Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет

Людмила Мосолова
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет

Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения у детей; раскрытию их творческого потенциала, объединению дошкольников в дружный коллектив, способный в режиме импровизации создавать сценическое действо, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями действиями.

Действующие лица:

Ведущий, Мама – коза, 7 козлят, Волк, Петух, медведь, пчелка, муравей, 2 белки, лиса, 4 березки, 2 птички, 2 ежа.

Ведущий

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива и мила.

Мамой козочка была.

У нее росли ребятки –

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила.

Делать все могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила

Мама Коза (поёт):

Ах, козлятушки, вы ребятушки

Остаётися вы без матушки.

Вы на семь замков запирайтеся

Лишь на голос мой откликайтеся.

Надо сидеть слышите вы

Тише воды, ниже травы-(2 раза)

1 козленок:

Не волнуйся мамочка - будет все в порядке,

Знаем мы из сказочек - волк ужасно гадкий.

(Мама - коза уходит)

Ведущий

А козлятки ее ждали…

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

2-й козленок

Мы веселые ребятки.

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем,

И танцует с нами дом!

3-й козленок

Скоро мамочка придет,

Нам гостинцев принесет!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Звучит веселая музыка. Козлята танцуют. Занавес закрывается.

2 действие

На полянку выходит Коза и березки. (танец)

Коза:

Ох, устала я, притомилась, отдохну немножко.

(Садится на пенёк. Прилетают пчёлка).

Пчёла:

Мы в лугах летаем, мёд собираем,

Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам!

Коза:

Спасибо, пчёлки!

Муравей:

Травку быстро соберу и в корзинку сложу,

И до дома донести я тебе помогу!

Коза:

Спасибо, муравьишка!

Я заботливая мама,

я люблю своих ребят,

милых маленьких козлят.

Спасибо вам за угощение, до свидания.

Коза уходит. Занавес открывается.

3 действие

Козлята играют, читают…. Слышен громкий стук в дверь.

Волк (из-за ширмы)

Отворите побыстрей мамаше дверь.

Я устала. Я голодная как зверь.

Все козлята

Твой голос на мамин

Совсем не похож.

Ты голосом толстым фальшиво поешь!

Волк:

Вас поила я, поила молоком,

А теперь мой голос даже не знаком.

Все козлята

Твой голос на мамин

Совсем не похож.

Ты голосом толстым фальшиво поешь!

Волк: Ну ладно, я что-нибудь придумаю!

Волк уходит. Занавес закрывается

4 действие

Домик Петуха. Выходит Петух, за ним крадется Волк.

Ведущий

Жил Петух – вокала мастер.

И творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье

Он любые голоса.

Волк: Где-то здесь живет петушок-золотистый голосок.

Помоги мне Петя научится петь, наступил мне в детстве на ухо медведь.

Петух: Проходи, садись!

Смело пой, не бойся звуков, в этом пения наука

(Петух играет на металлофоне)

ДО, РЕ.

Волк: До. (грубым голосом)

Петух: Ре.

Ведущий

Педагог позанимался

С Волком ровно полчаса.

С воем Серый распрощался

И запел ну прямо, как Коза!

Волк: Петушок! У меня голос высокий прорезался! (поёт)

Я вернулася, козлятушки, домой!

Петушок: О чём это ты, Волк?

Волк: Да я это так, шучу о своём.

Петушок: Я думаю, занятия можно закончить. Ты уже поёшь

достаточно высоким голосом.

Волк: Побегу я по своим делам!

Петушок: Убежал и даже «спасибо» не сказал…

5 действие.

(занавес открыть. Волк стучится в дверь и поет тоненьким голосом)

Волк: поет Отворите поскорей мамаше дверь…

Ведущий

Лишь пропел волк эту фразу,

Волка в дом пустили сразу!

Волк уходит. Слышен шум, гам, крики.

Песня «Баста карапузики кончались танцы»

Ведущая:

Привязал волк козлят всех сразу и повел к себе домой

Вот он по лесу идет, за собой их всех ведет.

(занавес закрыть)выходят Волк с козлятами и березки.

Ведущая:

Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть (сел на пенек).

Вдруг на встречу (медвежонок, лисенок, ёжики, 2 белочки)

Медвежонок

Что ты сделал, волк – злодей!

У козы украл детей!

Лисенок:

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

2 Белочки:

Будешь ты бесстыжий знать,

Как детишек воровать!

Ёжики:

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

Ведущий: птички с дерева кричат волка серого стыдят.

Ворон:

Что ты сделал, волк – злодей!

У козы украл детей!

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

Будешь ты бесстыжий знать,

Как детишек воровать!

Ведущий

Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся.

Волк

Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному. …

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок

Ладно, серый, мы прощаем

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок

С мамочкой мы все умеем.

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок

Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем.

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

6-й козленок

Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий - И веселою гурьбой

все направились домой.

(Занавес открыть)

А в это время домой возвращается Коза, начинает петь свою песенку, видит открытую дверь, прерывает пение, заглядывает внутрь.

Коза: — Дверь открыта…В доме нет никого…Козлятки, где

же вы? (начинает петь)

— Ах, козлятушки, куда сгинули?

На кого ж меня вы покинули?

Не послушались своей матушки,

Получилися обознатушки…

Коза горько плачет, из-под стола вылезает Пушистик, подходит к маме.

Пушистик — Мамочка!

Коза: — Что случилось, Пушистик? Где все козлята?

Пушистик — Мама, мама, Волк приходил, пел тонким голосом и мы открыли дверь.

Коза: — И Волк съел козлят?

Пушистик — Не-а! И совсем не съел!

Коза: — Так где же козлята?

Пушистик: — В лесу, на полянке веселятся!

Коза: — На какой полянке?

Пушистик: — Вон там, пойдём покажу! (уходят из зала)

Ведущая: — В недоумении пошла Коза с козленочком на лесную

полянку. Очень волнуется мама Коза за своих козляток. Как бы Волк их не обидел! А в это время на лесной полянке…

Козлята, муравьи, пчёлы, волк танцуют на полянке.

Появляется мама Коза с козленком.

Козлята: — Мама! Мамочка!

Коза:

- Ах, мои козлятки! Все живы-здоровы! И ты здесь, серый разбойник!

Козлята:

- Мамочка, Волк не разбойник! Он добрый и весёлый!

Мы с ним подружились!

Все вместе начинают танцевать.

Ведущая:

Дарит сказка волшебство,

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро живёт и зло,

Кто добрее, тот сильнее!

Все вместе исполняют песню: «Волк и семеро козлят».

Занавес закрывается

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Задачи: Развивать воображение, артистизм, смелость при.

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группыСценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: - создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

Сценарий сказки на День матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Мой театральный кружок «Речецветик».Я работаю в МБДОУ № 42 «Материнская школа» г. Невинномысска. В этом году начала вести театральный кружок.

Развлечение ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад»Развлечение ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий развлечения ко Дню матери - «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят ну совсем на новый лад» Появляются ведущие - сказочницы, набрасывают платок на плечи, берут книги. Слайд1 Мы сегодня Вам покажем: "Волк и семеро козлят, (но совсем.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цели и задачи: Обучающие: знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра» пополнение знаний о сказках обучение детей.

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группыСценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» Театрализованное представление по русской народной сказке «Волк и Семеро козлят» Участвуют дети: козлята. Взрослые: Сказочница, Мама-Коза,.

Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» Волк и семеро козлят да на новый лад СказкаЗвучит песня «Хороша деревня наша» Сказочница: Мы расскажем и покажем Сказку «Волк и семеро.

Сценарий развлечения «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей средней группы Волк и семеро козлят, да на новый лад Выход-танец «Солнечные зайчики» Ведущая. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 6 мая 2018 в 21:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Конспект рисования с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть художественное...
Фотоотчёт «День чистых рук в детском саду»
Ежегодно 15 октября отмечается «День чистых рук». Задача этого дня – привлечь внимание к правильному и своевременному мытью рук, ведь это очень...