«Как Козленок маму искал». Сценарий для первой младшей группы

Ирина Башлыкова
«Как Козленок маму искал». Сценарий для первой младшей группы

Как Козленок маму искал

сценарий для 1 младшей группы

Воспитатель в группе предлагает малышам поехать на паровозике к бабушке Марусе.

Дети «заезжают» в зал под музыкально-двигательное упражнение.

«Чу-чу-чу! Паровоз», в зале их встречает Бабушка Маруся.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Паровоз идет вперед:

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Едет к бабушке народ.

Дети едут на поезде, согнув руки в локтях.

Ту-ту-ту! Ту-ту-ту! Паровоз наш мчится.

Даже Зайка, ту-ту-ту, хочет прокатиться.

Дети идут быстрее, топающим шагом.

Чух-чух! Чух-чух! Остановка наша.

Бабушка Маруся нам платочком машет.

Идут медленнее, останавливаются.

Бабушка Маруся. Вот и приехали мои внучатки! Как я рада вас видеть. А то совсем заскучала. Хотя живем мы с моими друзьями – домашними животными - дружно.

Ведущий. Бабушка Маруся, расскажи нашим деткам, кто живет на твоем дворе.

Бабушка Маруся. Я не только расскажу, Всех животных покажу.

Но и вы не отставайте, в круг большой вставайте, все движенья повторяйте.

Музыкальная игра «Кто живет у Бабушки Маруси»

Кисонька-мурысонька, в уголочке спит.

Кисонька-мурысонька, мышек сторожит.

Перебирают мягкими ладошками.

Мяу-мяу-мяу! Мяу-мяу-мяу!

Тихо произносят.

Рыжая корова у бабушки живет.

Рыжая корова молоко дает.

Му-у-у-у! Му-у-у-у!

Петушок веселый высоко сидит.

Петушок веселый на ребят глядит.

Идут высоким шагом, взмахивая руками.

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Желтые цыплятки по двору бегут.

Желтые цыплятки зернышки клюют.

Бегают на носочках по залу, садятся на корточки, постукивают пальчиком по коленям.

Клю-клю-клю! Клю-клю-клю.

Бабушка Маруся берет в руки козленка.

У меня живет козленок. Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый рано утром отнесу.

Он заблудится в саду – я в траве его найду.

Только вот приключилась с ним беда: потерял он маму. Ребята, может вы мне поможете отыскать маму Козленка?

К речке Козлик побежал, там лягушку увидал.

Как вы думаете, это мама Козлика?

Ведущий. А мы сейчас песенку про нее споем и узнаем.

Песня «Лягушка»

Зеленая подружка, ква-ква-ква!

Сидит в траве лягушка, ква-ква-ква.

Качают руками с растопыренными пальчиками.

Она поет для мошек, ква-ква-ква! И хлопает в ладошки, ква-ква-ква!

Хлопают в ладоши

Ведущий. Ребята, это мама Козленка? А как поет его мама?

Бабушка Маруся. Верно, внучата мои. В лес Козленок побежал, Белочку там увидал.

Спрашивает: Не ты ли моя мама?

Белочка. А ты умеешь по веточкам скакать, шишки да орешки собирать?

Козленок. Нет, я умею травку жевать да ножками топать.

Белочка. Очень жаль, но я не твоя мама. У меня тоже беда приключилась. Прыгала я с ветки на ветку, и обронила корзинку с шишками. Ребята, не поможете мне их собрать?

Ведущий. Что ж, ребята, надо выручать белочку.

Игра «Собери шишки в корзинку»

Белочка. Спасибо, малыши, а поищите ка вы маму Козленка на лугу, ведь только там растет сочная трава. До свиданья!

Бабушка Маруся. Спасибо, Белочка, до Свиданья! Побежал Козленок на лужок, вдруг слышит: Ме-е-е-е! Сынок, иди ко мне-е-е-е!

И Козленок закричал: «Мамочку я отыскал!» Вот и встретились мама с сыночком. От радости так и запрыгали.

Козочка. Спасибо вам, ребята за помощь моему сыночку. А я набрала целую корзинку цветов, потанцуйте с ними, а потом подарите своим мамам.

Ведущий. Мы цветочки все возьмем, весело помашем.

Хоровод свой заведем, с вами вместе спляшем.

Хоровод «Цветочки голубые»

Цветочки голубые детки в руки взяли.

Детки в руки взяли, дружно побежали.

Бегут по кругу на носочках, руки перед грудью.

Цветочки голубые дружно поднимаем.

Дружно поднимаем и ручками качаем.

Качают над головой.

С цветочками все детки дружно приседают.

Дружно приседают, ручки опускают.

Пружинка, садятся в кружок, цветочки над головой.

Ведущий. Что ж, ребята, пора нам возвращаться в группу. До свиданья, Бабушка, мы обязательно приедем к тебе еще в гости.

Бабушка прощается, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Как цыпленок маму искал» «Как цыпленок маму искал.» 1. Вед Дорогие наши гости! Сегодня мы вас приглашаем в увлекательное путешествие, но путешествие будет необычное….

«Непослушный козленок» Утренник к 8 Марта для второй младшей группы Дети входят в зал под музыку, перестраиваются, останавливаются в полукруге. Праздничная перекличка: - Есть у тучи - тучки, есть у солнца.

Сценка «Как котёнок маму искал» С Ц Е Н К А Как котёнок маму искал ВЕДУЩИЙ: Эта история случилась в соседнем лесу. Мама зайчиха и зайчонок выходят в центр зала. К ним.

Сценка для праздника «Как котенок маму искал»Сценка для праздника «Как котенок маму искал» .

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Цель: продолжать формировать представления у детей об окружающем мире, домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательная способствовать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Как котенок маму искал» Конспект открытого занятия в средней группе. Автор: Шлыкова Ольга Валерьевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

Конспект по математике «Как Мышонок искал свою маму» Младшая группа. Тема: «Как Мышонок искал свою маму» Задачи: обучающие 1. Актуализация представлений о геометрических фигурах. 2. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи и ОБЖ «Как зайчонок маму искал» (для средней группы) Цель: ознакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях; воспитывать желание помогать друг другу.

Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Как зайчонок маму искал» Коррекционно-образовательные задачи: закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах учить образовывать.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Как снеговик носик искал» Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Как снеговик носик искал» Дети входят в зал. Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
«Как Козленок маму искал». Сценарий для первой младшей группы
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «Яблочный Спас — яблочки припас»
«Яблочный спас – яблочки припас! » Фотоотчет праздника в младшей группе Сегодня малыши праздновали Яблочный спас, веселились и играли с яблочками. [ К...
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе для 5–7 классов
Фотоотчёт о конкурсах «Рукописная книга» и «Герб писателя» по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ...
Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию поделки помогающие при оформлении развивающей среды в группе детского сада. Предметно-развивающая среда...
«Секрет из фольги» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет. Традиция «Я дарю тебе общение»- 2. "Секрет из фольги" Сегодня к нам в гости мамочки пришли и с собой свой «секрет» принесли. - Вот вам,...
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М....