Получи документы

Театрализованное развлечение «Вспомни сказку» во второй младшей группе (16 фото)

Галина Еренкова
Театрализованное развлечение «Вспомни сказку» во второй младшей группе

№8 МКДОУ «Никольский детский сад»

Итоговое занятие по теме самообразования

«Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»

Театрализованное развлечение во второй младшей группе №8 «Искорки»

МКДОУ «Никольский детский сад» (июнь - 2018)

Театрализованное развлечение «Вспомни сказку» во второй младшей группе

(Театрализация русской народной сказки «Колобок» в стихах в обработке М. Метелева, элементами русской народной сказки и игровыми моментами.)

Провела воспитатель Еренкова Г. А.

Публикация «Театрализованное развлечение „Вспомни сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: погрузить детей в атмосферу сказки; активизировать речь детей; продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, с литературной сказкой; обучать детей элементам театрализованной деятельности; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: макет домика, стульчик, ведро, щётка, совок, маски, костюмы для бабки и деда.

Ход развлечения

Воспитатель:

-Мы все за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся

Справа друг и слева друг– улыбнёмся всем вокруг!

Фото «Вспомни сказку»

Воспитатель:

-Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети

Все хотят в них побывать

И, конечно, поиграть!

И не просто поиграть, а поиграть в сказку!

- У вас есть любимые сказки? (Дети перечисляют названия русских народных сказок: «Теремок», «Колобок», «Репка», «Заюшкина избушка» и др.)

- А какая сказка вам нравится больше всего? («Колобок»)

Хочу вам предложить отправиться в путешествие в нашу любимую сказку «Колобок» на волшебном поезде. А как вы думаете, почему волшебный? -

(Ответы детей разнообразные – сказочный, маленький, большой, игрушечный) - Да потому, что мы сами превратимся в поезд. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

Поехали: «Чу-чу-чу!

Загудел паровоз,

И вагончики повёз:

«Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

Далеко я укачу!»

(дети едут за воспитателем, имитируя движение поезда, проговаривая слова стиха)

Театрализованное развлечение  во второй младшей группе - фото

- Вот и приехали!

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказку старую покажем,

Но в стихах о ней расскажем.

Не слыхали вы пока?

Все расселись?

В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

(Воспитатель читает слова автора; в роли героев сказки – дети нашей группы.)

- В деревушке, рядом с речкой,

В теплом доме с русской печкой

Жили-были много лет

Бабка старая и дед.

Затопив однажды печь,

Просит бабку дед напечь

Шанежек, да пирожков,

Да румяных крендельков.

Та в ответ: - Да что ты, дед,

Аль забыл – муки-то нет!

Фото №1 МКДОУ Никольский детский сад Итоговое занятие по теме самообразования Сказка как средство духовно нравственного воспитания дошкольнико в

- Дед затылок почесал

И старухе наказал

По амбарам помести,

По сусекам поскрести.

Может, горсть муки найдешь,

Колобок хоть испечёшь!

Баба по амбару помела,

По сусекам поскребла.

Фото №2 Театрализованная деятельность Театрализованное развлечение во второй младшей группе Искорки МКДОУ Никольский детский сад июнь Фото №3 Театрализация русской народной сказки Колобок в стихах в обработке М

Колобок и испекла.

Фото №4 Метелева элементами русской народной сказки и игровыми моментами

На окошко унесла.

Фото №5 Провела воспитатель Еренкова Г

Облежался Колобок

И скатился под кусток,

Пыль дорогой поднимая,

Покатился, напевая:

-Колобок, я Колобок,

Подрумянен правый бок,

Я от бабушки ушел, и от дедушки ушёл,

Всех умней я оказался!

И на зуб им не попался!

Катится-катится Колобок, а навстречу ему Заяц:

Фото №6 Публикация Театрализованное развлечение Вспомни сказку во второй младшей группе размещена в разделах Сценарии по сказкам Сценарии праздников

- Колобок, Колобок! Я тебя съем!

- Не ешь, меня, Зайка, я тебе песенку спою и запел:

Колобок, я Колобок, подрумянен правый бок!

Я ушел от деда с бабой, а от тебя и подавно уйду!

Фото №7 Развлечения досуги утренники Театр

И покатился Колобок дальше.

- Зайцу я не стал обедом,

Всех умней я оказался

И на зуб им не попался!

Неожиданно под ёлкой.

Колобок увидел волка.

Фото №8 Материалы и оборудова ние макет домика стульчик ведро щётка совок маски костюмы для бабки и деда

- Вот кто спать мне не дает,

Песни на весь лес поет,

Проглочу тебя, дружок!

Да посплю ещё часок, - молвит волк

И тянет лапы.

Колобка едва не сцапал.

Но не лыком был тот шит,

С горки молнией летит.

- Колобок я, Колобок,

Подрумянен правый бок,

Я сбежал от бабки с дедом,

Зайцу я не стал обедом,

И от волка тоже убегуууу!

- Колобок так раскатился,

Что в овраге очутился,

Где трещать малиной стал,

Там медведь его поймал.

Фото №9 Ход развлечения Воспитатель Мы все за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся Справа друг и слева друг улыбнёмся всем вокруг

- Если ты малину кушал,

Рёв и треск ты мой не слушал,

Я тебя сегодня съем…

- Не ешь меня, Колобок, я тебе песенку спою.

И запел свою песенку:

- Колобок я, Колобок,

Подрумянен правый бок,

Я сбежал от бабки с дедом,

Зайцу я не стал обедом,

Волку в лапы не попался,

И медведь ни с чем остался.

Долго ль, коротко ль плутал,

Колобок совсем устал,

В ельник тихо закатился

И на время затаился.

Только засыпать он стал,

Как шаги вдруг услыхал.

Видит он – идет лисица,

Шубка золотом искрится.

- Здравствуй, милый Колобок,

Спой мне песенку, дружок,

Слышала, что этой песни

Нет во всём лесу чудесней.

Разомлевший от похвал,

Начал песню Колобок,

Только вдруг его прервал

Хитрый лисий голосок:

Фото №10 А какая сказка вам нравится больше всего Колобок Хочу вам предложить отправиться в путешествие в нашу любимую сказку Колобок на волшебном поезде

- Стала я совсем стара,

Что-то плохо слышу,

Может, всё же подойдешь

Ты ко мне поближе?

И тогда с тобой вдвоем

Твою песню мы споём!

Колобок совсем растаял,

Страхи все свои оставил

И забрался очень ловко

Он на мордочку плутовке,

Там устроился удобно,

Да забыл, что он съедобный…

Так не стало Колобка,

Озорного паренька.

Но не плачь, дружок о нём,

Горю здесь не место,

Загляни ты в бабкин дом –

Бабка месит тесто.

Значит, скоро по дорожке

Вновь помчится Колобок,

Напевая понемножку

Про румяный правый бок,

И, завидев лишь лису,

Фото №11 А как вы думаете почему волшебный Ответы детей разнообразные сказочный маленький большой игрушечный Да потому что мы сами превратимся в поезд

Быстро спрячется в лесу…

(В конце занятия воспитатель спрашивает у детей, где мы побывали, кого встретили?

Дети дают полные ответы.

Воспитатель всех хвалит за помощь и предлагает продолжить игру.)

Фото №12 Я буду паровозиком а вы вагончиками

-Вот какие мы молодцы, ребята!

Нам всем очень понравилась ваша сказка!

Пора отправляться обратно в детский сад.

- Мы едем, едем, едем в любимый детский сад!

И снова скоро встретим мы сказочных зверят.

Понравилась нам сказка,

Вернёмся скоро к ней,

Лишь отдохнём немножко,

И встретимся мы с ней!

Все садятся в «поезд» и под музыку возвращаются в «детский сад».

Фото №13 Поехали Чу чу чу Загудел паровоз И вагончики повёз Ча ча ча чу чу чу Далеко я укачу дети едут за воспитателем имитируя движение поезда проговаривая слова стиха

Используемая литература:

1. Русская народная сказка «Колобок»

2. Русская народная сказка «Колобок» в стихах. Серия книг «Малышкины книжки». М. Метелёв. – М. 2012 г.

3. Маленькими шагами в большой мир знаний. И. П. Афанасьева. Издательство «Детство-пресс».2005 г.

Публикации по теме:

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группеТеатрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в сказку. А для начала я назову вам героев,а вы попробуете отгадать в какую сказку.

Коммуникативное занятие во второй младшей группе «В сказку с Колобком» Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. Тема: «Путешествие.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Тема: Путешествие в сказку. Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и.

Литературная викторина «Вспомни сказку» Программное содержание: закреплять знания произведений К. Чуковского. Воспитывать интерес к литературным произведениями, развивать память.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей. 1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку»Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» .

Театрализованное представление «Теремок на новый лад», или «Сказка о дружбе» во второй младшей группеТеатрализованное представление «Теремок на новый лад», или «Сказка о дружбе» во второй младшей группе Дети под музыку «В гостях у сказки» заходят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Наши ребята приготовили.

Театрализованное развлечение для второй младшей группы «Непослушный зайка»Театрализованное развлечение для второй младшей группы «Непослушный зайка» Театрализованное развлечение для второй младшей группы: «Непослушный зайка» Однажды поздней осенью у мамы зайчихи родился маленький зайчонок.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение «Вспомни сказку» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 июня 2018 в 20:36
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД