Театрализованное представление «Волшебный цветик-семицветик» по ПДД для детей среднего, старшего возраста

Оксана Моногарова
Театрализованное представление «Волшебный цветик-семицветик» по ПДД для детей среднего, старшего возраста

Театрализованное представление «Волшебный цветик- семицветик» по ПДД для детей среднего, старшего возраста

Действующие лица:

Ведущая

Незнайка

Шапокляк

Под музыку дети строятся на площадке

Ведущая:

Мальчики и девочки, мы собрались сегодня

Чтобы повторить и твёрже закрепить

Правила дорожного движения

Мы с вами живём в большом, красивом городе.

По проезжей части движутся разные автомобили: грузовые, легковые.

И чтобы с нами не случилась беда на дороге, мы должны знать и соблюдать правила дорожного движения.

Вот сегодня мы с вами об этом и поговорим.

Под музыку выходит Незнайка

Ведущая:

Ой, ребята, смотрите, кто к нам идёт, здравствуй, Незнайка!

Мы рады тебя видеть, как ты попал к нам?

Незнайка:

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ребята, вы мне помогите,

И если можно расскажите

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину мне не угодить?

Ведущая:

Дорогой Незнайка, сегодня с ребятами мы хотим вспомнить сказку «Цветик- семицветик». В этой сказке волшебница подарила девочке Жене цветок, оторвав лепесток которого Женя могла исполнить свои желания.

Фея Светофорных наук прислала нам такой удивительный цветок, на каждом его лепестке она написала задание, выполнив которые мы будем знать, как надо правильно поступать, чтобы уберечь себя от опасностей на дороге.

И ты, Незнайка слушай и запоминай!

Ведущая:

Ребята, мы сейчас с вами оторвём 1-ый лепесток и узнаем, что там написано.

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Нам заданье назови!»

Ведущая отрывает 1 лепесток с цветка и читает задание:

У нас с вам лёгкая разминка

Каждый вопрос ведущая задаёт сначала Незнайке, потом детям

Ведущая:

Ребята, сейчас мы с вами отгадаем первое задание:

• Кого называют «пешеходом»?

• Кого называют «пассажиром»

• Кого называют «водителем»?

• Почему нельзя играть на проезжей части?

• Где люди ждут транспорт?

• Зачем в автомобиле нужно детское кресло?

Ведущая:

Молодцы ребята, справились с заданием, ну а тебе Незнайка, нужно выучить правила.

Ведущая:

Ребята, а сейчас мы с вами отправимся в путешествие на автобусе

Проводится разминка «Автобус»

Под музыку выходит Шапокляк

Шапокляк меня зовут

Меня очень дома ждут

Приказали очень строго,

Как идти через дорогу,

Только ждать я не могу,

Очень быстро побегу.

Незнайка выезжает на машине чуть не наехала на Шапокляк

Шапокляк: - Ой! Ой! Ой!

Незнайка:

Что с тобой случилось?

Ну-ка говори скорее,

Без оглядки ты бежала,

Под машину и попала!

Шапокляк:

Что за знаки тут кругом?

Как скорей попасть в свой дом?

Ведущая:

Ну, понятно! Без сомненья,

Что же тут и говорить?

Просто правила движения,

С вами надо поучить! (ведущая показала на Шапокляк и Незнайку)

Ведущая:

Ну что ж, посмотрим, что на 2-ом лепестке:

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Нам заданье назови!»

Ведущая отрывает зелёный лепесток «Сигналы светофора»

Ведущая:

А здесь для вас загадка–

Чтобы вам помочь

Путь пройти опасный,

Горят огни и день и ночь

Зеленый, желтый, красный ….(светофор)

Шапокляк:

Он дорогой управляет? И на свете, всё, всё знает?

Незнайка:

На дорогах с давних пор наш учитель светофор?

Ведущая:

Об этом сейчас мы послушаем стихотворение

Слушайте и запоминайте

И всегда их соблюдайте. (ведущая показывает светофор)

Ребёнок:

Загорелся КРАСНЫЙ свет,

Стой,малыш,прохода нет.

ЖЁЛТЫЙ свет смотри горит

Приготовься говорит.

А зажёгся свет ЗЕЛЁНЫЙ

Проходи мой друг учёный.

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья!

Ведущая:

Ну что, Шапокляк и Незнайка вам понятно, что такое светофор?

А сейчас наши дети исполнят песню «Правила дорожного движения»

Исполняется песня «Правила дорожного движения»

Незнайка:

Шапокляк, а ты помнишь, мы когда-то играли с тобой в игру «Светофор»?

Давай вспомним её и научим ребят!

Шапокляк и Незнайка объясняют детям правила игры, под музыку они показывают круги красного, жёлтого и зелёного цвета.

Красный – дети стоят,

жёлтый- хлопают в ладоши,

зелёный- маршируют.

Ведущая:

Правильно пользоваться светофором очень важно. Ему подчиняются и водители, и пешеходы. Светофор помогает регулировать движение на перекрёстках.

Немного мы с вами отдохнули, а сейчас продолжим отрывать лепестки с волшебного семицветика.

Ведущая отрывает следующий 3 лепесток с цветка

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Нам заданье назови!»

и читает задание с синего лепестка «Виды транспорта»

Ведущая:

Ребята, какие виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, водный, воздушный).

(Показать картинки каждого вида транспорта и рассказать про них)

Ведущая отрывает следующий 3 лепесток с цветка:

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Нам заданье назови!»

На следующем 4-ом лепестке цветика - семицветика у нас загадки. Незнайка и Шапокляк слушайте внимательно, дети вам будут помогать:(на обратной стороне загадки картинка-показать детям)

1. Что за чудо этот дом –

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином. (автобус, машина)

2. У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (велосипед)

3. Дом на рельсах тут как тут.

Всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай –

Отправляется … (трамвай)

4. Грузы я возить привык,

Я – тяжелый … (грузовик)

Ведущая:

Вот видите, как много разных видов транспорта у нас встречается на дороге.

Все они передвигаются с большой скоростью, перебегать дорогу перед близко идущим транспортом опасно. Поэтому Фея просит вас быть на дороге внимательными!

Ведущая:

Незнайка, Шапокляк помогите оторвать следующий лепесток

Незнайка, Шапокляк договорившись,отрывают следующий 5 лепесток с цветка предлагают детям повторить слова вместе с ними

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Нам заданье назови!»

Ведущая читает задание с белого лепестка «Дорожные знаки»

Ведущая:

На этом лепестке новое задание от Феи. Вдоль каждой дороги находятся дорожные знаки, которым подчиняются пешеходы и водители. Дорожные знаки нужно знать и правильно ими пользоваться. Давайте их вспомним и назовём. Для кого эти знаки?

Незнайка, Шапокляк показывают знаки поочередно, а дети правильно называют знак, говорят, где он может быть расположен и для чего служит. (дети выходят и рассказывают про знак)

«Пешеходный переход»

«Дети»

«Дорожные работы»

«Больница»

«Пункт первой медицинской помощи»

«Пункт питания»

Ведущая:

Если все, и водители, и пешеходы будут соблюдать правила дорожного движения на дорогах всегда будет порядок. А дорожные знаки нам в этом помогают.

Незнайка, Шапокляк отрывают следующий 6 лепесток с цветка повторяют слова с детьми

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Нам заданье назови!»

Ведущая читает задание с фиолетового лепестка «Исправь ошибку»

Ведущая:

У нас необычное задание с картинками. Перед вами изображены ситуации на дорогах. Найдите ошибки в поведении детей и объясните, что можно делать, а что нельзя? К чему это может привести?

Дети рассматривают картинки и называют ошибки в поведении детей на дороге и объясняют, как нужно поступать правильно.

Ведущая:

Ошибки детей на картинке вы заметили, значит, вы знаете, как надо вести себя на дороге, что можно делать, а что нельзя. А мы продолжаем отвечать на вопросы Феи и отрываем последний 7-ой лепесток

Ведущая отрывает последний 7-ой лепесток с цветка дети повторяют вместе с ней:

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Нам заданье назови!»

и читает задание с оранжевого лепестка «Поиграй!»

Ведущая:

Какой интересный сюрприз приготовила для нас Фея светофорных наук. Сегодня мы не только повторили правила дорожного движения, но и ещё сможем поиграть.

Каждая игра состоит из правил, их нарушать нельзя. Поэтому внимательно слушайте условия игры.

Аттракцион "Собери светофор" - Пазлы

Играют две команды. У каждой команды на мольбертах по разрезанному на несколько частей (пазлы) светофору. Какая команда быстрее соберёт светофор. Учитывается время и правильность сборки светофора.

Ведущая:

В играх вы сейчас старались быть внимательными. Многое мы сегодня повторили, что-то узнали новое. Значит, стали умнее и научились быть ещё внимательнее. Вы знаете, что дорога – это не место для игр. Там всегда нужно быть внимательными и стараться соблюдать все правила дорожного движения.

А сейчас давайте посмотрим на то, что осталось от нашего семицветика. Это только его серединка. Все лепестки на нашем цветке оторваны, значит, все вместе вы справились со всеми заданиями Феи. Но это волшебный цветик – семицветик. И мне Фея сказала, что если все лепестки этого цветка аккуратно сложить в одно место, он снова превратится в волшебный цветок. Давайте попробуем это сделать, и посмотрим, что будет.

Ведущая складывает лепестки цветка в большой двухкарманный конверт и незаметно из этого же конверта достаёт другой, такой же цельный цветок и мелки

Незнайка:

Вот так волшебство! А ещё вместе с цветком появилась коробочка с мелками

Шапокляк:

Вот чудеса! Спасибо Фее за сюрприз, а вам за работу. Мы поняли, что на дороге нужно быть осторожными, внимательным, а с этим цветком мы пойдём к другим детям и проверим их знания. До свидания.

Под музыку дети рисуют рисунки на асфальте на тему «Правила дорожного движения»

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Конспект логопедического занятия для детей с ТНР Задачи: 1) Коррекционно-образовательные Закрепить: названия распространенных насекомых, способы передвижения, особенности внешнего вида.

«Цветик-семицветик». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. С Новым годом поздравляем всех, пришедших в этот зал! Начинаем, начинаем новогодний карнавал! Вход детей Дети, взявшись за руки,.

«Волшебная птица счастья». Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Взрослые: Повелительница Времени Волшебная птица Колдунья-повелительница мышей Сверчок Реквизит: - волшебный город - сказочный.

«Непослушный Колобок». Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Рассказчик, Дед, Баба, Колобок, заяц, Волк, Медведь, Лиса. Рассказчик. Расскажу я сказку вам известную, поучительную,.

Праздник для детей 4–5 лет «Цветик-семицветик от Карлсона» В: С песней, с первыми цветами Мы встречаем праздник мамы. Всех с весною поздравляем, Счастья, радости желаем. Восьмое марта – день торжественный,.

«Предание о первой рождественской елочке». Театрализованное представление в исполнении детей среднего дошкольного возраста ПРЕДАНИЕ О ПЕРВОЙ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЕЛОЧКЕ (На сцене изображен вертеп.) Ведущий 1. На Рождество наряжают елочку, а почему ее верхушку украшают.

Развивающая игра для младшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» Конспект Развивающая игра «Цветик - семицветик» Младший дошкольный возраст. Цель: - воспитать способы сотрудничества, отношение к другим.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде» Действующие лица: Пёс Барбос,кот Мурзик, вороны, мыши -дети Волк, лиса, пугало, осень - взрослые 1 действие Занавес закрыт. Декорации.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно» Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно» Автор: Никулина Ольга Владимировна. Воспитатель.

Театрализованное представление «Котята-поварята» (для детей старшего дошкольного возраста)Театрализованное представление «Котята-поварята» (для детей старшего дошкольного возраста) ЗАДАЧИ: Развивать познавательный интерес к театральной деятельности. Учить навыкам общения и коллективному творчеству. Развивать творческие.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Театрализованное представление «Волшебный цветик-семицветик» по ПДД для детей среднего, старшего возраста
Опубликовано: 15 августа 2016 в 09:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс по изготовлению куколки «Вятская кувадка»
Очень много различных народных кукол можно увидеть на просторах интернета, спасибо и вам коллеги за такую возможность, посмотреть, научиться, взять для себя...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе
Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые...
Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на паровозике»
Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: 1....
Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство»
ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» Содержание Пояснительная записка ( актуальность, цель, задачи. 3 Этапы реализации проекта. 4 Ожидаемые...
Фотозарисовка «Парижский воздух, как мечта!»
Парижский воздух, как мечта, И страстный он, и безмятежный. Духами, модой и надеждой Раскрашенный во все цвета. Так пахнут только города Которые не...