еще раз, Зайка выходит из домика)

ЗАЙКА: Привет, Лисичка!

ЛИСА: Привет, Зайчишка! Я замерзла, заболела. В домик свой меня впусти.

ЗАЙКА: Проходи, погрейся. Пирогами угощу. А я сейчас вернусь.

(Лиса заходит в дом, а Зайка, под музыку, прыгает к проталинке за цветами. Срывает букет, подносит к носу)

ЗАЙКА: Как пахнет! Подарю Лисице. (прыгает к домику) Эй, Лисица, отпирай двери.

ЛИСА: Буду жить я здесь одна! Убирайся, цел пока!

(Зайка опускает голову и уходит, садится на пенек. Плачет)

ВЕДУЩИЙ: Зайчик плачет на опушке, и дрожат у Зайки ушки.

(фоновая музыка плача)

ВЕДУЩИЙ: Тут Собаки пробегали, Зайкин голос услыхали.

(Под музыку собачьего вальса с лаем выходят собаки, кружат около Зайки. Останавливаются)

СОБАКИ вместе: Кто тебя обидел, Зайка? Ты не плач, а отвечайка!

ЗАЙКА встает с пенька: Смеяться будут все в лесу. Я в дом впустил к себе Лису. Попросилась ко мне в дом, да и выгнала меня вон! (плачет)

СОБАКИ вместе: Выгоним мы ловко, хитрую плутовку!

(Под музыку вместе с Зайкой идут к дому)

СОБАКИ вместе: Лают. Поди, Лиса вон, из заячьей избушки!

ЛИСА: Сейчас как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

СОБАКИ вместе: Уууу… Какая сердитая… (уходят опустив головы)

ВЕДУЩИЙ: Зайчик плачет на опушке, и дрожат у Зайки ушки. Тут Волченок пробегал, Зайкин плач он услыхал.

(Под музыку выходит Волк. Кружит вокруг Зайки. Останавливается)

ВОЛК: Здравствуй, Зайка, что грустишь? Может, ты мне объяснишь? Ты не плачь, а отвечай-ка, кто обидел тебя, Зайка?

ЗАЙКА встает с пенька: Смеяться будут все в лесу. Я в дом впустил к себе Лису. Попросилась ко мне в дом, да и выгнала меня вон! (плачет)

ВОЛК: Что! Тебя не впускает Рыжая! Выгоню её бесстыжую! Идем, Зайка со мной.

(Под музыку вместе с Зайкой идут к дому)

ВОЛК: Лиса, ты лучше меня не серди! Из заячьей избушки вон уходи!

ЛИСА: Сейчас как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

ВОЛК: Фуууу… Какая сердитая… (уходит)

(Под музыку выходит Медведь. Подходит к Зайке)

МЕДВЕДЬ: Волченка кто-то испугал. Бежал он без оглядки. Привет, Зайчишка. Почему плачешь и не весел? Чего уши на бок свесил? (гладит Зайку по голове)

ЗАЙКА встает с пенька: Смеяться будут все в лесу. Я в дом впустил к себе Лису. Попросилась ко мне в дом, да и выгнала меня вон! (плачет)

МЕДВЕДЬ: (гладит Зайку) Не плачь, Зайка, помогу я тебе. Выгоню я Лису.

ЗАЙКА: Нет, Мишка, не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали. Волк гнал, гнал – не выгнал. Да и ты не выгонишь.

МЕДВЕДЬ: Нет. Я выгоню. Я сильный.

(Под музыку вместе с Зайкой идут к дому)

МЕДВЕДЬ: Уходи, Лиса вон, из заячьей избушки, а то тебе худо будет!

ЛИСА: Кто мне спать не дает! Сейчас как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

МЕДВЕДЬ: Ух. Какая сердитая. (гладит Зайку по голове) Извини, Зайка, пойду я.

(Зайка садится на пенек. Лиса подходит к нему и грозится)

ЛИСА: Коли ты ещё придешь, и кого-то приведешь, за себя я не ручаюсь – съем тебя, настырный Заяц!

ВЕДУЩИЙ: Лиса хитра, закрыла дверь, и хоть ты лезь из кожи! Никто, никто, никто теперь, Зайчишке не поможет.

(Под музыку входит Петушок. Кружит вокруг Зайки. Останавливается)

ПЕТУШОК: Что с тобой случилось, Зайка? Не реви, а отвечай-ка.

ЗАЙКА встает с пенька: Смеяться будут все в лесу. Я в дом впустил к себе Лису. Попросилась ко мне в дом, да и выгнала меня вон! (плачет)

ПЕТУШОК: Не плачь, Зайка. Беде твоей я помогу! Выгоню я прочь Лису!

ЗАЙКА: Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали. Волк гнал, гнал – не выгнал. Медведь гнал да не выгнал. И, ты не выгонишь.

ПЕТУШОК: Выгоню! Вытирай слезы и иди за мной.

(Под музыку вместе с Зайкой идут к дому)

ПЕТУШОК: Несу косу на плече! Хочу Лису посечи!

ЛИСА (лукаво): Чей я слышу голосок? Здравствуй Петя-петушок! Как в курятнике дела? Я давно там не была…

ПЕТУШОК: Ты меня, Лиса не серди! Из Заюшкиной избушки уходи!

ЛИСА (в панике): Ой! Боюсь! Пропустите! Помогите! Убивают! По-мо-гитеее!

(Под музыку, Лиса начинает кружить по поляне, и убегает)

ЗАЙКА: Спасибо, Петя-петушок! Настоящий ты дружок! Буду век благодарить! Оставайся со мной жить.

(Пока Зайка говорит – выходят все звери)

МЕДВЕДЬ: Молодчина ты, Петух!

ВОЛК: Выгнал Лису ловко!

СОБАКИ вместе: Будет знать, плутовка!

ПЕТУШОК: Вместе славно заживем! Подлатаем Зайкин дом! Друга своего врагам, больше обижать не дам!

ВЕДУЩИЙ: С той поры Зайчишка с Петей лучшие друзья на свете! На лесной живут опушке, в лубяной своей избушке.

(Под веселую музыку БАРБАРИКИ «У друзей нет выходных» собираются в круг, берутся за руки, весело шагают по кругу, танцуют, в конце становятся перед зрителями на поклон)

ТЕКСТ ПЕСНИ

1.Если друг не смеётся, ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды, это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку, Все грустинки и слёзы, это просто.

Воскресенье, суббота, Дружба – это не работа, Дружба – это не работа!

Припев:

Есть друзья, а для них У друзей нет выходных! Есть друзья, а для них У друзей нет выходных!

2.Если свалится счастье, подели его на части И раздай всем друзьям, это просто.

А когда будет надо, все друзья будут рядом, Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

3.Если каждый друг по кругу другу протянет руку, То будет видно в иллюминатор:

дружба – это экватор. Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет, То станет ясно: дружба – это Планета ромашек.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей средней группыДраматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей средней группы ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА Цель: развивать умение детей развивать определенные черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные.

Фотоотчёт о постановке русской народной сказки о животных «Заюшкина избушка» детьми средней группыФотоотчёт о постановке русской народной сказки о животных «Заюшкина избушка» детьми средней группы Фотоотчёт постановки русской народной сказки о животных "Заюшкина избушка" детьми средней группы в рамках недели музыки и театра. ДЕТСКИЙ.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Программное содержание: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой.

Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Тема: Только трудом держится дом. (Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка») Цель: целостное духовно-нравственное и социальное развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Возрастная группа: дети младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» Тема: Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: Развивать связную речь, память и внимание. Задачи: 1. Учить детей пересказывать.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки,.

«Заюшкина избушка». Театрализация русской народной сказки Цели: Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание приобщиться к нему. Учить детей своевременно включаться в коллективную драматизацию.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Заюшкина избушка» в старшей группеТеатрализованная деятельность по русской народной сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе. Возрастная группа: старшая (6-й год жизни).

Видео и сценарий драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей второй младшей группы Видио отчет участия в муниципальном конкурсе театральных постановок среди ДОО г. Новоалтайска Сценарий драматизации русской народной сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 17:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД