МААМ-картинки

Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев» (7 фото)

Акзиля Каржавина
Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев»

Театральная миниатюра словацкой сказки «Двенадцать месяцев»

Структурное подразделение дошкольного образования детский сад «Солнышко» МБОУ СОШ с. Варфоломеевка, Александрово-Гайского района, Саратовской области

2015 г.

Воспитатель: А. М. Каржавина

Задачи: Развивать творческие способности детей в процессе театрализованной деятельности. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.

Публикация «Театрализованная миниатюра сказки „Двенадцать месяцев“» размещена в разделах

Материал и оборудование: декорации к сказке, имитация костра, «снег» из сентипона, «зеленая полянка с подснежниками» из цветного картона, объемные подснежники из цветной бумаги, корзина, переносное объемное изображение героини сказки Луши с пирожками, макеты елок.

Действующие лица: мачеха, падчерица, месяц-Апрель, месяц-Январь.

Дети сидят на стульчиках полукругом в музыкальном зале, родители за ними. Воспитатель обращается к детям и родителям и предлагает посмотреть миниатюру сказки «Двенадцать месяцев».

На сцене мачеха и падчерица на фоне декорации русской печи и изображения дочки мачехи Луши.

Воспитатель:

Как во всех народных сказках

Зло с добром в одной упряжке.

Изба, старуха восседает,

Как будто жертву ожидает.

Рядом Луша с пирожками

. И сиротка тут с дровами;

Средь избы царица – печь.

И старуха держит речь:

Мачеха:

-Наконец-то ты пришла!

Где ж, гулена, ты была?

Именинница – сестра! За подарками пора!

Ну-ка, живо собирайся, в лес скорее отправляйся!

Хоть весь лес мне обойди, но подснежники найди!

Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев»

Падчерица:

-Но ведь очень страшно мне, холод стужа на дворе.

Мачеха:

-Ты одета хоть куда - а замерзнешь не беда!

Фото «Двенадцать месяцев»

(Меняется декорация – зимний лес с изображением двенадцати месяцев)

Падчерица:

-Ой, какая тишина!

Я в лесу совсем одна,

А кругом такая тьма!

Воспитатель:

Чудится - огонь блеснул,

Меж ветвей опять сверкнул,

Пламенем костер горит,

Хворост весело трещит.

(раздвигаются две елки)

Падчерица подходит к костру. (на фоне у костра сидят братья-месяцы)

Падчерица:

-Добрый вечер, разрешите мне погреться у костра?

Январь:

-Проходи, коль к нам пришла!

Что ты делаешь в лесу?

Падчерица:

-Я подснежники ищу,

Злая мачеха прогнала,

В лес одну меня послала.

Январь:

-Знаем, видим -

День и ночь поработать ты не прочь,

Что ж сидишь, Апрель, вставай,

Твоя гостья, принимай!

Театрализованная миниатюра сказки - фото

(Смена декораций - снег меняется на траву и цветы)

Падчерица:

-Ой, как красиво! (собирает цветы)

Апрель:

- Долго ждать я не могу

Ну, давай-ка, помогу! (собирают букет вдвоем)

Фото №1 Театрализованная деятельность Театральная миниатюра словацкой сказки

-Ну беги скорей, пора!

Если будет тебе страшно,

То запомни ты слова :

,Гори, гори ясно, чтобы не погасло,

Падчерица:

-Спасибо! (кланяется, уходит)

(Смена декораций - изба, печь)

Сидит мачеха:

-Вот живучая, пришла!

И подснежники нашла!

Падчерица испуганно:

- Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Появляется Январь:

Фото №2 Двенадцать месяцев сказка Двенадцать месяцев Структурное подразделение дошкольного образования детский сад Солнышко МБОУ СОШ с

-Слышу клич, бегу сюда!

Что случилось, в чем беда?

В стужу в лес одна сходила

И опять не угодила?

(Обращается к старухе)

Фото №3 Варфоломеевка Александрово Гайского района Саратовской области г

- Так ты доброту встречаешь?

Что ж, старуха, получай!

(Действия с посохом)

-Ну-ка, посох, тронь ей лоб,

Преврати ее в сугроб!

(старуха накрывается белым покрывалом)

Фото №4 Каржавина Задачи Развивать творческие способности детей в процессе театрализованной деятельности

Январь:

-Ведь не зря в народе сказано-

Зло добром будет наказано!

(месяц-Январь и падчерица кланяются и уходят).

По окончании миниатюры воспитатель благодарит всех актеров за чудесное и увлекательное выступление и сообщает детям, что путешествие в мир сказок подошло к концу, но знакомство со сказками только начинается и будет оно продолжаться долго.

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Поможем падчерице найти подснежники» (по сюжету сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев») Программное содержание: -развивать у детей внимание,память,воображение,комбинаторные способности,аналитическую деятельность; -развивать.

Дидактическая игра «Двенадцать месяцев»Дидактическая игра «Двенадцать месяцев» Актуальность. Формирование у детей дошкольного возраста временных представлений достаточно сложный процесс, так как время абстрактная категория.

Драматизация сказки «Двенадцать месяцев» В одной деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ни чем не могла ей угодить. Что не сделает.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Двенадцать месяцев» Цель: Формирование представлений о календарных месяцах Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить воспитанников с календарём; 2. Познакомить.

Конспект НОД «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Маршака ОБОРУДОВАНИЕ Новогодняя елка; игрушечный Дед Мороз, стоящий под ней; иллюстрация костра в лесу и братьев – месяцев около него; 2 белые.

«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых «ПОДСНЕЖНИКИ» Занавес закрыт, звучат фанфары. ГОЛОС: Внимание! Внимание! Слушайте королевское приказание! Нарвите до рассвета подснежников.

Непосредственная образовательная деятельность в старше — подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев»Непосредственная образовательная деятельность в старше — подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старше - подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев»в обработке С.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев» Около стены деревья и елки (заснеженный лес) Сказочница. Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Дети. Двенадцать. Сказочница. А как их зовут?.

Театрализованная постановка сказки «Рукавичка» Цели и задачи: -Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей; -совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев»
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 02:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД