Театрализованное представление русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Оксана Камалитдинова
Театрализованное представление русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка».

Воспитатель Камалитдинова Оксана Ильтимировна

Программное содержание: продолжать развивать у детей умение разыгрывать знакомые

сказки, закрепить умение действовать в соответствии с текстом, развивать творческие

способности, умение перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица:

Ведущая, лиса, заяц, собака, волк, медведь, петух, ежик.

Ведущая: Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли?Дети: «Сказку посмотреть» А

какую сказку знаете? (Нет.) А хотите узнать? А загадки мои отгадаете? (Да.)

«Загадаю вам загадки. Ну, попробуй отгадать. Если верные отгадки. Сказка к вам придет

сейчас!»

Загадки:

Комочек пуха, Хожу в пушистой шубе,

Длинное ухо, Живу в густом лесу,

Прыгает ловко, Хитра я и проворна,

Любит морковку. (Заяц) Зайчиков люблю. (Лиса)

Серый, зубастый Зимой спит,

По полю рыщет Летом - ульи ворошит. (Медведь)

Телят, ягнят ищет. (Волк)

Это сторож дом охраняет Хвост с узорами,

На воров громко лает. (Собака) Сапоги со шпорами. (Петух)

Ведущая: А давайте поиграем.

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались вы, друзья,

Что это за сказка? Да! (Заюшкина избушка)

Ведущая: Тише, тише, не шумите

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса, где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем

Начинается представление

(декорация «Зима»)

Ведущая: В лес зима пришла,

Много снега намела.

Стало холодно зверушкам,

Строят все себе избушки.

Заяц: Тук-тук молотком,

Я построю себе дом.

С крышей большой - вот такой!

С окошками большими - вот такими!

Буду строить целый день,

Домик строить мне не лень.

Позову своих друзей,

С ними будет веселей!

(заходит в домик)

Ведущая: Что за славная избушка!

Здесь не мёрзнут лапки, ушки.

Будет Зайчик круглый год,

Жить без горя и забот.

Лиса: Как холодно зимой! Мёрзнет хвостик, мёрзнет носик, мёрзнут лапки. Построю я себе

настоящий дворец: весь искристый, серебристый, ни у кого такого не будет! Пусть узнают

все на свете, Дом хрустальный – Лисаветы!

Ведущая: Эх, рано Лисавета хвалится,

Сказка-то наша лишь начинается.

Стали Лиса и Заяц жить в своих избушках.

Декорация «Весна». Девочки берут веточки и идут строиться. 3

Ведущая: Но закончилась зима,

В лес опять пришла весна.

Птицы песенки запели,

И капели зазвенели.

Солнышко всё пригревает.

У Лисы избушка тает!

Танец «Весны». Во время танца складывает домик Лисы на пол.

Лиса: Что мне делать, как мне быть?

Где теперь я буду жить?

У меня растаял дом.

Вот - одна вода кругом!

К Зайке в гости я пойду,

И погреться попрошу.

Пустил Зайчик Лису в дом,а Лиса и выгнала его: "Убирайся покуда цел! Я теперь здесь буду

жить! " Сидит Заинька, плачет.

Вдруг бежит по дорожке Ёжик.

Ежик: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису!

Ах, ты хитрая Лиса,

Уходи-ка со двора.

У меня иголки колки,

Уколю тебе бока!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Ежу Лисицу не прогнать.

Заинька грустит опять.

Собака мимо пробегала,

Заиньку здесь повстречала.

Собака: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису.

Ах, ты хитрая Лиса,

Уходи-ка со двора.

Громко я залаю,

Тебя я напугаю! Ав-ав-ав!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Серый Волк сюда идёт.

Может Заиньку спасёт?

Волк: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису!

Ах, ты хитрая Лиса,

Уходи-ка со двора.

Я грозный серый Волк,

Я зубами щёлк да щёлк!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Серый Волк убежал.

Зайка Мишку повстречал.

Медведь: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису!

Ах, ты хитрая Лиса,

Уходи-ка со двора.

Я лохматый и большой,

Быстро справлюсь я с Лисой!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам (Мишка убежал).

Ведущая: Мишка, Мишка, ты куда?

Опять Заиньке беда.

Петушок сюда идёт,

Громко песенку поёт!

Петушок: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису!

Иду на ногах в красных сапогах!

Несу косу на плечи, хочу Лису посечи!

Пошла, Лиса, с печи!

Заяц: Молодец ты, Петушок!

Настоящий ты дружок!

Будем мы с тобою жить,

Будем мы с тобой дружить!

Ведущая: Ребята, вам понравилась сказка? Тогда громко похлопайте в ладоши. А как

сказка называлась?

А какая лиса в этой сказке? (Хитрая)

А зайчик? (Бедный, несчастный)

А кто помог зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрым)

Ребята, а что всегда побеждает зло? (Добро) Правильно!

Выходят артисты

Артистами ребята побывали,

И сказку вам ребята, показали

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Конспект комплексной НОД по развитию речи с элементами театрализации по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект комплексного НОД по развитию речи с элементами театрализации, обучения грамоте и рисованию, построенного на сюжете русской народной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Программное содержание: Задачи: - Формировать умение отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки. - Побуждать детей.

НОД. Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи:.

НОД по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Возрастная группа 3- 5лет Тема НОД: «Заюшкина избушка» ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: Продолжать знакомить детей.

Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка» Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка» Актуальность данного проекта. Не секрет,.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Заюшкина избушка»Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое развитие. Цель:.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» Театрализованное представление по русской народной сказке «Волк и Семеро козлят» Участвуют дети: козлята. Взрослые: Сказочница, Мама-Коза,.

Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка»Театрализованное представление совместно с родителями по русской народной сказке «Репка» Сценарий для постановки русской народной сказки «Репка» совместно с родителями Действующие лица: Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное представление русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 14 марта 2018 в 13:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Мастер-класс по объемной аппликации из пряжи для вязания «Снегири» (совместное...
Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня изготовим поделку "Снегири" в технике "объемная аппликация" из цветной пряжи для вязания. Необходимые...
Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй...
Конспект ОД по ФЭМП на тему: "Робопчелка Жужа знакомится с треугольником" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном...