МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления с элементами игры «Мышиный хвостик»

Наталья Ефимова
Сценарий театрализованного представления с элементами игры «Мышиный хвостик»

Мышиный хвостик

(театрализованное представление с элементами игры).

*Звучит заставка «Праздник дня».

Выходит Девочка с книжкой сказок в руках. Садится на стул, переворачивает страницы.

Д. Наизусть все сказки знаю.

Вот про волка с колобком.

Сказка есть про пчёлку Майю,

Что летала за медком.

Сказку новую мне надо,

Вот тогда я буду рада!

Вед. У меня всегда найдётся сказка новая для вас.

И для этого придётся всем удобно сесть сейчас.

Публикация «Сценарий театрализованного представления с элементами игры „Мышиный хвостик“» размещена в разделах

Но как только будет нужно, вы мне помогайте дружно:

То вот так руками хлопать, то вот так ногами топать.

Будем прыгать и играть, вместе сказку сочинять!

(В зал) : Согласны?

*Открывается занавес. На заднике: лес, лужайка.

*Звуки леса.

Вед. На лужайке, что за лесом,

В тёплой норке под пеньком,

Жили-были…

Д. Принц с принцессой?

Вед. Мышка серая с сынком!

*Под музыку появляются Мышь и Мышонок.

Мышь несёт корзину с бельём, у сынка – прищепки.

Вед. Был мышонок хоть и мал,

Но с такой заботой милой маме помогал

Он всегда охотно.

*Музыка. Мышонок натягивает верёвку от дерева к дереву.

*Танцевальная зарисовка «Стирка».

Мышь развешивает бельё.

Вед. А в соседней норке справа жил спортивный кролик Слава.

*Звучит отрывок песни «Вставай!»

Кролик вылезает из норки. Потягивается.

Вед. Расскажу всё по порядку…

Д. Кролик Слава, он какой?

Вед. Утром делал он зарядку. Бегал по лесу трусцой.

*Звучит песня «Зарядка».

Кролик показывает движения, зал повторяет.

К. С места, ребятня, вставай-ка!

Будем прыгать мы, как зайки!

*Звучит отрывок песни «Ну где же вы, девчонки?»

К. Есть спортивная закалка?

Так бери скорей скакалку!

Вед. Ребята, кто из вас умеет прыгать через скакалку? Выходите к нам! Давайте покажем кролику, какие мы сильные и выносливые!

*Конкурс на лучшего скакуна.

К. Прошу на месте не стоять,

Будем обруч мы вращать!

*Конкурс «Поющий обруч».

*Эстафета «Кенгуру-Пингвины».

*Эстафета «Скороходы»

К. Все отличные спортсмены!

Все за вас мы очень рады!

Надо всем вам непременно

Посетить Олимпиаду!

Со спортсменами такими

Покорит других Россия!

Вы медали получите

И на место проходите!

*Туш. Детей награждают медалями.

Вед. Как-то мама Мышка попросила…

М. Митенька! Сбегай ты до магазина,

Потому что в нашей норке нету даже хлебной корки.

Вот корзина, вот монетка. Будь поосторожней, детка!

Если где-нибудь в лесу встретишь хитрую Лису,

От неё ты прочь беги, свою шкурку береги!

Сын: Не волнуйся! С хлебной коркой я вернусь сегодня в норку (Берёт корзину, монетку).

Вед. Ребята, вы мне помогите! Нужно лес создать для Мити!

*Игра с залом «Лес». Поднимите руки вверх, покачайтесь из стороны в сторону. Дует ветер, говорим все: «У-У-У!» Шумят листочки: трём ладони друг о друга. Пошё л дождик: барабаним пальцами о стулья… Молодцы! Спасибо всем!

*Игра «Доставка продуктов».

*Игра «Мамины блины».

Вед. Ребята, а вы знаете правила дорожного движения?

*Викторина о ПДД.

*Звучит отрывок песни «Больше гламура». Выход Лисы.

Л. Я Лиса, зовусь Раиска. Всем в лесу известна я.

Знаю точно, что без риска жизнь неинтересная!

Мне б кого-нибудь догнать! Мне бы что-нибудь отнять!

*Звучит отрывок песни «Дольче Габбана» ( или: «Латино»).

*Лиса танцует вокруг Мити, украдкой срывает хвостик.

Л. (С гордостью) : Какова моя сноровка! Как я танцевала!

Действовала очень ловко, кое-что украла (Показывает зрителям хвостик. Убегает).

Вед. Ой, ребята, посмотрите, возле норки плачет Митя!

*Запись плача.

*Муз. заставка «Звуки леса». Летит Сорока.

С. Безобразие! Скандал! У Мышонка хвост пропал!

Вед. Делся он куда, ребята?

Зал: Это его Лиса украла!

Мышь: Не плачь, не плачь, сынишка!

Вед. Ребята, давайте поможем Мите! Сделаем ему хвостик. Для этого нам нужно из листочков бумаги скатать трубочки, да потоньше, как мышиный хвостик.

*Звучит музыка. Работа с залом.

После того, как хвостики сделаны, Митя с мамой идут в зал, рассматривают каждый.

Митя: Всем спасибо! Мне приятно, что старались вы, ребята! Но хочу вернуть обратно свой любимый хвостик я!

Вед. Не подходят такие хвостики мышонку, очень жаль! А давайте нарисуем Мите хвостик!

*Звучит музыка. Выносят мольберты.

На них- нарисованные мышата без хвостов.

Вед. Знает каждый в этом мире:

У мышек лап всегда…четыре!

Глаза… два и уха… два!

Голова всего …одна!

Есть… усы, есть …носик,

А ещё быть должен…хвостик!

*Конкурс «Дорисуй хвостик».

Мышонок рассматривает рисунки, качает головой.

Вед. Опять не подходят хвостики! Что же делать? Не расстраивайся, Митя, мы что-нибудь придумаем!

*Звуки леса. Летит Сорока.

С. Где я только не бывала,

Я округу облетала,

Я и тут, и там была,

Хвост мышиный не нашла!

Ну, хитрющая Лиса,

Попадись мне на глаза!

Безобразие какое! Разве можно брать чужое!

Вед. Ребята, можно брать чужие вещи без разрешения? (---)

Конечно, нельзя! А Лиса правильно поступила? (---)

*Звучит заставка «А я иду такая вся…». Появляется Лиса.

С. Вот она! Ловите лиску, что зовут в лесу Раиской!

*Звучит музыка «Погоня».

Мышь, Митя, Сорока бегут по залу за Лисой и выбегают за дверь.

Вед. Да, ребята, боюсь, нам одним не справится! Давайте Мишку разбудим, он нам обязательно поможет поймать Лису. Повторяйте за мной:

Миша, Мишенька, вставай! Нам, ребятам, помогай!

*Дети повторяют 3 раза. *Звучит «Плясовая». Выход Медведя (РК).

*Звучит «Погоня». В зал вбегает Лиса, за ней – Мышь, Митя, Сорока, Медведь. Вместе с детьми образуют круг вокруг Лисы.

Л. Ой! Спасите! Помогите! Мне не нужен хвостик Митин!

М. Ты куда хвост подевала!

Л. Где-то в зале потеряла!

Вед. Ребята, поищите хвостик в зале!

*Под музыку дети ищут хвостик, который спрятан под одним из стульчиков. Найденный хвостик отдают Мите.

Вед. Спасибо, ребята! Хорошо иметь друзей! Не зря в народе говорят: «Не имей 100 рублей, а имей …

Зал: Сто друзей!»

*Звучит песня «Сто друзей».

Зрители с героями сказки образуют общий круг. Танцуют.

Вед. Лису простим мы за проказы,

Но, встретив, будьте начеку!

А повторятся коль опять пропажи,

Тогда накажем мы Лису!

Д. Что за сказка! Просто чудо! Её я долго помнить буду!

Вед. Все вы в сказке побывали, этим нужно дорожить!

Так о чём же мы узнали? Что запомнилось, скажи?

Д. Надо заниматься спортом,

Надо взрослым помогать,

Быть общительным и добрым,

А чужих вещей не брать!

Вед. А ещё скажу, ребята, я вам истину одну:

Сказок больше людям надо,

Сказки учат их всему!

Доброму, полезному и очень интересному!

*Аплодисменты юным актёрам.

*Заканчивается программа фотосессией со зрителями.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка» Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка» (по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка») для старшего дошкольного.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Теремок» Сценарий музыкально-театрализованного представления «Теремок»Ведущая: Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Сказки учат нас добру.

Сценарий театрализованного представления «Лебединое озеро» «Лебединое озеро» Действующие лица Ведущий Принц Королева-мать Король-отец Глашатаи Осень 1-я Лебедь 2-я Лебедь Царевна-лебедь 1-й Гном.

Сценарий театрализованного представления «Лесная аптека» Рассказчица: Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было на Руси… Стариков про то спроси. За деревней стоял лес.

Сценарий театрализованного представления «Подснежник» На лесной полянке под веселую музыку появляется Лесовичок. Лесовичок: Детушки – касатушки, садитесь, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.

Сценарий театрализованного представления «Праздник непослушания»Сценарий театрализованного представления «Праздник непослушания» Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки-повести С. Михалкова «Праздник непослушания» Многие воспитатели используют.

Сценарий театрализованного представления «Проснись, Весна» Сказочница. Что же мы с вами делать будем сейчас? (ответ детей) Ну, конечно же, смотреть сказку! Но прежде чем смотреть сказку, отгадайте.

Сценарий театрализованного представления «Новогодние чудеса» Ведущий: Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! В программе нашей – песни, пляски, Конечно, Дед Мороз придет, У нашей новогодней.

Сценарий театрализованного представления «Репка» Рассказчик: Пришла весна (выходит весна танцует). Выглянуло солнышко. Прилетели птицы, весело зачирикали (Птички летают). Жил в одной деревне.

«Заюшкина избушка». Сценарий театрализованного представления Вед: Была у Зайчонка избушка простая. Птицы: Простая? Вед: Простая, да лубяная. А у Лисы — ну дворец, не избушка! Птицы 2: Дворец или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления с элементами игры «Мышиный хвостик»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 00:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД