МААМ-картинки

Театрализованное представление по сказке С. Михалкова «Три поросёнка»

Елена Подольская
Театрализованное представление по сказке С. Михалкова «Три поросёнка»

Театрализованное представление по сказке С. Михалкова «Три поросенка»

Задачи:

образовательные - знакомство через театрализованную деятельность со сказкой «Три поросенка», обогащать словарный запас, формировать первоначальное понятия об анализе произведения, продолжать работу над

формированием артикуляционно-грамотной связной речи;

развивающие - развитие памяти, мышления, воображения, творческого потенциала, способствовать развитию эмоционального статуса;

Публикация «Театрализованное представление по сказке С, Михалкова „Три поросёнка“» размещена в разделах

воспитательные - побуждать интерес к изучению литературы, воспитывать чувство артистизма, умения работать в команде, создавать декорации и костюмы для работы.

Ведущииий:

Жили- были поросятки,

Розо- белые ребятки.

Пухленькие щёчки,

Ушки, хвост крючочком.

Жили вместе, веселились,

Бегали кругом, резвились

Радостно играли в салки

И в мишень бросали палки,

Собирали ягод урожай,

Пили вкусный сладкий чай,

Наслаждались солнышком,

Бегали по брёвнышкам.

Ведущииий:

Незаметно из-за леса

Осень хмурая пришла.

Солнце яркое тихонько

За собою увела.

Пожелтели листья кленов.

Лес уж не такой зеленый,

Тучи серые плывут…

Призадумаешься тут!

Наф-Наф:

Да, пора подумать братцы,

Надо стройкою заняться!

Ниф- Ниф:

Все успеем до зимы,

Не хотим работать мы.

Наф-Наф:

Нужно вместе строить дом,

Заживем мы дружно в нем!

Нуф-Нуф:

Все успеем до зимы,

Не хотим работать мы!

Ниф-Ниф:

Что ты строишь, не поймем,

Это крепость или дом?

Наф-Наф:

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом!

Ведущий:

Дни становятся короче,

И длиннее стали ночи,

Тонкой корочкою льда

Покрывается вода.

В лужах листья замерзают

О зиме напоминают.

Ниф-ниф:

Чтобы долго не возиться

Мне с постройкой дома,

Я его сложу себе

Из пучков соломы.

Нуф-нуф:

Много прутиков в лесу,

Быстро дом из них сложу!

Ведущий:

После сделанной работы

Стали прыгать беззаботно.

Бегать, радостно смеяться

И домами восхищаться.

Нуф-Нуф и Ниф- Ниф :

Хоть пол света обойдешь (3 раза)

Лучше дома не найдешь (2 раза, да!

Наф-Наф:

Я конечно всех умней,

Дом построил из камней!

Никакой на свете зверь,

Не ворвется в эту дверь

Нуф-Нуф:

- Это что еще за зверь,

Будет рваться в эту дверь?

Наф-Наф: Это я про волка.

Ниф-Ниф: Никаких волков здесь нет!

Входит волк. Поросята разбегаются.

Волк:

Отопри сейчас же! У-у-у!

Слышишь? Что я говорю?

Ну, держись… Сейчас как дуну

Вмиг твой домик развалю!

Ниф-Ниф:

Нет! (3 раза) Не отворю!

Волк:

Ну-ка, братец, берегись!

Фу-у-у, фу-у-у (дует, домик развались!

Ведущий:

Дунул волк в последний раз-

Развалился домик в раз!

Бросился Ниф-Ниф бежать,

В домик к Нуфчику стучать.

Ведущий:

А Нуф- Нуф смотрел в окошко,

Был встревожен он немножко:

За Ниф-Нифа испугался,

Что без дома он остался.

Дверь мгновенно приоткрыл,

Брата младшего впустил.

Волк:

Ха-ха-ха! Куда вам деться,

От меня не отвертеться!

Ведущий:

Решили поросята, что волк ушел и запели…

Поросята :

Нам не страшен серый волк (3 раза)

Где ты ходишь глупый волк,

Старый, страшный волк.

Волк:

Ну и глупые два братца,

Если волка не боятся!

Только я их обману

Овечкой в гости к ним приду.

Стучится в дверь.

Поросята :

Кто стучится к нам?

Волк:

Я – овечка, поросята!

Ах, отбилась я от стада,

Поросята :

Овечку можно и впустить,

Можем даже накормить.

Поросята выглядывают из-за двери и видят волка.

Поросята :

Ой-ой-ой, ведь это волк,

Страшный волк – зубами щелк!

Поросята бегут к домику Наф-Нафа.

Волк:

А, бежать опять пустились!

Только зря! На этот раз

Догоню и съем я вас!

Волк бежит вдогонку и падает.

Ведущий:

Ни живы, ни мертвы братья

В дом Наф-Нафа ворвались.

И нырнули под кровати

Только хвостики тряслись…

Снова волк подходит к дому,

Нет ни веток,ни соломы.

Камни прочные стоят,

Разломать нельзя никак.

Вместе:

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь!

Не откроет эту дверь (3 раза).

Волк стучит в дверь.

Наф-Наф:

Кто стучит в мой новый дом,

Славный дом, крепкий дом?

Волк

Если я не съем двоих,

Значит, съем теперь троих!

Наф-Наф:

Не открою, не хочу!

Не надейся, не пущу!

Волк дует:

Ну-ка, хрюшки, берегись!

Фу-у-у, домик развались!

Наф-Наф:

Ну, давай, давай трудись!

Да смотри, не надорвись!

Волк дует:

Ну-ка, хрюшки, берегись!

Фу-у-у, домик развались!

Ведущий:

Дул, пинал, толкал наш волк,

Только был ли в этом толк-

Домик крепостью стоит,

В гости волку не велит.

Изнемог злодей, устал,

Штурмовать дом перестал.

Стал он думать и гадать,

Как же скушать поросят.

И увидел наш герой,

Что наш дом стоит с трубой.

Волк:

Я трубу на крыше вижу!

(Волк лезет на крышу).

Наф-Наф:

Я обед решил варить,

И в печи котел стоит,

А в котле – то кипяток!

Вот туда и прыгнет волк!

Ведущий:

Как сказал так треск начался,

Волк весь в саже оказался.

Дальше крепкий кипяток,

Обварился наш дружок,

Стал варёным, словно рак-

Был повергнут серый враг!

Волк падает в котел, кричит, воет, убегает.

Ведущий:

С этих пор живут братишки

Вместе в каменном домишке.

Хорошо им там втроем.

Поросята :

Нашу песенку споем!

Хоть пол света обойдешь (3 раза,

Лучше дома не найдешь (3 раза!

Никакой на свете зверь

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь (3 раза, да!

Волк из леса никогда (3 раза)

Не вернется к нам сюда (3 раза!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Настольный театр «Три поросёнка» в рамках тематической недели к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова»Фотоотчет «Настольный театр «Три поросёнка» в рамках тематической недели к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова» Детская художественная литература является одним из важнейших средств развития театрализованной игры. Ребёнок развивается эстетически,.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Музыкально-театрализованное представление «Золушка»Музыкально-театрализованное представление «Золушка» Сценарий спектакля «Золушка» Действующие лица: Ведущая, Фея (взрослые); мальчики: Шут Арлекин, Король, Принц, злой Волшебник-маг, Стражники.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление «Лисички и спички». ФотоотчетТеатрализованное представление «Лисички и спички». Фотоотчет Театрализованное представление «Лисички и спички» в ГДОУ ЛНР №29 «Солнышко» в рамках проведения Недели безопасности жизнедеятельности.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление по сказке С. Михалкова «Три поросёнка»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 12:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД