Получи документы

Театрализованная постановка по здоровьесбережению «В деревне Неболейкино»

Елена Шикунова
Театрализованная постановка по здоровьесбережению «В деревне Неболейкино»

Театрализованная постановка по здоровьесбережению.

«В деревне не болейкино»

Представляем вашему вниманию поучительную историю о значении здорового образа жизни. Действующие лица: доктор по имени Неболей; жители деревни Неболейкино; мальчик, девочка, собака, кошка, петух, большие звери: заяц, медвежонок, волчонок, дети –«микробы».

Публикация «Театрализованная постановка по здоровьесбережению „В деревне Неболейкино“» размещена в разделах

Оформление сцены. На заднем плане нарисованы лес и деревья, справа – спортивная площадка, слева – берег реки. На сцене стоит домик, около домика – скамейки спортивное оборудование и инвентарь для трудовой деятельности.

На сцене появляется доктор по имени Неболей и жители деревни Неболейкино. Дети под фонограмму песни из мультфильма «Пластилиновая ворона» исполняют песню, которая настраивает слушателей на восприятие содержания театрализованного представления :

ребенок:

1-й ребенок

Мы вам расскажем сказку,

А может, и не сказку…

Правдивые истории

Про то, как не болеть.

2-й ребенок:

В деревне Неболейкино

Жил доктор Неболей

У доктора у этого

Полно было друзей.

3-й ребенок:

А если в той деревне

Случится вдруг беда

Полезные советы

Дает он всем тогда.

4-й ребенок:

Советы эти надо

Всем знать и выполнять…

Заглянем в Неболейкино,

Чтобы и нам их знать.

Продолжает звучать музыка. Доктор Неболей обходит деревню. Он наблюдает за тем, чем заняты жители деревни : кошка умывается, петух делает зарядку, собака тренируется с гантелями…

Ведущий:

(с довольным видом, поощрительно кивает головой).

Жизнь в деревне идет гладко :

Все уж сделали зарядку,

Ключевой водой умылись,

Овощами подкрепились,

А теперь взялись за дело,

Все у них идет умело…

Только слышен чей-то плач,

Ой, кому-то нужен врач!

Появляется плачущий Заяц.

Доктор: Что случилось? Что за вид?

Что-то у тебя болит?

Заяц:

Доктор, доктор, помогите!

Плохо мне, меня спасите!

Доктор:

Расскажи все про себя,

А вы послушайте,друзья.

Заяц:

Жил я весело, без бед,

Ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот…

Доктор:

Ну-ка, ну-ка,поподробней…

Мыл ли ты,дружок, морковку?

Заяц:

А зачем ее мне мыть,

Лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю,

Сразу же ее сгрызаю.

Доктор:

На вопрос твой есть ответ,

Он спасает тебя от бед

К зайчику подходят жители деревни Неболейкино и дают советы.

Житель1:

Чтоб здоровым тебе быть,

Надо лапки с мылом мыть!

Житель 2:

И немытую морковь

Не спеши отправить в рот!

Доктор:

Ведь в грязи живут микробы,

К злым делам они готовы.

Вот с твоих немытых рук

Уж ползут они, ползут…

На сцене появляются дети – микробы. Под фонограмму из мультфильма «Бременские музыканты» они исполняют танец микробов и поют. Микробы:

Мы микробы бяки – буки

Не выносим чистоты.

Никогда не мойте руки,

Мы с грязнулями дружны!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Мы с грязнулями друзья!

(2 раза)

Мы научим вас лениться,

С гигиеной не дружить.

Кто не любит чисто мыться,

Рядом с нами будет жить.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Мы с грязнулями друзья!

(2 раза)Дети –«микробы» пытаются подобраться к жителям деревни, но к ним с решительным видом подходят мальчик и девочка.

Мальчик

Микробы с виду хоть страшны-

Боятся мыла и воды.

Девочка

(имитирует поливание микробов из лейки)

Мы с водой микробы смоем,

Руки, овощи помоем.

И лишь чистую морковь

Мы отправим смело в рот.

Доктор

(обращается к Зайцу)

Ну а ты прими лекарство

И ложись скорей в кровать,

Но запомни: очень важно

Гигиену соблюдать!

Заяц

Понял, понял я, друзья,

Гигиена всем нужна!

Ведущий: Кто-то к нам опять идет,

Громким голосом ревет…

Медвежонок

Доктор, доктор, помогите,

От беды меня спасите!

Доктор

В чем проблема? Говорите.

Медвежонок

Чуть подует ветерок,

У меня заколет бок…

Только выйду на прогулку

Свежим воздухом дышать,

А на завтра начинаю

Сильно кашлять и чихать…

Нет уж спасу от болезней,

Что мне делать – не пойму,

Ведь тепло ж я одеваюсь,

Свое тело берегу…

Доктор

Есть рецепт к твоей проблеме.

Ну-ка, к нам, Крепыш, спеши –

Медвежонку теплолюбу

Про закалку расскажи!

Мальчик Крепыш использует первый куплет «Песни про зарядку» (муз. М. Старокодомского, сл. М. Львовоского).

Крепыш

Ни мороз мне не страшен, ни жара!

Удивляются даже доктора –

Почему я не болею,

Почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано

Заниматься мне гимнастикой не лень;

Потому что водою из – под крана

Обливаюсь я каждый день!

Жители деревни внимательно слушают, одобрительно кивая головой, затем дают Медвежонку советы, которые помогут ему укрепить здоровье.

Житель 1

Ноги мой водой холодной,

Пятки крепко растирай,

По утрам после постели

Душ бодрящий принимай.

Житель 2

Не живи ты, как в теплице,

В доме форточку открой,

Пусть бодрящий свежий ветер

Обдувает домик твой!

Доктор

Коль не будешь закаляться –

Будешь в постели часто валяться,

Горькие лекарства пить,

На прием к врачу ходить.

И запомни навсегда:

Все (обращаясь к Медвежонку)

Солнце, воздух и вода-

Это лучшие друзья!

Медвежонок

Про закалку позабыл,

Сам себе я навредил!

Теперь понял я, друзья,-

Тепло кутаться нельзя.

Скину теплые одежды,

И с сегодняшнего дня

Осторожно, постепенно

Закаляться буду я.

Все полезные советы

Я запомнил наизусть.

Обещаю, с вами вместе

Я со спортом подружусь!

Под фонограмму песни «Оранжевая песенка» на сцену выходят все участники театрализованного представления и исполняют песню.

Если очень захотелось

Взрослым всем и детям,

Можно жить и не болеть

Никогда на свете.

Мы хотим вам дать совет,

Как дожить до сотни лет.

Припев:

Зарядкой заниматься,

Почаще умываться,

Конечно, закаляться.

Конфеты не жевать!

Морковку, кашу кушать

И маму с папой слушать,

А вместо телевизора

На улице гулять!

Если будете зимой

На коньках кататься,

Ну а летнею порой

Каждый день купаться,

Если будет вам не лень

Зубы чистить дважды в день.

Припев:

Тогда на радость маме,

Тогда на радость папе

Станете вы ловкими

И сильными, друзья!

Болезни все отступят,

Здоровье крепким будет,

И тоже Неболейками

Вас назовут тогда!

Публикации по теме:

Театрализованная постановка сказки на новый лад «Жихарка» Сказка показывается в «Русской избе» с использованием атрибутов, оборудования, предметов русского быта. Ведущий. На полянке на лесной.

Театрализованная деятельность — постановка русской народной сказки «Колобок» Постановка: Лещёвой Анастасии Евгеньевны, Ефимовой Антонины Владимировны. воспитателей д/с №125 Выборгского района Санкт-Петербурга Цель:.

Театрализованная постановка «Игрушки» (средняя группа) Сценарий постановки «Игрушки» автор Серкова Л. П. Атрибуты: костюмы матрешек, мячика, зайчик, собачка, паровозик, солдатик, машинки, музыкальные.

Театрализованная постановка «Именины по-королевски» (видеоотчет) Дети моей подготовительной группы в феврале 2015 года участвовали в районном конкурсе по пожарной безопасности и заняли первое место. Дети.

Театрализованная постановка «На привале» Видео Мои воспитанники заняли первое место в районном конкурсе "Весна победы" Дмитров 2015г. Сценка «На привале» Декорация- землянка, пенечки,.

Театрализованная постановка о празднике Пасха Видео Пасха - это самый великий, самый торжественный и самый светлый православный праздник. Ведь именно, в этот день, произошла победа добра над.

Театрализованная постановка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» Вед. : Муха,муха,Цокотуха Позолоченное брюхо, Муха по полю пошла. Муха денежку нашла (Выкатывается монетка. Выбегает муха,обыгрывает) Муха:.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованная постановка сказки «Рукавичка» Цели и задачи: -Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей; -совершенствовать.

Театрализованная постановка «Веселый оркестр»Театрализованная постановка «Веселый оркестр» Цель: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Задачи: Совершенствовать артистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка по здоровьесбережению «В деревне Неболейкино»
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 14:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД