Театрализованное представление: «Мальчик, который искал новую маму».

Татьяна Прошутинская
Театрализованное представление: «Мальчик, который искал новую маму».

Программные задачи:

Развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы как хранительницы очага, защитницы детей, уточнять и расширять представления детей о женских профессиях, сформировать умения и навыки выражения чувств, воспитывать уважение к людям любой профессии.

Ход:

Ведущая: А теперь давайте с вами

Потолкуем мы о маме

Маме можно без стыда

Дать медаль <Герой труда>

Все дела ее не счесть

Даже некогда присесть

И готовит и стирает

На ночь сказку почитает

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу

А потом по магазинам

Все: Нет, без мамы не прожить нам.

Ведущая. Разные истории происходит с нашими детьми. Вот одну из них мы сейчас и посмотрим

Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама гладит бельё, у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама.

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (Убегает из зала).

Мальчик (подходит к папе с мячом и дергает).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Папа (с газетой в руках)

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

А гулять: Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю. (Уходит).

Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.

Мальчик (с рисунком)

Катя, ты сегодня сможешь

Самолет дорисовать,

Катя.

Скажешь тоже! Мне сегодня

В институте надо быть,

Скоро лекция начнется,

Мне пора уж выходить. (Уходит)

Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.

Что же делать одному?

Ведущая.

Не сидится, не лежится, не гуляется ему!

Мама, папа и сестренка,

Пожалейте вы ребенка.

Порисуйте, почитайте,

И в индейцев поиграйте.

Знайте: бедному ему

Скучно в доме одному.

Подрастет малыш, быть может,

Вам когда-нибудь поможет.

(Обращается к мальчику).

У меня есть одна идея.

Может, тебе новую маму поискать?

Мальчик (думает).

Хоть сейчас готов начать

Маму новую искать.

Только надо, чтоб любила,

Как и я, весь день играть.

Две девочки - выходят на середину зала.

Сенсация! Сенсация!

Сегодня презентация!

Сегодня улыбаются

И шутят все вокруг,

Сегодня открывается

Для вас <Бюро услуг>.

Итак, заходите,

Мы будем вам рады,

И ваши улыбки

Нам будут наградой!

Мальчик (подходит к ним).

Мне нужна мама!

Выходят дети (в руках иллюстрации профессий мам).

Вот мама-повар,

Откроет вам кухни секреты.

Готовит котлеты, борщи, винегреты.

А кашу готовит она - просто класс!

Можешь попробовать кашу сейчас.

Мальчик

Но я не хочу кашу есть на обед!

Тогда предложу тебе маму - модель!

Высокую, стройную, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

Вот конструктор, кладовщица,

Есть маляр и продавщица.

Этот взгляд учен и строг,

Эта мама - педагог!

Учит деток, как играть,

Также петь и танцевать.

Вам маму-художника я предложу,

Рисует красиво, вам честно скажу

Художник что видит,

То и рисует,

Как будто на ватмане

Кистью танцует.

Есть бабуля - просто клад,

Воспитала сто внучат.

Расспросите-ка весь свет,

Будет вам один ответ -

Нет мудрее и умнее Бабушки.

Ласковее и добрее - Бабушки.

Хоть уж волосы седые,

Но душой они все молодые

Игра: «Бабушкины помощники»

Две бабушки вяжут носки, прибежала кошка, рассыпала клубочки, нужно помочь бабушке – собрать клубочки в корзинки, подобрав нужные цвета (голубые, розовые, белые, лишние не брать.

Хочу домой опять!

Мальчик кричит: ма-ма ма-ма

Выходит Мама.

Мама.

Чей-то голос слышу я.

Это звездочка моя!

Ты, сыночек, бегал где?

(Обнимает его).

Я скучала по тебе.

Папа спрашивал, сестренка,

Потеряли мы ребенка.

Мальчик.

Скажу я вам один секрет.

Моей дороже мамы нет!

Ее не на кого не променяю я,

Это мамочка моя!

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

Ведущая: А теперь давайте вместе споем для мамы песенку, которая так и называется "Мамины цветочки"

Песня "Мамины цветочки"

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Как цыпленок маму искал» «Как цыпленок маму искал.» 1. Вед Дорогие наши гости! Сегодня мы вас приглашаем в увлекательное путешествие, но путешествие будет необычное….

Сказка для младших школьников «Как зайчонок маму искал» (к Дню матери) Текст сказки для группы младшего школьного возраста для праздника "День матери". Мы показывали сказку за ширмой с использованием кукол на.

Сценка «Как котёнок маму искал» С Ц Е Н К А Как котёнок маму искал ВЕДУЩИЙ: Эта история случилась в соседнем лесу. Мама зайчиха и зайчонок выходят в центр зала. К ним.

Сценка для праздника «Как котенок маму искал»Сценка для праздника «Как котенок маму искал» .

«Как Козленок маму искал». Сценарий для первой младшей группы Как Козленок маму искал сценарий для 1 младшей группы Воспитатель в группе предлагает малышам поехать на паровозике к бабушке Марусе. Дети.

Конспект открытого занятия в средней группе «Как котенок маму искал» Конспект открытого занятия в средней группе. Автор: Шлыкова Ольга Валерьевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Конспект по математике «Как Мышонок искал свою маму» Младшая группа. Тема: «Как Мышонок искал свою маму» Задачи: обучающие 1. Актуализация представлений о геометрических фигурах. 2. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Как зайчонок маму искал» (для средней группы) Цель: ознакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях; воспитывать желание помогать друг другу.

Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Как зайчонок маму искал» Коррекционно-образовательные задачи: закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах учить образовывать.

Театрализованное представление в подготовительной группе «Как пастух Сеня корову искал» Цель: познакомить детей с их правами посредством театрализованной деятельности Задачи: 1. Закрепить представления детей об их правах, познакомить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Игрушки
  • Весна
Автор публикации:
Театрализованное представление: «Мальчик, который искал новую маму».
Опубликовано: 16 мая 2016 в 21:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Мастер-класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ...
Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова Т. А....
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего...
Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро....
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...