Получи документы

Театрализованное развлечение «Полет в космос» (8 фото)

Анна Волкович
Театрализованное развлечение «Полет в космос»

Театрализованное развлечение «Полет в космос»

(в старшей группе)

ЦЕЛИ:

развитие познавательной активности;

• создание возможностей для самореализации детей;

• закрепление представления детей о космосе, космонавтах;

развивать словарь по данной теме.

Задачи:

• закрепление знаний о Дне Космонавтики, о людях покоривших космос;

Публикация «Театрализованное развлечение „Полет в космос“» размещена в разделах

• расширять знания детей о строении солнечной системы;

• расширять знания детей о профессии космонавта;

• воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к героям нашей страны;

развивать эмоциональность и выразительность;

• воспитывать чувство сопричастности к судьбе нашей планеты, умение видеть и чувствовать красоту;

• формировать коммуникативные качества через работу в группах;

• содействовать активизации речевой и познавательной деятельности.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

I. ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1. Выбор темы, обсуждение.

2. Беседы.

3. Деление на эпизоды, подбор примерных текстов детей.

4. Работа над эпизодами с импровизированным текстом.

5. Поиск музыкального сопровождения, спец. эффектов. Подбор стихов.

6. Создание с детьми и родителями эскизов декораций и костюмов.

7. Работа над эпизодами: выразительность речи.

8. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита.

II. ДЕКОРАЦИИ И ЗОНЫ.

• Макет ракеты,

• Ракета из мягкого конструктора,

• Зона Центра управления полетом,

• Зона прохождения медицинского осмотра.

III. ОБОРУДОВАНИЕ.

• Выставка книг о космосе;

• Открытки, портреты Ю. А. Гагарина, изображения планет солнечной системы;

• Стенгазета, изготовленная ребятами «Мы космонавты»;

• Газета «Правда» от 13 апреля 1961 года;

• Шлем космонавта, 2 скафандра, таблички (капитан корабля, штурман, ученый, фотограф, перчатки и бахилы для космонавтов, оборудование для медицинского кабинета, космическое питание в тюбах, щипцы и ящик для забора грунта, флаг России, грузовой автомобиль, фотоаппарат;

• Для Центра управления полетами : ноутбук, колонки, микрофон, наушники, клавиатура, флажки для встречи космонавтов.

• Лазер.

IV. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА.

• 4 космонавта (командир экипажа, штурман, ученый, фотограф,

• Водитель грузового автомобиля,

• 2 медика (для медкомиссии,

• Диспетчеры полета 6 человек,

• Остальные в центре управления полетом.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодняшнее развлечение посвящено 56 годовщине полета первого человека в космос. 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле «Восток» человек поднялся в космос и благополучно вернулся на Землю. Это был наш соотечественник. Как его звали?

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

Воспитатель: Молодцы. А вы бы хотели полететь в космос?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте распределим роли. Нам нужно выбрать командира экипажа, штурмана, ученого и фотографа…

Аня : Я хочу быть командиром экипажа.

Настя: Я буду штурманом.

Саша: А я хочу быть ученым…

Рита: Я буду фотографом и сделаю прекрасные снимки космоса, а также нашей Земли из космоса.

Воспитатель: Хорошо. Чтобы полететь в космос нужно пройти медицинскую комиссию. Для этого нам нужен терапевт и отоларинголог. Кто хочет быть терапевтом?

Марина: Я хочу.

Алена: А я бы хотела быть лором.

Воспитатель: Замечательно. Медики могут проходить к своим рабочим местам, одеть халаты и приготовиться к работе. Но нам нужно загрузить в ракету продукты питания, медикаменты, ящик для забора грунта с поверхности Луны. Для этого нам нужен водитель грузовика. Кто будет водителем грузового автомобиля? А также нужен помощник для того, чтобы помочь космонавтам одеть скафандры.

Миша: Я могу доставить грузы к ракете.

Никита: Я могу помочь одеть космонавтов.

Воспитатель: Хорошо. Миша проходит к автомобилю, одевает свою форму, каску, грузит ящики в машину. Никита проходит в раздевалку для космонавтов. Ребята, но это еще не все. С земли запуском ракеты руководят из Центра управления полетом, также следят за полетом и руководят им. Кто бы хотел занять места в ЦУПе?

Дети: Я, я, я.

Воспитатель: Хорошо, все остальные проходят в ЦУП.

Будущие космонавты проходят медкомиссию.

Врач: Здравствуйте! Ваше имя?. На что жалуетесь?

Космонавт : Спасибо, чувствую себя хорошо. Жалоб нет.

Врач: Хорошо. Сейчас вас послушаем… Вы здоровы (ставит печать в медкнижку). Пройдите к лору проверить зрение и слух.

Лор: Добрый день! Как вас зовут?. Сколько вам лет?. На что жалуетесь?

Закройте правый глаз и назовите, что вы видите. Теперь левый закройте… Все хорошо. Вы можете лететь в космос (ставит печать в медкнижку).

Космонавты, прошедшие медкомиссию, проходят в раздевалку. Никита помогает одеть скафандры, перчатки и космическую обувь (бахилы).

После того как космонавты экипированы, они выстраиваются перед ракетой.

Диспетчер Лена: Под гимн России всем встать.

Звучит гимн России. Далее космонавты проходят в ракету. Подвозят и загружают груз.

ЦУП дает сигнал к отправлению ракеты. Диспетчер и космонавты готовятся к взлету.

Диспетчер Полина: Проверка скафандров…

Командир экипажа: Есть проверка скафандров!

Диспетчер Лена: Ключ на старт!

Командир экипажа: Есть ключ на старт!

Диспетчер Саша: Зажигание!

Командир экипажа: Есть зажигание!

Диспетчер Полина: Отсчет времени. Приготовиться к старту! 5-4-3-2-1! Пуск!

Фонограмма «Время вперед».

Диспетчер Артем: читает стихотворение В. Орлова «День космонавтики»

Взлетел в ракете русский парень,

Всю землю видел с высоты.

Был первым в космосе Гагарин,

Каким по счету будешь ты?

Командир экипажа: Земля! Земля! На связь вызывает «Восток». Как слышите? Прием!

Диспетчер Артем: «Восток». Слышим вас хорошо! Как самочувствие?

Командир экипажа: Экипаж чувствует себя хорошо!

Диспетчер Саша: Что видите перед собой?

Командир экипажа: Пролетаем млечный путь.

Командир читает стихотворение Р. Алдониной «Млечный путь».

Черный бархат неба звездами расшит.

Светлая дорожка по небу бежит.

От края и до края стелется легко,

Как будто кто-то пролил по небу молоко.

Но нет, конечно, в небе ни молока, ни соку,

Мы звездную систему свою так видим сбоку.

Так видим мы Галактики родной далекий свет-

Простор для космонавтики на много тысяч лет.

Воспитатель: «Восток», прием. Вызывает ЦУП. Приглашаем вас на совместную космическую физкультминутку.

Командир экипажа: К проведению физкультминутки экипаж готов!

Ребята из ЦУПа встают со своих мест.

Физкультминутка:

Раз-два, стоит ракета (руки вверх)

Три-четыре, скоро взлет (развести руки в стороны).

Чтобы долететь до солнца (круг большой руками,

Космонавтам нужен год (руки на щеки, качаем головой).

Но дорогой нам не страшно (шагаем на месте,

Каждый ведь из нас атлет (руки сгибаем в локтях,

Пролетая над Землею (руки в стороны)

Ей передадим привет (помахать руками).

Все возвращаются на свои места.

Диспетчер Артем: Что сейчас видите перед собой?

Командир экипажа: Подлетаем к Луне.

Штурман Настя читает стих Д. Родари.

У лунного моря особый секрет-

На море оно не похоже.

Воды в этом море ни капельки нет

И рыба не водится тоже.

В волны его невозможно нырнуть,

Нельзя в нем плескаться, нельзя утонуть.

Купаться в том море удобно лишь тем,

Кто плавать еще не умеет совсем!

Диспетчер Полина: Приготовиться к выходу на поверхность Луны для забора лунного грунта, а также для фото съемки.

Командир экипажа: Есть приготовиться. Ученый космонавт – надеть шлем!

Ученый космонавт : Есть надеть шлем!

Ученый космонавт одевает шлем, берет ящик для забора грунта, щипцы, флаг России и выходит на поверхность Луны. Устанавливает флаг России на поверхности Луны, делает забор грунта. Фотограф космонавт в этот момент делает снимки.

Диспетчер Илья: читает стихотворение Р. Алдониной.

Верный спутник, ночей украшенье,

Дополнительное освещенье.

Мы, конечно, признаться должны:

Было б скучно Земле без Луны.

Ученый космонавт возвращается на борт.

Полет продолжается.

Командир экипажа: Экипаж, приступить к завтраку!

Члены экипажа: Есть приступить к завтраку!

Открывают коробку с питанием, демонстрируя, что вся провизия в тюбиках.

Диспетчер Лена: читает стихотворение В. Орлова «Летит корабль»

Летит в космической дали стальной корабль вокруг Земли.

И хоть малы его окошки, все видно в них как на ладошке:

Степной простор, морской прибой, а может быть и нас с тобой!

Диспетчер Полина: «Восток!». Вас вызывает Земля! Время полета подходит к концу! Пора возвращаться на Землю! Прием!

Командир экипажа: Есть вернуться на Землю!

Под фонограмму «Время вперед», возвращаются космонавты. Строятся перед ракетой. Ученый держит в руках шлем и ящик с лунным грунтом. Фотограф выходит со снимками, сделанными в космосе.

Медики с чемоданчиком, диспетчеры с флажками выходят встречать космонавтов. Водитель грузовика начинает разгружать ракету.

Диспетчер Лена: Внимание! Всему экипажу дать отчет о проделанной работе.

Командир экипажа: Докладываю: полет прошел нормально. Экипаж с поставленными задачами справился. Все члены экипажа чувствуют себя хорошо. Командир Анна.

Штурман Настя: В ходе полета нештатных ситуаций не было, система управления ракетой работала без сбоя. Штурман Анастасия.

Ученый космонавт : Докладываю: флаг Российской Федерации установлен, забор лунного грунта произведен. Образцы доставлены на землю. Ученый Саша.

Фотограф космонавт : В ходе полета удалось сделать все необходимые снимки. Фотограф Маргарита.

Диспетчер Полина: читает стихотворение Н. Мигунова «Ракета»

Мы с друзьями во дворе,

Строили ракету.

Только топлива у нас,

К сожаленью, нет.

Не смогли мы полететь

К Марсу и Венере.

Но у нас все впереди.

В это твердо верю.

Диспетчер Марк: читает стихотворение Р. Алдониной

Что такое звезды?

Если спросят вас-

Отвечайте смело:

Раскаленный газ.

И еще добавьте,

Что при том всегда

Ядерный реактор-

Каждая звезда!

Воспитатель: Вот вернулись из полета,

Наши храбрые пилоты,

Все присядем мы с дороги,

Подведем скорей итоги!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Обсуждение полета, подведение итогов. Что ребятам понравилось, что больше запомнилось, что узнали нового. Что хотелось бы добавить в игру.

Благодарим всех участников, гостей. В качестве сюрпризного момента, всем участникам вручается космическое угощение (желе в тюбиках). Далее все фотографируемся, примеряем скафандры, шлемы.

Театрализованное развлечение «Полет в космос»
Фото «Полет в космос»
Театрализованное развлечение - фото
Задачи закрепление знаний о Дне Космонавтики о людях покоривших космос Публикация Театрализованное развлечение Полет в космос размещена в разделах Космос Все о космосе для детей Космос Сценарии космических развлечений Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Театр ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Публикации по теме:

Досуг, посвященный Дню космонавтики «Полет в космос»Досуг, посвященный Дню космонавтики «Полет в космос» В зал влетает инопланетный корабль и терпит крушение. Выходят инопланетяне. - Ой! Где это мы! На какой планете? Ведущий и дети: Это Земля.

Конспект дидактической игры «Полет в космос» Конспект дидактической игры «Полет в космос» Подготовительная к школе группа Цель: Выявить знания детей о космосе, о космонавтах, о первом.

Сценарий развлечения «Полет в космос»Сценарий развлечения «Полет в космос» «Полет в космос» Ребята, сегодня праздник. Сегодня 12 апреля. В этот День в нашей стране отмечается большой праздник-День Космонавтики,.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Полет в космос» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация, Музы-ка, Здоровье Виды детской деятельности: игровая, продуктивная,.

Мастер-класс по изготовлению панно «Полет в космос»Мастер-класс по изготовлению панно «Полет в космос» [b]Мастер класс по изготовлению панно «Полет в космос».[/b] Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению панно «Полет в космос».

Мастер класс: Стенгазета «Полет в открытый космос»Мастер класс: Стенгазета «Полет в открытый космос» [h4][/h4]Стенгазета "Полет в открытый космос" 12 апреля замечательный праздник — День Космонавтики. Перед 12 апреля многие занятия в детском.

Спортивный речевой праздник «Полет в космос»Спортивный речевой праздник «Полет в космос» Спортивный-речевой праздник «Полет в космос» Цели и задачи:[/b] Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость.

Полет в космос. Досуг, посвященный Дню космонавтики Ведущий: День сегодня не простой, Это в мире знает каждый. Впервые в космос полетел Человек с земли отважный. 12 апреля 1961 года - первый.

Спортивно-познавательный досуг «Полет в космос» Спортивно-познавательный досуг «Путешествие в космос», посвященный дню космонавтики для старших дошкольников. Цель: Развитие познавательной.

Спортивное развлечение «Полет в космос» в старшей группе Спортивное развлечение «Полет в космос» Цель: 1. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту, ловкость и силу. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение «Полет в космос»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 12:24
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД