Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Наталия Найденова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет.

Тема: «Путешествие в сказку»

Цель:

Активизирование двигательной и познавательной деятельности детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей навыки двигательной активности, координацию движений рук

- Обогатить сенсорный опыт

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- Развивать мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования

Воспитательные:

- Вызвать желание помочь колобку

- Воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу и желание помочь

- Развивать умение слушать, охотно включаться в игру, проявлять положительные эмоции в процессе всего занятия

Методические приё мы:

- Игровой приём- создание мотивации

- Частичный показ с объяснением

- Самостоятельное выполнение

- Игра с движением пальцев рук

Оборудование:

- Запись музыки «В гостях у сказки»

- Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса

- Силуэты игровых персонажей: ежи, солнце, елки и по количеству детей

-Прищепки разных цветов

-Проектор

-Картинки овощей (целые и разрезанные)

- Крупа с фигурками сказки

Предварительная работа:

-Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к ней

- Разучивание с детьми приёмов игры с прищепками

- Разучивание музыкальной игры для развития моторики

- Подбор материала и оформление игрового пособия

Ход занятия:

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие в сказку. Какие сказки вы знаете?

Дети: Волк и семеро козлят, Репка….

Воспитатель: Ребята, а чтобы узнать, в какую сказку мы с вами попали, нам нужно найти главных героев.

Игра «Найди сюрприз».

-Дети, посмотрите, что это стоит на столе?

На столе стоит миска наполненная крупой, в ней спрятаны игрушки.

-Давайте проверим, что там внутри находится. (Воспитатель показывает, как это сделать. Дети опускают руки в миску с крупой и ищут игрушки).

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Ко-ло-бок

Воспитатель: Что произошло с Колобком в сказке?

Дети: Колобка лиса съела.

Воспитатель: Что же нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Дети: Спасти колобка, обхитрить лису.

Воспитатель: Нам нужно спешить, пока Колобок не укатился в лес и его не съела лиса. Пора отправляться!

«Колокольчик зазвени»

«В сказку нас перенеси»

(звенит колокольчик)

На экране слайд с изображением бабушки и дедушки, которые плачут.

Воспитатель:- Вот мы и в сказке!

Бабушка с дедом плачут.

Воспитатель: Что случилось?

Бабушка и Дедушка: Колобок укатился в лес! Его лиса обхитрит и съест.

Воспитатель: Мы должны его спасти. Посмотрите, как расстроились бабушка и дедушка, что Колобок убежал.

Нам нужно спешить пока Колобок не попал в лапы лисы.

Заходим в лес. (вокруг столов стоит декорация леса, за каждым столом сидит герой сказки с заданием)

Воспитатель: Вот и заяц. Заяц, ты не видел, куда покатился Колобок?

Заяц: А вы поможете справиться с заданием, которое поручила мне мама?

Дети: Да.

Заяц: Перед вами картинки с изображением овощей. Сложите из частей целое, глядя на свою карточку.

(перед детьми разложены карточки с изображением овощей, перед каждым- разрезные картинки)

Дети выполняют задание.

Заяц: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Мама будет рада.

Воспитатель: Ребята, какие овощи любит есть Заяц?

Дети: морковь и капусту.

Заяц: Правильно, ребята! Колобок в ту сторону покатился. (указывает направление к столу, где сидит Волк)

Воспитатель: Ребята, кто это спрятался за деревом?

Дети: Волк.

Воспитатель: Здравствуй, волк! Воспитатель: Волк, скажи, куда покатился Колобок. Нам нужно спасти его от лисы.

Волк: Чтобы я вам показал дорогу, сначала отгадайте мои загадки и исправьте то, чего не хватает с помощью прищепок.

Послушайте первую загадку:

Зимой и летом одним цветом. (Ель)

(Дети прикрепляют зеленые прищепки вместо иголок).

– Молодцы! Послушайте вторую загадку.

Он в лесу живет под елкой,

Носит острые иголки.

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь колючий братец. (Ёжик)

(Дети прикрепляют прищепки ежику вместо иголок).

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьется радостное. (Солнце)

(Дети прикрепляют желтые прищепки вместо лучиков).

Воспитатель: Мы отгадали все загадки, волк. Куда же покатился колобок?

(Волк указывает направление к медведю).

Воспитатель: Как вы думаете, кого мы сейчас встретим?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Здравствуй, мишка!

Медведь: А вы зачем пришли в лес?

Дети: Пришли спасать Колобка.

Воспитатель: Мишка, ты не видел, куда покатился Колобок?

Медведь: Я вам скажу, а вы со мной поиграете?

Дети: Да.

Медведь: Я вам буду показывать движения, а вы должны их повторить и не перепутать. Будьте внимательны!

ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «МИШКА»

Вылез мишка из берлоги, (Ходьба на внешнем своде стопы.)

Разминает мишка ноги. (Ходьба на внутренней стороне стопы)

На носочках он пошел, (Ходьба на носках.)

И на пяточках потом, (Ходьба на пятках.)

На качельках покачался (Подниматься высоко на носках и опускаться на пятки.)

И к лисичке он подкрался. (Переступание с ноги на ногу.)

И спросил он молодицу:

«Ты куда бежишь, лисица?» (хором, слегка наклониться и развести руки)

Медведь: Как мы здорово поиграли! Спешите спасать Колобка. Лиса живёт там (указывает направление).

Воспитатель: Вот и Лиса! А где же Колобок?

Лиса: А вы кто? Откуда пришли и зачем?

Дети: Мы ребята из детского сада. Пришли спасать Колобка!

Лиса: Ха-ха-ха! Я в лесу самая хитрая! Вот обхитрю его и съем!

Воспитатель: Лисичка-сестричка! Отпусти Колобка. Бабушка и дедушка его очень ждут домой, переживают.

Лиса: Нет уж!

Воспитатель: Лисичка, хочешь, мы тебе бусы подарим?

Лиса: Бусы! Я очень люблю носить бусы.

Воспитатель: На столе лежат шнурки и макароны, давайте сделаем для лисички бусы? Нужно нанизывать макароны на шнурок, а потом завязать.

Лиса: Спасибо, ребята. Молодцы! Какие красивые бусы. Я обещаю Колобков больше не есть. Приходите к нам в гости в лес! До встречи!

Дети: До свидания!

Слайд с изображением бабушки и дедушки, на руках у них колобок.

Бабушка и Дедушка: Вот и ребята вернулись и Колобка спасли! Спасибо вам! А мы вам приготовили гостинцы – сушки. Угощайтесь!

Воспитатель раздаёт детям сушки.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Нам пора прощаться и возвращаться в любимый детский сад! До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель:

«Колокольчик зазвени,

Нас в детский сад скорей верни».

Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам наше путешествие? По мотивам какой сказки мы путешествовали? Кто нам попался на встречу? Помогли мы колобку? Вот какие мы с вами молодцы. А сейчас давайте скажем нашим гостям до свидания и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по толерантности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Программные задачи. Образовательные: • Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как «друг», «дружба», «честность», «справедливость».

Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в белую сказку» во второй младшей группе Конспект ОД ФЭМП 2 младшая группа «Путешествие в белую сказку» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе математической деятельности.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка № 15» Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку «Мешок яблок»». Цель: закрепление пройденного.

Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн. Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада h4][/h4] [/b][/i Конспект занятия: Путешествие в сказку Алан Милн / Борис Заходер «Винни-Пух» во второй младшей группе детского сада.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию на тему «Путешествие в сказку Заюшкина избушка» Задачи 1. формировать лексико-грамматический строй речи; умение пересказывать сказку, используя метод озвучивания мультфильма. 2. развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 9 января 2018 в 19:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД