Лучший педагог года

Театрализованная сказка «Стойкий Оловянный солдатик» Видео (16 фото)

Натэла Гераскевич
Театрализованная сказка «Стойкий Оловянный солдатик» Видео

Театрализованная сказка «Стойкий ОЛОВЯННЫЙ солдатик»

МДОУ №73 Муз. руководитель Гераскевич Н. Б.

Программное содержание

1. Образовательные задачи.

-Формировать представления об элементарных музыкальных жанрах, учить различать: танец, марш

-Знакомить с новыми оркестровыми красками.

-Воспринимать пьесы образного содержания.

-Учить выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами.

Публикация «Театрализованная сказка „Стойкий Оловянный солдатик“ Видео» размещена в разделах

-Исполнять несложный ритмический рисунок на детских музыкальных инструментах в оркестре.

2. Развивающие задачи:

-развивать восприятие образов сказки через использование музыкального произведения и через образные танцы.

-Обогащать словарь детей новыми словами, характеризующими героев сказки

3. Воспитательная задача:

-сформировать нравственные, этические представления о стойкости и мужестве, любви и верности.

-Воспитывать у детей такие нравственные качества как верность, стойкость, скромность и терпение.

-Формировать представления о воине как о воплощении верности, стойкости и мужества

Ход представления

Воспитатель:

Ох, как разыгрались

Но все по местам

Поставить быстрее нам нужно.

Проверим сейчас вашу дружбу.

Мальчик:

Я с мишкой игрался,

Он славный Поставлю на полку.

Он здесь будет главный

Девочка:

Зайчонок! Как мягок!

Он словно пушок

Пусть сядет на полку.

Вот здесь в уголок

Мальчик:

Петух! Что за хвост!

Что за яркие шпоры!

Тебе это место

Как раз будет в пору

Девочка:

Ну а игры с мячиком

Любят наши мальчики.

С мячиком вы поиграли,

А на место не убрали

(мальчик берет мяч и убирает его на место)

Девочка:

С куклой нарядной

Приятно играть,

Яркие ленты

В косички вплетать,

Но не забудьте её вы убрать

Мальчик:

Ребята, смотрите, солдатик лежит-

Блестящая каска, воинственный вид,

Но почему-то он одноногий

И это, конечно, печально немного

Дети входят в зал и поют песню «Детский сад» муз. К. Костина слова Т. Керстнер, К. Костина.

Затем начинают играть с игрушками, находящимися центре зала: медведь, заяц, петух, мяч, кукла, солдатик.

Театрализованная сказка «Стойкий Оловянный солдатик» Видео

Воспитатель: Ребята, так это же солдатик из сказки. А кто мне скажет из какой?

Дети: «Стойкий оловянный солдатик»

Воспитатель: А кто написал эту сказку?

Дети: Ганс Христиан Андерсен

Воспитатель: правильно, ребята! Мы не случайно его нашли, наверно он хочет напомнить нам свою историю, а мы давайте покажем ее нашим гостям.

Сказка «Стойкий оловянный солдатик»

Воспитатель:

Давным-давно все это было,

Прошло совсем немало лет,

Но сказка над землей кружила,

Её узнал весь белый свет.

В далеком селении, в богатом имении

Жил мальчик по имени Ганс.

Любил он свои дни рождения,

Как многие, впрочем, из нас.

Ганс:

Как быстро праздник пролетел,

Закончилось веселье,

Зато подарков столько

Осталось в утешение

Как хочется мне с ними поиграть,

Но, к сожалению, пора уж спать,

(проходит мимо подарков)

Коробка! Солдатики!

Их двадцать пять!

С ружьем на плече и в мундирах стоят.

Блестящие пуговицы, кивера.

Вот это подарок! Ох, будет игра!

А этот солдатик, увы, одноногий

И это, конечно, печально немного.

Поставлю отдельно его ото всех.

Других я поставлю вот здесь, строго в ряд.

Пускай они здесь до утра постоят

(Зевает, уходит спать.)

Фото «Стойкий Оловянный солдатик»

Звучит музыка

Ведущий:

Темно. Уснули все на свете.

Играет музыка, мерцают всюду свечи.

«Танец со свечами»

Театрализованная сказка  Видео - фото

Ведущий:

Спят в доме взрослые и дети.

Но что такое, что за шум?

Проснулись все игрушки.

Там-тарам-там, дум-дуру-рум

Кто потревожил вдруг тебя?

Здесь барабан, а там труба

Песня «Бей барабан, труби труба» (слова С. Еремеева, муз. М. Еремеевой) М/р №1 2013

Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованная сказка Стойкий ОЛОВЯННЫЙ солдатик МДОУ Муз

Солдатики :

Мы сделаны из оловянной ложки,

Но это не беда.

Мы стойкие и бравые

Ребята - хоть куда.

Ать-два, ать-два

Встать в шеренгу в два ряда

Танец «Марш солдатиков»

(солдатики уходят)

Оловянный солдатик:

А мне стоять тут одиноко,

Ведь рядом нет со мной друзей,

Но кто стоит там у порога

Дворца, среди цветных огней?

В нарядном платье белоснежном,

На шее бант лежит прилежно.

Ох, размечтался слишком я,

Она совсем не для меня.

Ведущий:

Часы пробили звонко

Двенадцать раз подряд.

Остановилась стрелка,

Щелчок: раскрылась табакерка

Тролль:

Лесное чудище я, Тролль!

Меня, попробуй только тронь.

Коль разозлили вы меня,

Вас, непременно, ждет беда.

«Танец Тролля» муз. Сергей Прокофьев Марш

Фото №2 руководитель Гераскевич Н

Тролль:

Эй, ты, солдатик, не глазей,

Смотреть на барышню не смей,

Не то разделаюсь с тобой.

Я не шучу, глаза закрой.

Оловянный солдатик: (глядя на танцовщицу)

Улыбка ваших милых глаз

Мне не дает весь день покоя.

Готов сразиться из-за Вас

Я с огнедышащим драконом.

Что мне такое сотворить,

Чтоб ваше обратить вниманье.

Какой мне подвиг совершить,

Чтоб ваше получить признанье.

Танцовщица:

Сомненья нет, ты очень смел:

Не испугался тролля.

Кружиться в танце - мой удел

Такая моя доля.

Танец «Танцовщица и солдатик»

Фото №3 Программное содержание Фото №4 Образовательные задачи

Ведущий :

Растворилось вдруг окно,

Задрожал огонь свечи,

Сильный вихрь ворвался в дом

И исчез в ночи.

«Танец Вихря» муз. Чайковского «Баба Яга»

(солдатик исчезает)

Ведущий :

Вместе с ним пропал солдат.

Балерина безутешна.

Он ведь стойким был, отважным был

И очень, очень нежным.

Олов. Солдатик:

Как холодно и сыро,

И где я, наконец?

Какие в камнях дыры.

Сюда, скорей, я здесь!

(Незнакомые дети идут мимо)

1 ребенок:

Смотри, солдатик оловянный

Застрял между камней

Какой-то он немного странный

2ребенок:

Мы на кораблике бумажном

Его отправим в путь,

Ведь с виду он такой отважный,

Плыви куда-нибудь.

Дети ставят солдатика в лодку и машут ему в след.

Песня «Бумажный кораблик» (Датская народная песня)

Фото №5 Формировать представления об элементарных музыкальных жанрах учить различать танец марш Знакомить с новыми оркестровыми красками

Олов. солдатик:

Какое сильное течение!

Не обойтись без приключения.

Куда несет меня волна?

Кругом, одна вода.

Но что виднеется вдали?

Корабль. На рейде моряки

Фото №6 Воспринимать пьесы образного содержания

Танец «Морские волки»

Фото №7 Учить выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки музыкальными образами

Олов. Солдатик:

Неси меня, корабль, скорей,

Туда, где множество друзей.

Но нет, опять водоворот;

Корабль мой ко дну идет

«Танец рыбок» муз. Сен-санс "Аквариум"

Рыбки танцуют вокруг солдатика

Фото №8 Публикация Театрализованная сказка Стойкий Оловянный солдатик Видео размещена в разделах Видео Сценарии по сказкам Театр

Появляется большая рыба

Ведущий: А это что за глыба? Огромнейшая рыба! Скорей, солдатик, оглянись, От страшной рыбы защитись

Олов. Солдатик:

Коль суждено мне умереть,

Достойно встречу свою смерть

Рыба проглатывает его.

Смена декораций. В том же поместье - на кухне.

Фото №9 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель Исполнять несложный ритмический рисунок на детских музыкальных инструментах в оркестре

Служанка:

Купила рыбу я на рынке

Еще трепещется в корзинке

Повар:

Неси её сюда скорей,

Да нож, конечно, поострей.

Вы принесли её не зря:

Обедать всем давно пора

Повар режет рыбу. Ганс играет рядом

Повар:

Ой, что такое? Все сюда!

Неслыханно, нежданно!

Солдатик оловянный.

Ганс:

Подарок мой желанный

Вернулся - вот, так, да!

Я рад, вернулся ты ко мне,

К моим друзьям, к моей семье

Он ставит его у камина, напротив танцовщицы

Олов. Солдатик:

И снова свет, а с ним тепло,

Со мной опять удача.

Я вырвался, свободен я

И нет минуты слаще.

Танцовщица:

Здесь снова воздыхатель мой.

Где был, мне расскажи?

Вернулся, наконец, домой.

Я рада от души.

Олов. Солдатик:

Да, долго длился мой поход

На суше и в пучине вод,

Но образ ваш в пути

Мне помогал идти.

Не раз, поверьте, я в бою

Стоял за родину мою!

А мне лишь надо одного:

Вас видеть, только и всего.

Ведущий:

И долго-долго друг на друга

Они еще смотрели

И удивлялись все вокруг,

И помешать не смели

Все артисты выходят на сцену.

Фото №10 Развивающие задачи развивать восприятие образов сказки через использование музыкального произведения и через образные танцы

Ведущий:

И снова ночь и тишина.

Игрушки все на месте.

И только пламя от огня

В камине ярко светит,

Нашептывая вновь и вновь:

Прекрасна жизнь, где есть любовь,

И как печален свет,

В котором её нет.

Конец сказки.

Воспитатель: ну вот и закончилась наша сказка о стойкости и мужестве, любви и верности. А кто из героев сказки вам больше понравился?

Дети: Солдатик

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что он стойкий, храбрый, решительный, мужественный, твердый, порывистый, сдержанный, скромный, верный.

Воспитатель: А еще кто понравился?

Дети: Танцовщица, потому что нежная, изящная, грациозная, прекрасная, скромная, чувствительная, застенчивая, воздушная, тонкая, верная.

Воспитатель: Наверное, все мальчики мечтают вырасти и стать таким же, как стойкий оловянный солдатик, храбрыми и мужественными защитниками своих подруг, своих семей и своей страны.

Песня: «Мечтают дагестанские мальчишки» сл. З. Кабидовой муз. О. Батырбекова

Воспитатель: и очень хорошо если наши девочки, вырастая, все будут нежными, застенчивыми, грациозными и верными. Да и сейчас они у нас хороши: красивы, скромны, в меру смешливы, чуть-чуть болтливы А мальчики - ну прямо орлы: смелые, спортивные, порывистые, немного задиристые, а вообще они очень дружные и веселые ребята

«Дагестанские перепевы»

Фото №11 Обогащать словарь детей новыми словами характеризующими героев сказки

Мальчики :

Дагестанские девчата

Дочего ж вы хороши

В барабаны мы ударим

Вы танцуйте от души

Припев :

О-рай-да-рай-да О-рай-да-рай-да О-рай-да-рай-да О-рай-да

О-рай-да-рай-да О-рай-да-рай-да О-рай-да-рай-да О-рай-да

Девочки:

Дайте дайте дайте круг

Дайт круг по шире

Не вдвоем пойдем плясать

Нас пойдет четыре

и т. д.

Фото №12 Воспитательная задача сформировать нравственные этические представления о стойкости и мужестве любви и верности Фото №13 Воспитывать у детей такие нравственные качества как верность стойкость скромность и терпение

Воспитатель: ну, что, ребята, пора прощаться с нашими гостями. Вам понравилось, как они вас поддерживали? Ну, тогда, давайте пригласим их приходить к нам ещё.

Песня «Приходите к нам» муз. К Касимова, обр. Р. Фаталиева

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок»Фотоотчет о театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок» Полезным увлечением для любого ребёнка является театрализованная деятельность. Она способствуют общему развитию; проявлению любознательности,.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» Программное содержание: 1. Упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении; 2. Вызвать интерес к теме, желание создать романтический.

Мастер-класс «Сувенир для папы. Солдатик из помазка»Мастер-класс «Сувенир для папы. Солдатик из помазка» К празднику Защитников Отечества дети готовились в прошлом году с особым вдохновением. Так как группа у нас была подготовительная и это.

Музыкальная сказка «Теремок» (театрализованная игра для средней группы) Дети входят в зал. Ведущий. Дети! Я хочу пригласить вас в сказку. Хотите туда попасть? Вот вижу сундук. Интересно, к кому он принадлежит?.

Сказка «Репка». Театрализованная постановкаСказка «Репка». Театрализованная постановка Театрализованная постановка по сказке "Репка" в подготовительной группе № 4 "Лесные гномики" Подготовила воспитатель Бабичева И. С. Цель:.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Театрализованная деятельность играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка. Она является хорошей возможностью для развития творческого.

Театрализованная деятельность.Театрализованная деятельность. Дошкольный возраст – это период становления и развития всех сторон речи. Основной и ведущей деятельностью ребенка дошкольника является игра.

Театрализованная деятельность: сказка «Рукавичка» (старшая группа)Театрализованная деятельность: сказка «Рукавичка» (старшая группа) Описание: В сценарии использована сказка Олеси Емельяновой "Рукавичка для кукольного представления. Цель: Формирование у детей интереса.

Театрализованная деятельность в детском саду. Сказка «Курочка Ряба» Сказка «Курочка Ряба» Ведущая. Дед и Баба, возле речки Жили в домике своём. Дед лежал-всегда на печке. Ну, а Баба - то сведром, То за прялкой.

Театрализованная деятельность в ДОУ Театрализованная деятельность в ДОУ Цель: закреплять умение разыгрывать несложные представления по русским народным сказкам и сказкам народов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная сказка «Стойкий Оловянный солдатик» Видео
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 15:45
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД